МААМ-картинки

Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!»

Ольга Ивановна Бойко
Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование эмоциональной отзывчивости и любви к маме.

Задачи:

- развивать сенсорное восприятие;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность, речь детей.

- воспитывать доброжелательность к персонажам. Вызывать желание помочь тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.

Ход НОД:

Воспитатель (привлекает внимание детей):

Раз, два, три,

Публикация «Интегрированная НОД в первой младшей группе „Поможем котенку найти маму!“» размещена в разделах

Четыре, пять!

Будем дружно

Мы играть!

- Ребята, вы слышите, по-моему, кто-то плачет? Давайте тихонечко посидим и послушаем (раздается грустное мяуканье – запись).

- Кажется кому – то нужна наша помощь! Давайте вместе поищем того, кто плачет? (дети находят котенка – мягкую игрушку, который сидит в игровом уголке).

Воспитатель:

Так это же наш Пушок! Здравствуй, Пушок! (дети здороваются с котенком)

Посмотрите, какой он красивый, пушистый. Шерстка у него беленькая. Лапки серенькие. Глазки большие, зеленые. У него есть ушки и большой пушистый хвост (дети описывают котенка по наводящим вопросам). Ребятки, давайте погладим котеночка, пожалеем.

- Пушок, что случилось, почему ты плачешь?

(подношу котенка к уху, затем озвучиваю)

-Котенок, мне сказал, что он, был очень непослушным ребенком, совсем не хотел слушать свою маму. Она просила его не уходить далеко от дома одному, а он ее не послушался. Вышел поиграть и даже не заметил как заблудился.

- Пушок, мы с детками поможем тебе найти дорогу домой к маме. Только ты должен пообещать нам слушаться маму и не убегать далеко от дома.

Котенок (озвучивает воспитатель):

- Ребята, я обещаю вам, что буду послушным! Только помогите мне отыскать маму!

Воспитатель:

Ребята, поможем Пушку отыскать дорогу домой, к маме? (Да, поможем) Тогда сейчас вместе с котенком мы отправляемся на поиски его мамы.

Ребята, посмотрите, на нашем пути три тропинки (на полу лежат три ленточки – зеленая, красная и синяя). Ребята, как вы думаете, по тропинке какого цвета нам надо пройти? (предположения детей). Я думаю, что правильную тропинку нам укажет Пушок. А давайте спросим у Пушка, по какой тропинке нам надо идти? (подношу котенка к уху, затем озвучиваю)

Ребята, Пушок сказал, что нам надо идти по красной тропинке. Помогите мне найти красную ленточку - тропинку? Правильно она в середине.

Проводится Д/И «Найди и назови» - развитие умения узнавать и называть цвета.

Максим, какого цвета ленточка в серединке? (красная) Правильно!

Арина, а какого цвета первая ленточка? (зеленая) Молодец!

Арсений, последняя ленточка какого цвета? (синяя) Отлично!

- Молодцы, ребята!

Дети вместе с воспитателем и котенком проходят по красной ленточке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ, топ-топ. – повторить 2 раза.

Шли мы, шли и камешки нашли.

Проводится Д/И «Большой - маленький» - воспитывать умение различать предметы по величине.

- Какие разные камешки: большие и маленькие. Давайте поиграем с ними (предлагает сделать дорожку из камешков). Из чего мы строим дорожку? Возьмём камешки с собой? Куда же мы можем сложить наши камешки? (ответы детей) Вот, у нас есть ведёрки – большое и маленькое. Давайте соберем большие камешки в большое ведёрко, а маленькие камешки в маленькое ведерко. Молодцы, ребята! Все справились с заданием.

А сейчас мы немножко отдохнем.

Динамическая пауза «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит

И ушами шевелит.

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами.)

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос

(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

(Потирание ладошек одну о другую.)

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок!

(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок.)

- Молодцы! Ребята

Воспитатель: Смотрите, ребята, на нашем пути повстречался волшебный барабан, он нам укажет дорогу дальше, если мы расскажем стихотворение про маму. Пушок, а ты сядь и послушай.

1. Мама, милая мама,

Мамочка моя я люблю тебя (Настя Л.)

2. Маму нежно обниму, крепко поцелую,

Потому, что я люблю мамочку родную (Денис С.)

