Надежда Маньчева
Конспект НОД по рисованию методом тычка жесткой кисти «Ежики» и «Зайчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Закреплять представления о цвете. Прививать аккуратность при работе с краской. Воспитывать интерес к рисованию.
Материал и оборудование: Листы белого цвета с силуэтом ежика и листы голубого цвета с силуэтом зайчика, кисть с жестким ворсом, краска черного и белого цвета, стаканы с водой, салфетки.
Ход занятия.
Организационный момент
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мой друг,
Вместе за руки возьмемся
Публикация «Конспект НОД по рисованию методом тычка жесткой кисти „Ежики“ и „Зайчики“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель. Ребята, к нам в группу пришли необычные гости. А что бы узнать, кто это нужно отгадать загадки:
На спине иголки,
Длинные и колкие.
А свернётся он в клубок —
Нет ни головы, ни ног.
Воспитатель. Кто это?
Дети: Ежик!
Воспитатель. Правильно, Ёжик. Следующая загадка.
«Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку» Кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Правильно. Давайте рассмотрим Ёжика и Зайчика. На что похож еж? Верно на шарик. Только не простой шарик, а с иголками. Как вы думаете, для чего нужны ежику иголки?
Дети. Ёжик защищается от врагов.
Воспитатель. Правильно, его иголки очень остры, они помогают ежику спасаться от врагов — волков, лисиц. А что еще есть у нашего ежика?
Дети. Глазки, носик, ушки.
Воспитатель: А это ребята зайчик. Какая у зайца шубка? (пушистая)
Каким она цветом? (зимой белая, летом серая) А что еще есть у нашего зайчика еще?
Дети. Глазки, носик, ушки, лапки.
Воспитатель. Молодцы. Ребята посмотрите, наши гости загрустили. У них в лесу совсем нет друзей. Давайте мы им нарисуем друзей, с которыми они будут играть в своем лесу. Я предлагаю нарисовать методом тычка.
Физминутка
И грибочек нес на спинке
(ходьба на месте)
Тихо листьями шурша
(ладошками шуршим,
А на встречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка.
В огороде чьем-то ловко
Раздобыл косой морковку.
(прыгают как зайчики)
Воспитатель Ребята, кто у нас сегодня побывал в гостях? (зайчик, ежик). Какой у нас ежик? (Колючий). Какая шубка у зайчика? (белая, мягкая, пушистая)
Молодцы! Посмотрите, какие красивые получились у нас зайчики и ежики.