Томащук Екатерина Андреевна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом штампования «Морские обитатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике штампования «Морские обитатели «
Цель: знакомство с новой техникой рисования "штампование" и использование её в работе с детьми.
Задачи:
1. Познакомить детей с техникой рисования "штампование".(семена ириса)
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом штампования „Морские обитатели“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
2. Обогащать знания об морских обитателях.
3. Развивать творческие способности, художественный вкус, чувство композиции.
4. Развивать воображение, пространственное мышление.
5. Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
6. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность.
Материалы:
- силуэт рыбки белого цвета
-гуашь
-мисочки
-штампики (семена ириса)
-влажные салфетки
Предварительная работа:
Рассматривание открыток «Рыбки», беседы о рыбах, чтение сказок.
Организационный момент.
Воспитатель (Дети стоят).
- Сейчас я включу музыку, а вы послушаете внимательно и скажете, что вы услышали. Садитесь на «ковёр-море», можете закрыть глазки.
(музыка «шум моря»)
-Что вы услышали? (плеск волн, шум прибоя)
- А каких морских обитателей вы знаете?
-Сегодня мы отправимся в путешествие по морским глубинам, познакомимся с рыбами, живущими в морях, с особенностями строения и конечно попробуем нарисовать рыб.
Воспитатель:
-Из каких частей состоит рыба? (туловище, хвост, плавники)
-Для чего нужны плавники и хвост? (шевеля плавниками, рыба передвигается, хвост-это руль, с его помощью рыба меняет направление движения)
Воспитатель показывает иллюстрации изображения рыбок Предлагает детям прерваться в рыбок и поиграть..
Динамическая пауза.
Рыбки плавали, ныряли. Пальцы обеих рук сложены в кулечек, изображая плавающих и ныряющих рыбок. В чистой тепленькой воде. Обеими руками изображаете волны. То сожмутся, Плотно сжимаете пальцы рук. Разожмутся, Растопыриваете пальцы в стороны. То зароются в песке. Одну ладошку складываете в кулечек, а другой ладошкой ее накрываете. Как будто рыбка зарылась в песке. Стишок нужно произносить ритмично и выразительно
Педагог предлагает детям присесть за столы.
Ребята пред вами лежат рыбки. Но посмотрите наши рыбки белые. Я предлагаю вам сейчас наших рыбок разукрасить - нарисовать чешую. А рисовать мы ее будем методом штамповать. штампики наши будут не обычные а семена цветка ириса.
Детям предлагается окунуть штампик в краску и приложить на силуэт рыбки. Краску необходимо хорошо окунь,чтобы весь штамик заполнился краской. Побуждать ребят использовать разные цвета красок.
После занятия педагог предлагает детям организовать выставку «Морские обитатели «