Воспитатель: Молодцы, мы хорошо справились с заданием. Наш волшебный барабан говорит, что теперь нам необходимо пройти прямо, и мы увидим воротики. Вам, ребятки, надо пролезть под ними.

(дети пролезают под мягким модулем и

оказываются возле домика.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы и подошли к красивому домику.

Давайте постучим и узнаем, кто же в нем живет.

Дети стучат по домику. А из окошка выглядывает мама- кошка.

Воспитатель: Ребята, кто это.

Дети: Это мама - кошка.

Воспитатель:

Вот мы с вами и отыскали маму нашего котенка. Она очень рада видеть своего сыночка.

Мама - кошка говорит, что она очень переживала, искала и скучала.

(Маму – кошку озвучивает воспитатель)

Воспитатель: Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (Да). Помогаете им? (Да)

А вы убегаете от своих мам?

(каждый вариант ответа нужно прокомментировать)

Воспитатель: Нельзя убегать от мамы! Мама самая добрая, самая ласковая и самая любимая.

Соня, а какая мама у тебя? (Добрая)

Никита, а какая у тебя мама? (Любимая)

Воспитатель: Давайте, мы с вами покажем, как мы любим наших мам.

Ребята скрещивают руки на груди и обнимают себя крепко, крепко.

Воспитатель: Ребята, мы с вами нашли маму нашего Пушка. Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в детский сад.

Давайте попрощаемся с котенком и его мамой. (дети прощаются)

А чтобы быстрей вернуться в наш детский сад мы пойдем по нашей красивой красной дорожке.

Ножки, ножки

Наши ножки

Зашагали по дорожке

Это мальчики и девочки идут

Громко песенку поют

Топ-топ, топ-топ

Громко песенку поют.

Воспитатель:

Ребята, вот мы и пришли в нашу группу. Скажите, а где же мы с вами были? Кого повстречали на своем пути? Почему Пушок убежал от мамы? (ответы детей)

Ребята, а вы слушаетесь своих мам? (Да). Помогаете им? (Да)

А вы уходите далеко от дома без мамы?

(каждый вариант ответа нужно прокомментировать)

Воспитатель: Нельзя от мамы далеко убегать! Ведь без мамы вас могут подстерегать опасности. А рядом с мамой всегда тепло и радостно, мама всегда вам поможет.

Воспитатель: Давайте, мы с вами покажем, как мы любим наших мам.

Ребята в воздухе рисуют сердечко и дуют на него.

Вечером за вами придут мамы, вы их обнимите и скажите: «Мамочка моя, я люблю тебя» и подарите красивый цветок.

Под приятную музыку проводится продуктивная деятельность: рисование восковыми мелками «Цветочек для мамы»

Выставка детских работ.

Публикации по теме:

«Очень маму я люблю». Сценарий праздника в первой младшей группе ОЧЕНЬ МАМУ Я ЛЮБЛЮ 1 мл гр. Вед:Пригласили в гости к нам Мы и бабушек и мам Обещаем, обещаем Здесь не будет скучно вам! Все готово к празднику.

Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал»Интегрированное занятие НОД в первой младшей группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Закрепить с детьми знания о домашних и диких животных. Развивать мелкую моторику. Закрепить один из основных цветов (красный) Пополнять.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Поможем Ежихе-маме найти ежат» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: Развивать координацию движения, внимание, мелкую моторику руки, развивать детское творчество. Воспитательные: Воспитывать.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем котенку «Гав» попасть в гости к щенку». Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Поможем котенку «Гав» попасть в гости к щенку» для.

Конспект развлечения в средней группе «Поможем белочке найти корзинку». Смирнова Оксана Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Ручеёк» комбинированного вида.

Конспект занятия в первой младшей группе «Найдем зайчику маму» Оборудование: Игрушка зайчик, лиса, волк, медведь, котенок, ёжик, грибы, корзинки, разноцветные мячи, коробки, воздушный шарик. Цель: Активизация.

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчонку найти маму» Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчику найти свою маму» Подготовила воспитатель I квалификационной.

«Маму поздравляют дружно малыши». Сценарий праздника в первой младшей группе, посвященный Дню 8 марта Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребенка- детский сад №49 Колпинского района Санкт-Петербурга.

План-конспект НОД с дошкольниками в первой младшей группе «Как мы щенку маму искали» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 16:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ивановна Бойко (УИ 112769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД