Папки-передвижки

Конспект комплексно-тематической НОД по музыке «Волшебный листочек»

Ольга Макарова
Конспект комплексно-тематической НОД по музыке «Волшебный листочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область Музыка

Участники: дети 2 младшей группы, воспитатель, музыкальный руководитель.

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, здоровье, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество, физическая культура.

Интеграционные цели:

• Активизировать выполнение движений, передающих характер изображаемых животных.

• формировать умение исполнять танцевальные движения с предметами (листочками);

Публикация «Конспект комплексно-тематической НОД по музыке „Волшебный листочек“» размещена в разделах

• способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на детских ударных музыкальных инструментах (погремушках)

• формировать навык пения без напряжения в одном темпе, слушая других;

• Развивать мелкую моторику рук, активизировать внимание с помощью пальчиковых игр, побуждать выполнять оздоровительные упражнения.

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

• Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы (листопад).

Предварительная работа: Разучивание песни, танцевальных движений с листочками, загадывание загадок, разучивание игр, подготовка материала к аппликации.

Формы работы с детьми: Сюрпризный момент, беседа, игра, наблюдение, показ.

Материал и оборудование: Различные атрибуты (листочки по количеству детей, погремушки, большой листочек, шапочка ежика для игры, мольберт с картинкой ежика, цветные листочки для аппликации, магнитофон, диски с записями.

Дети входят в украшенный по-осеннему музыкальный зал

Здравствуйте ребятки! Давайте мы с вами сегодня поздороваемся по-другому, будем здороваться с ручками, c ножками, со щёчками и с гостями.

• Коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Как красиво в нашем зале, мы такого не видали. В лес осенний мы пойдем, поиграем и споем. А сейчас мы с вами будем превращятся в различных животных, которые живут в лесу. Вы готовы? (ответы детей)

Музыкально-ритмические движения «Превращалочка»

Обращаю внимание на висящий листочек.

Ребятки, посмотрите, какой интересный листочек здесь висит. Паутинку обрываю и листочек опускаю. А листочек этот не простой, он волшебный, он умеет разговаривать. Но для этого надо подуть на него вот так (показываю). А теперь подуйте вы.

• Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Кажется, листочек заговорил.

Листочек : Здравствуйте, ребятки! Я так рад, что вы пришли ко мне в гости. Мне так скучно одному и даже песенку некому спеть.

Музыкальный руководитель. Ребята, споем для листочка песенку?

Дети. Да!

• Пение «Осень»

Листочек. Какая красивая песенка! Мне она так понравилась, а с моими друзьями осенними листочками потанцуете?

Дети. Да!

• Пляска с листочками

Музыкальный руководитель. Что- то мне листочек хочет на ушко сказать. (Слушаю)

Он хочет загадать нам загадку. Вы любите загадки? Тогда слушайте внимательно.

Мастер шубу себе сшил

Вынуть иглы позабыл.

(Ежик)

Музыкальный руководитель. Правильно, ребята. А вот и наш ежик.

(Показываю картинку ежика, заранее закрепленную на мольберте и накрытую тканью)

Ребята, а мы знаем игру про ежика?

Дети. Да!

Музыкальный руководитель. Давайте поиграем, но ежика мы выберем сами.

• Песня - игра «Ёжик»

Музыкальный руководитель. Посмотрите, ежик для вас приготовил сюрприз.

(достаю корзинку с погремушками). Что это?

Дети. Погремушки.

Музыкальный руководитель. Выходите поиграть, будем весело плясать!

Музыкальная игра «Наши погремушки»

Музыкальный руководитель. Ох, набегались устали! Вот сейчас мы отдохнем, пальчики разомнем.

• Пальчиковая игра (музыкальная) «Наши пальчики бежали»

Музыкальный руководитель. Ребятки, наш листочек опять, что- то мне на ушко говорит (слушаю). Он хочет, чтобы мы сделали подарок нашему ежику. Соберем опавшие листочки и подарим их ежику. Приклеим маленькие разноцветные листочки ему на спинку.

• Аппликация «Ежик и листочки»

В конце занятия дети прощаются с осенним листочком и уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД в образовательной области «Познание» для детей второй младшей группы «Ночь. Круг» Програмное содержание: • Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; • учить отгадывать.

Конспект НОД в образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе «Пересказ сказки «Репка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15г. Туймазы муниципального района Туймазинский.

Конспект НОД образовательная область «Художествено-эстетический» Тема: «Осень на опушке краски paзводилa»Конспект НОД образовательная область «Художествено-эстетический» Тема: «Осень на опушке краски paзводилa» Образовательные цели: Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, Эмоциональную отзывчивость на красоту осени. Ознакомить с новым видом.

Конспект НОД по музыке в подготовительной группе «Напевом скрипка чарует!» КОНСПЕКТ НОД (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА») В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ 6 -7 ЛЕТ «НАПЕВОМ СКРИПКА.

Конспект НОД в образовательной области «Музыка» с детьми 5–7 лет «Краски осени» Тема: Краски осени. Образовательная область: «Музыка» Воспитательные задачи: - воспитывать в детях чувство красоты, поддерживать желание.

Конспект Тематического НООД-область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыка». «Наша Победа!» Тема:"НАША ПОБЕДА!" участники- подготовительная группа Цель: Создать условия для развития познавательного интереса детей к военной истории.

Конспект занятия по оригами «Журавлик» Конспект занятия. Образовательная область «Познание» Раздел Конструирование Тема «Журавлик» Цель: Научить складывать классическую модель.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

ОУД: Ознакомление с окружающим Образовательная область: «Познание» Тема: «Петропавловск — мой город родной» Цели: углублять и закреплять знания детей о родном городе, об исторических фактах образования города. Развивать связную речь, кругозор детей.

Перспективно-тематический план в первой младшей группе на октябрь «Листочек, листочек золотой» ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ОКТЯБРЬ ТЕМА: «ЛИСТОЧЕК, ЛИСТОЧЕК ЗОЛОТОЙ» 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексно-тематической НОД по музыке «Волшебный листочек»
Опубликовано: 18 января 2016 в 21:45
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексно-тематической НОД по музыке «Волшебный листочек»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД