Наталья Фатеева
План НОД «Из чего сделаны наши игрушки ?» (вторая младшая группа)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Цель: формирование знаний об игрушках, сделанных из разнообразного материала.
Задачи:
1)продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны («Познавательное развитие»);
2)развивать речь детей, обогащать детский словарный запас («Речевое развитие»);
Публикация «План НОД „Из чего сделаны наши игрушки ?“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
3)вызывать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослыми, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,
(«Социально-коммуникативное развитие»);
4) развивать умение детей координировать речь с движением, («Физическое развитие»).
Методы и приемы:
-практические: игровые упражнения;
-наглядные: просмотр презентации, рассматривание предметов
-словесные: беседа, рассказывание.
Материалы и оборудование: ширма, игрушки из разного материала, таз с водой, аудиозапись «Шорох».
Логика образовательной деятельности
1. Знакомство с Кузей.
2. Отгадывание загадок.
3. Рассматривание игрушек.
4. Игра «Найди предмет по описанию».
5. Физминутка - игра "Подарки".
6. Эксперементирование с игрушками на воде.
7. Чтение А. Барто «Мячик».
8. Игра "Из чего сделана твоя игрушка?» (волшебный мешочек)
9. Выставка книжек – малышек «Моя любимая игрушка».