Наталия Корнилова
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом во второй группе раннего возраста «Грачи прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом во второй группе раннего возраста «Грачи прилетели»
Корнилова Наталия
Цели: Продолжать учить рисовать нетрадиционными методами
Задачи:
1. Формировать знания о строении птиц
2. Познакомить с новым приемом изображения птиц
Публикация «Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом во второй группе раннего возраста „Грачи прилетели“» размещена в разделах
- Грач, грачи. Все о грачах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Грачи прилетели» Саврасов А. Конспекты занятий
- Темочки
3. Прививать интерес к рисованию, радоваться полученному результату, развивать
воображение
4. Воспитывать аккуратность в работе.
5. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Методы и приемы :
1. Словесные (Художественное слово. Беседа о птицах.)
2. Наглядные (иллюстрации)
3. Практические (Показ способов и приемов рисования.)
Материал:
Альбомный лист, гуашь черная, губка,влажные салфетки. Изображение грачей на листе бумаги.
Предварительная работа :
Рассматривание иллюстраций, открыток, картин с
изображением птиц, наблюдение за птицами на прогулке.
Ход работы:
В: Сегодня, когда я шла в детский сад, светило ярко солнышко. И мне так захотелось ему улыбнуться. А вы хотели бы улыбнуться солнышку?
Д: - Да.
В: Возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Какое у вас настроение?
Д: Хорошее
В: Послушайте стихотворение.
Близкий родственник вороны
Черно- синее крыло.
Горожанин- любит город,
Уважает и село!
Любит вслед за тракторами
Погулять по полю он,
Пообедать червячками,
После полдничать зерном!
Это что за важный граф?
В черном смокинге без шляпы,
Это птица черный грач
Всех кормушек завсегдатай!
Шалимова О.
В: Ребята, кто же к нам прилетел?
Д: Грач
В:Ребята,грач-перелётная птица,потому что они прилетают к нам весной. К нам тоже в группу прилетели грачи, но они очень грустные, их не принимают в стаю. Как мы поможем грачам?Мы их раскрасим. Нам для этого понадобится:чёрня краска,губка и наши пальчики
Перед началом работы надо размять наши пальчики
Пальчиковая гимнастика: «Птички»
Птички полетели (Большой палец отгибают в горизонтальное положение, сверху
присоединяют сомкнутые прямые пальцы.)
Крыльями махали. (Машут ладонями с широко раскрытыми пальцами)
На деревья сели (Руки вверх все пальцы широко расставлены)
Вместе отдыхали. (Большой палец отгибают в горизонтальное положение, сверху
присоединяют сомкнутые прямые пальцы.)
Обьяснение работы:
Перед ребятами лежит лист ватман,нам надо на веточки посадить рядышком друг с другом грачей. ,чтоб они подружились и стали одной стаей. Для этого мы берём трафарет,губку с краской и заполняем пространство с помощью губки и краски.
Заключительная часть
В: Какие вы все молодцы, как вы аккуратно раскрасили грачей!
И грачи очень рады!Спасибо вам ребята за помощь грачам.