Папки-передвижки

ОУД: Ознакомление с окружающим Образовательная область: «Познание» Тема: «Петропавловск — мой город родной»

Салтанат Мажикова
ОУД: Ознакомление с окружающим Образовательная область: «Познание» Тема: «Петропавловск — мой город родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: углублять и закреплять знания детей о родном городе, об исторических фактах образования города.

Развивать связную речь, кругозор детей.

Воспитывать патриотические чувства и любовь к родному городу.

Предварительная работа:

• Беседа о городе;

• экскурсии в музей, парк;

• рассматривание фотографий с видами города;

• участие в праздничных мероприятиях, посвящённых Дню города.

Материалы:

• фотографии с видами города;

• флаг РК;

Публикация «ОУД: Ознакомление с окружающим Образовательная область: „Познание“ Тема: „Петропавловск — мой город родной“» размещена в разделах

• стихотворение «Мой город»;

• аудиозапись песен о городе;

• листы ватмана.

Ход ЗАНЯТИЯ:(Звучит аудиозапись)

Воспитатель: Доброе утро ребята. Я рада вас видеть и приглашаю вас в наш круг радости.

Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете?

Дети: Тепло.

Воспитатель: Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем своё тепло,

свои ладоши друзьям и говорим:

Утро настаёт,

Солнышко встаёт.

Мы собираемся,

В добрый путь отправляемся.

Друг на друга поглядим,

Про себя проговорим:

«Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?»

Дети поочередно называют друг друга ласковыми словами.

Воспитатель: Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые, умные ребята.

С такими детьми и очень интересно.

На свете очень много больших и малых городов.

А мы будем говорить о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом.

Воспитатель: Бізді аламыз алай аталады:

Дети: Петропавл аласы.

Воспитатель: Как вы относитесь к своему городу?

Дети: Мен з аламды жасы кремін.

Мне дорог мой город, здесь родились мой папа и мама.

Мне нравится мой город, светлый, зелёный.

демі имараттар, кшелер, ескерткіштер бар.

Бізді табиатымыз сл.

Есть река Ишим, в котором мы любим купаться.

Есть парк культуры и отдыха.

Есть фонтан.

Сйікті балабашамыз бар.

Воспитатель:Какие у вас любимые места в городе?

Куда вы любите ходить с родителями?

Дети: Сквер возле дома.

На стадион.

На оз. Пестрое- красивая площадь.

Ботанический сад.

Воспитатель: А сейчас поиграем в игру.

Д\ и: «Букет красивых слов для моего города (у детей по 1 цветку)

Ответы детей: демі, жаын, слу, жасыл, лкен, сйікті, ымбатты.

Воспитатель;

Вот такой букет красивых слов мы собрали о нашем городе.

Воспитатель: А что можно сделать чтобы город был еще лучше?

Ответы детей: Ааш отырызу.

Гл отырызу.

Гл отырызу

Мражайа сурет салу.

Убрать свой двор.

Украсить улицы города разноцветными флажками.

Запустить в небо воздушные шары в день города.

Воспитатель: Какие стихи вы знаете о городе?

Даша Б. : Мой город, ты растешь и хорошеешь,

И молодеешь прямо на глазах.

Люблю твои зеленые аллеи.

В весенних солнечных лучах.

И жарким летом, и порой осенней

Живешь в кольце лесов.

Настя Д. : Ты родился в Петропавловске

Это родина твоя

Были радости и горе.

Но он вырастил тебя.

Даниал С. : Ты знаешь какой Петропавловск?

Это белые снежные дали,

Это сказка, где берег родной.

Вы такого во сне не видали!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в игровой уголок?

Дети: Орел

Воспитатель: А хотите узнать что говорит орел?

Дети: да

Воспитатель: Давайте послушаем, что нам расскажет: я летаю над городом и вижу, что в городе происходит перемены.

Я понимаю птичий язык, и спрашивает у вас, что вы заметили нового?

Максим: У нас в городе появилась новая композиция.

Наверху которого красуется три бронзовые птицы-журавли.

Журавли символ души тех, кто пострадал от ядерных катастроф.

Рядом памятник кто, погиб на войне.

Еще я заметил красивую стелу возле парка.

Воспитатель: К Какому юбилею сделан этот памятник?

Дети: К Дню Независимости Казахстана.

Герман: На площади драматического театра, стоит памятник Карасай и Агынтай батырам. Батыр Агынтай наш земляк, а Карасай-его друг. Они защищали бедных людей от богачей и

врагов.

Воспитатель: Ребята, что это за красивое здание в нашем городе?

Настя Б. : Это областной драматический театр, куда ходят смотреть спектакли, выступают актеры, артисты.

Воспитатель: Я предлагаю отправится по городу.

