МААМ-картинки

Конспект НОД по коллективной аппликации для детей с нарушением слуха 2-го вида 4-го года обучения на тему «Домашние птицы» (1 фото)

Алла Левчук
Конспект НОД по коллективной аппликации для детей с нарушением слуха 2-го вида 4-го года обучения на тему «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации (коллективная) для детей с нарушением слуха (2 вид)

4 год обучения

Образовательная область «Художественное творчество»

Тема: «Домашние птицы»

Программные задачи:

Продолжать учить изображать предметы сложной формы при помощи шаблона и готовых частей, вырезать округлые формы.

Продолжать формировать умения планировать последовательность работы («сначала», «потом»).

Публикация «Конспект НОД по коллективной аппликации для детей с нарушением слуха 2-го вида 4-го года обучения на тему „Домашние птицы“» размещена в разделах

При создании коллективных работ понимать значение планирования, подчинятся общему плану работы.

Развивать координацию движения рук и зрительный контроль за этими движениями.

Различать и опознавать на слух при прослушивании записи голоса птиц.

Продолжать формировать навыки изобразительной деятельности, положительное отношение к аппликации и к её результату.

Оборудование: демонстрационный материал: изображение птиц, таблица с изображением признаков весны, шаблоны птиц, цветная бумага, клей, ножницы, тряпочки, карандаш, изображение птичника на листе формата А2.

Предварительная работа: рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций с изображением домашних и диких птиц, дидактические игры: «Дикие и домашние птицы», «Кто, где живёт?», «Собери картинку», «Кто как кричит», рисование, аппликация, лепка птиц.

Словарь: см. в конспекте

Ход занятия:

I. Организационный момент. Поздоровайтесь с гостями.

Сядьте

Слушайте

Экран Будем заниматься

Будем слушать

Будем говорить

Будем думать Что будем делать?

Как тебя зовут? /Меня зовут/….

Как твоя фамилия? /Моя фамилия/….

Какое время года сейчас? Сейчас весна

Почему (При помощи таблицы дети отвечают на вопрос) Потому что солнце светит, небо голубое, снега нет, растёт зелёная трава, птицы прилетели

Что лежит на столе? /На столе лежат кисточки, клей, клеёнка, тряпочки, бумага/

Что будем делать? /Будем клеить/

/Кто дежурный?/ /Я дежурный/

Денис, /раздай/ ножницы

Что будем делать? /Будем резать/

Устно /Почему?/ Ты так думаешь? /Потому что на столе лежат ножницы/

II.

Слушайте (воспитатель включает запись с пением птиц)

Кто поёт? /Это птицы/

Назови птиц (Дети ориентируясь на картинки называют птиц)

Слушайте (воспитатель включает запись с писком цыплят)

Кто кричит? Птички маленькие

( Воспитатель переворачивает доску изображением птичника: птичница и девочка кормят птиц, гусята, цыплята, утята гуляют по двору)

Это птичник. Тут живут домашние птицы.

Гусята, утята, цыплята потеряли маму.

Будем вырезать и клеить.

Посмотрите, на тарелочках лежат птицы (шаблоны)

Кто у тебя, Денис? Гриша? Илья? Курица, утка, гусь

III.

Встаньте. Будем играть. (воспитатель раздаёт шапочки птиц : сорока, воробей, голубь)

Это дикие птицы.

Физкультминутка

Ну-ка птички полетели

Полетели и присели

Поклевали зёрнышки

Поиграли в полюшке

Водичку попили

Пёрышки помыли

В стороны посмотрели и на стулья тихо сели.

Что мы делали? Мы играли

Будем читать

(На наборном полотне текст) :

Возьми бумагу

Сначала обведи птицу карандашом

Потом вырежи птицу

Потом наклей голову

крылья

перья

Чего нет? Алла Николаевна, дай карандаш

IV. Самостоятельная работа детей.

Работают каждый в своём темпе. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Слушайте (звучит запись голоса курицы)

Кто кричит? Курица

Кто у курицы? У курицы цыплята

Покажи. Где цыплята?

Слушайте (звучит запись голоса утки)

Кто кричит? Утка

Кто у утки? У утки утята.

Покажи. Где утята?

Слушайте (звучит запись голоса гуся)

Кто кричит? Гусь

Кто у гуся? У гуся гусята.

Покажи. Где утята.

Наклейте птиц /рядом/

Чего нет? Нет лап

Наклейте лапы

Экран Что мы делали? Мы занимались. Мы резали. Мы клеили

Как вырезал и наклеил Денис? Гриша? Илья? Верно. Аккуратно.

Денис, Гриша, Илья, как ты занимался? Я занимался хорошо

Все занимались хорошо.

Ко-ко-ко. (Приход курицы с корзинкой и шоколадными яйцами)

Конспект НОД по коллективной аппликации для детей с нарушением слуха 2-го вида 4-го года обучения на тему «Домашние птицы»
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушением слуха Формирование элементарных математических представлений в конечном счете есть лишь средство умственного развития ребенка, его познавательных.

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Конспект индивидуального занятия по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта по теме «Овощи» Тема: «Овощи» Задачи: 4. Закрепить знание названий овощей, цвета: красный, желтый. 5. развивать внимание, восприятие через игру «Собери.

Наш маленький выпускной 2015 года в группе детей с нарушением слухаНаш маленький выпускной 2015 года в группе детей с нарушением слуха Здравствуйте дорогие коллеги! Вот и закончился учебный год, поздравляю всех с его успешным окончанием! В этом году мы проводили в школу.

Обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха ходьбе на лыжах. «Обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха ходьбе на лыжах». Работа по физическому воспитанию детей с ограниченными возможностями.

Особенности игр детей с нарушением слуха Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игровая деятельность. Её огромное значения для психического развитие ребёнка. Возникновение.

Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с нарушением слуха.Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с нарушением слуха. Работая с детьми с нарушением слуха, считаю важнейшим компонентом развития! вовлечения детей в многообразные трудовые процессы. Возможности.

Речевой материал для автоматизации дифтонга Ю в разных позициях (для детей с нарушением слуха) Дифтонг Ю в начале слова. Прочитай слова: Юг Юля Юный Юра Юннаты Южный Юбка Юнга Юла Юлиана Юнона Юрта Прочитай предложения: У Юры поющая.

Специфические средства и приемы при обучении чтению детей с нарушением слуха Развитие связной речи и формирование эмоционального контроля у детей с нарушением слуха становятся значительно продуктивными, если используются.

Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха «Путешествие в лес. Дикие животные» Цель: Закреплять и расширять знания детей о диких животных Задачи: 1. Обогащать словарь детей за счет введения новых слов по теме «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по коллективной аппликации для детей с нарушением слуха 2-го вида 4-го года обучения на тему «Домашние птицы»
Опубликовано: 26 августа 2015 в 20:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по коллективной аппликации для детей с нарушением слуха 2-го вида 4-го года обучения на тему «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Левчук (УИ 361035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД