марина молочко
Конспект НОД «Драматизация сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Драматизация сказки «Теремок»
Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам и вызвать у детей эмоциональный отклик на знакомое произведение.
Задачи:
1. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
2. Приучать детей внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в драматизации и упражнять в звукоподражании.
Публикация «Конспект НОД „Драматизация сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
З. Совершенствовать диалогическую речь, память, мышление, художественно — речевые способности.
4. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
5. Упражнять детей в умении пересказывать наиболее выразительные отрывки из сказки.
Интеграция с другими областями:
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа.
Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, физкультминутка
«Зайка», игры на звукоподражание, отгадывание загадок.
Материалы и инструменты:
Корзинка с персонажами сказки, декорации к сказке - домик-теремок, магнитофон с аудиозаписью «Волшебная музыка».
Дети заходят в группу с воспитателем, звучит «волшебная» музыка. Ребята, давайте улыбнемся друг другу и покажем что у нас хорошее настроение.
Ребята, сегодня когда я шла на работу в детский сад,увидела около нашей группы корзинку. Вы не видели ее?
Сейчас, сейчас я ее поищу.
По дорожке дети шли, Корзинку они нашли,
А корзинка не простая,
Она волшебная- вот какая!
Воспитатель показывает детям корзину с листьями.
Ребята, она тяжелая, что же там такое лежит? Давайте посмотрим.
-Ой, да тут загадки.
В норке живет, корку грызет
Серая малышка, кто же это. (мышка)
Воспитатель достает мышку. Вот она какая, нарядная, ребята а где же живет мышка? (в норке). А какой у мышки голосок? (тоненький, пи пи пи) Дети с воспитателем повторяют.
Молодцы, а тут кто- то еще просится к нам.
Прыгает далеко, плавает глубоко,
Веселая квакушка, кто это? (лягушка)
Точно, вот она зеленая лягушка — квакушка. Ребята, а где она живет? (в болоте, озере, реке)
Какие вы молодцы, давайте свами поквакаем как лягушки на пруду. Ква, ква, ква. Очень здорово у нас получилось.
Ой,ой, кто то меня за пелец тянет, к нам просится.
Маленький, беленький По лесочку прыг-прыг,По снежочку тык- тык. (это зайка). Вот он шалунишка. Ему на месте не сидится, он хочет снами попрыгать и сделать разминку. Попрыгаем?
Физкультминутка «Зайка» под муз. сопровождение.
Вот какие молодцы, давайте дальше посмотрим, кто там еще прячется?
Рыжая плутовка, хитрая да ловкая. Это лисонька лиса, в рыжей шубке к нам пришла.
Ой, прислушайтесь, мне кажется кто- то рычит здесь, слышите?
Он зимой холодной, ходит злой и голодный. (это серый волк)
Ребята, а как волк рычит? --рррр, давайте тоже порычим как волки, сначала тихо, а потом громче и громче. -рррр
Вот сколько лесных животных пряталось в корзинке. Но мне кажется там еще кто то остался.
В лесу живет, малину жует.
Веселый топтыжка,
Кто же это?-Мишка!
Да, это мишка топтыжка. А вы знаете где мишка живет? (в берлоге)
Вот теперь точно, все волшебные загадки закончились. Но в корзинке осталась сказка. А вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (Колобок, Маша и медведь, Курочка Ряба.)
Сегодня мы тоже попадем в сказку «Теремок»
Садитесь рядочком,приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
За лесочком, на опушке
Чья-то спряталась избушка,
Не избушка, Теремок, Он не низок не высок,
Терем, Терем, Теремок. воспитатель продолжает сказку,а дети помогают ему. В конце мишка развалил дом, все звери расстроились. Воспитатель предлагает им помочь, и построить новый дом для зверей. Дети встают, делают гимнастику.
Тук да тук, тук, да тук, раздается звонкий стук,
Молоточками стучат, строят домик для зверят.
Будет домик расписной, и красивый и большой!
Очень, очень он высок, ох высок!
Без веселья здесь нельзя, В Теремке живут друзья.
дети вместе с воспитателем строят из больших модулей дом.
Мы с вами построили лесным жителям новый дом, и там они будут жить дружно! А нам они оставили угощения лесные яблоки и груши.
Все детали театра были выпилены и раскрашены мною лично!