Мы по городу шагаем

То что видим называем

Светофоры и машины

Ярмарки и магазины

Скверы, улицы и мосты

И деревья и кусты.

Воспитатель: И вышли на главную улицу?

Как называется улица?

Дети: Конституция кшесі.

Даниял С. : Это очень широкая, просторная, уютная улица. Много фонарей и цветов. По ней любят гулять горожане. Она пешеходная, не ездит транспорт.

Воспитатель: Любимое место горожан это?

Дети: Парк Культуры и отдыха.

Воспитатель: Почему любите парк?

София: Много зелени, аттракционов интересных, детские кафе.

Воспитатель: Давайте почитаем стихи о нашем городе?

Элен:

Город наш большим не назовешь.

Он для нас и маленький хорош,

Только мы об этом не жалеем.

Он для нас такой еще милее.

Герман:

В городе любимом мы живем,

Станем мы большими.

Быстро подрастем.

Новыми садами украсим город свой,

Будет он чудесный

Город твой и мой!

Воспитатель:

Ты не самый большой,

И не самый красивый,

И омыт не морской,

А пшеничной волной,

Но люблю я тебя,

Твою скрытую силу,

Твою скромность батыра,

Петропавловск родной.

Воспитатель:

-ребята, в нашем городе есть красивый дом, с большими светлыми окнами. Каждый день в этом доме собирается много детей, их приводят взрослые.

Воспитатель: этот дом для ребят называется?

Дети: детский сад «Арман»

А Максим нам расскажет стихотворение о детском саде.

Ты похож на чудо-птицу.

Мой красивый детский сад,

Повстречаться, подружиться.

Я с тобою очень рад.

Ты, как сказка интересен.

Детский сад мой ты, как песня.

Долго будешь жить со мной!

(аудиозапись)

В нашем детском саду все дети живут дружно и счастливо и очень любят мечтать, я предлагаю построить город нашей мечты.

(На заранее подготовлено 2х листах ватмана нарисовано солнце с отходящими от него лучами, на конце которых дети прикрепляют свою мечту и рассказывают о свой мечте.)

Публикации по теме:

«Вечер развлечения» (образовательная область — познание)«Вечер развлечения» (образовательная область — познание) Цель: Воспитать возможность проявить находчивость, сообразительности, смекалку, умение работать всем вместе, вносить свою долю усилий в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область: познание. Тема: Царица Вода Задачи: 1. Дать детям представление о воде, ее свойствах и состояниях, и роли в жизни человека, растений и животных. Учить последовательно.

Конспект НОД образовательная область «Познание» (старший дошкольный возраст). Задачи: Образовательные. Расширять представление детей о свойствах воздуха (учить видеть и находить применение знаниям о явлениях окружающего.

Конспект НОД по ОО «Познание», ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе Тема: «Весеннее путешествие» Образовательная область «Познание». Интеграция ОО: «Коммуникация», «Социализация». Форма: непосредственно-образовательная деятельность.

Конспект НОД «Птичьи трели» для средней группы. Образовательная область «Познание»Конспект НОД «Птичьи трели» для средней группы. Образовательная область «Познание» нтеграция образовательных областей: Познание (ФЦКМ, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество (рисование).

Конспект НОД в подготовительной группе «Число 7 в неделе» — образовательная область «Познание»Конспект НОД в подготовительной группе «Число 7 в неделе» — образовательная область «Познание» Конспект НОД в подготовительной группе. Педагог: Горбенко Наталья Юрьевна воспитатель 1 категории МАДОУ города Хабаровска «Центр развития.

НОД в старшей группе (образовательная область «Познание») «Величина» Итеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально - коммуникативное развитие", "Художественно - эстетическое развитие".

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Волшебный ларец» НОД Познание. Ознакомление с окружающим во второй младшей группе. Тема: «Волшебный ларец» Составила воспитатель Безсалько И В. МАДОУ № 13.

Образовательная область: познание ФЭМП Тема: «Сравнение предметов по ширине, путем наложения» Программное содержание: Образовательные задачи: учить сравнению двух предметов по ширине путем наложения. Развивающие задачи: развивать.

Совместная образовательная деятельность. Образовательная область «Познание» Развитие элементарных математических представлений Цель:формирование элементарных математических представлений используя занимательный материал. Задачи: 1. Закрепить навыки прямого и обратного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОУД: Ознакомление с окружающим Образовательная область: «Познание» Тема: «Петропавловск — мой город родной»
Опубликовано: 9 июля 2015 в 17:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОУД: Ознакомление с окружающим Образовательная область: «Познание» Тема: «Петропавловск — мой город родной»» (включая файлы) размещена пользователем Салтанат Мажикова (УИ 354423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД