Наталья Рокицкая
Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы «Свитер для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы. Тема: «Свитер для зайчика».
Цель: Научить детей изготавливать «свитер для зайчику» способом обрывной аппликации.
Задачи НОД: Образовательные: продолжать учить детей техники обрывной аппликации; учить детей создавать красивый образ одежды.
Развивающие: развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику; развивать умение слушать и слышать объяснение воспитателя.
Публикация «Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы „Свитер для зайчика“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Свитер
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательные: воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе; формировать умение доводить работу до конца.
Материалы: Силуэт свитера, зайка, цветная бумага, клей, кисточки, тряпочки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций одежды; наблюдения на прогулке за людьми.
Ход занятия: Создание проблемной ситуации:
Воспитатель вносит в группу Зайку, который громко плачет.
Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался Зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок. (А. Барто)
- Ребята, что случилось с Зайкой (он промок под дождем). Дети рассматривают и убеждаются, что заяц действительно мокрый.
- Зайка промок, свитер его стал мокрый, зайчик замерз и дрожит от холода. Как можно помочь Зайке? (Подарить ему новый свитер).
-Сегодня мы с вами будем украшать свитер для зайчика.
- Ребята, вы готовы помочь зайчику? Давайте тогда мы с вами пройдем к столам, на них разложены цветная бумага, клей, приготовленные заготовки свитера. Сейчас для нашего Зайчика, каждый из вас сделает цветной свитер. Но перед началом работы мы разогреем наши пальцы на руках.
Пальчиковая гимнастика:
Жил-был зайчики на лесные опушки.
Жили-были зайчики в беленькие избушки.
Мыли зайцы ушки, мыли зайцы лапки.
Наряжались зайцы, одевали тапки.
Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения. Дети заканчивают работу и располагают свои работы на магнитной доске. В это время воспитатель подменяет зайца сухим и одетым в красиво связанный свитер.
-Зайка посмотри, какие свитера получились!
Зайчик: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные. Я даже высох, пока вы мастерили для меня новый свитер. Спасибо вам большое, ребята!
Рефлексия:
Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие?
Кто к нам приходил в гости?
А что мы с вами сделали дня него?