Наталия Корнилова
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом во второй группе раннего возраста «Грачи прилетели»
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом во второй группе раннего возраста «Грачи прилетели»
Корнилова Наталия
Цели: Продолжать учить рисовать нетрадиционными методами
Задачи:
1. Формировать знания о строении птиц
2. Познакомить с новым приемом изображения птиц
3. Прививать интерес к рисованию, радоваться полученному результату, развивать
воображение
4. Воспитывать аккуратность в работе.
5. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Публикация «Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом во второй группе раннего возраста „Грачи прилетели“» размещена в разделах
- Грач, грачи. Все о грачах
- Грач. ИЗО, поделки
- Грач. Конспекты занятий
- Грач. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- «Грачи прилетели» Саврасов А. Конспекты занятий
- Темочки
Методы и приемы :
1. Словесные (Художественное слово. Беседа о птицах.)
2. Наглядные (иллюстрации)
3. Практические (Показ способов и приемов рисования.)
Материал:
Альбомный лист, гуашь черная, губка,влажные салфетки. Изображение грачей на листе бумаги.
Предварительная работа :
Рассматривание иллюстраций, открыток, картин с
изображением птиц, наблюдение за птицами на прогулке.
Ход работы:
В: Сегодня, когда я шла в детский сад, светило ярко солнышко. И мне так захотелось ему улыбнуться. А вы хотели бы улыбнуться солнышку?
Д: - Да.
В: Возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Какое у вас настроение?
Д: Хорошее
В: Послушайте стихотворение.
Близкий родственник вороны
Черно- синее крыло.
Горожанин- любит город,
Уважает и село!
Любит вслед за тракторами
Погулять по полю он,
Пообедать червячками,
После полдничать зерном!
Это что за важный граф?
В черном смокинге без шляпы,
Это птица черный грач
Всех кормушек завсегдатай!
Шалимова О.
В: Ребята, кто же к нам прилетел?
Д: Грач
В:Ребята,грач-перелётная птица,потому что они прилетают к нам весной. К нам тоже в группу прилетели грачи, но они очень грустные, их не принимают в стаю. Как мы поможем грачам?Мы их раскрасим. Нам для этого понадобится:чёрня краска,губка и наши пальчики
Перед началом работы надо размять наши пальчики
Пальчиковая гимнастика: «Птички»
Птички полетели (Большой палец отгибают в горизонтальное положение, сверху
присоединяют сомкнутые прямые пальцы.)
Крыльями махали. (Машут ладонями с широко раскрытыми пальцами)
На деревья сели (Руки вверх все пальцы широко расставлены)
Вместе отдыхали. (Большой палец отгибают в горизонтальное положение, сверху
присоединяют сомкнутые прямые пальцы.)
Обьяснение работы:
Перед ребятами лежит лист ватман,нам надо на веточки посадить рядышком друг с другом грачей. ,чтоб они подружились и стали одной стаей. Для этого мы берём трафарет,губку с краской и заполняем пространство с помощью губки и краски.
Заключительная часть
В: Какие вы все молодцы, как вы аккуратно раскрасили грачей!
И грачи очень рады!Спасибо вам ребята за помощь грачам.