МААМ-картинки

Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы (7 фото)

Ольга Соловьёва
Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы

Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Взрослый:

Рассказчик.

Дети:

Мышка.

Лягушка.

Зайчик.

Белочка.

Ежик.

Медведь.

Лягушата.

Зайчата.

Белочки.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Фото «Теремок»

Т Е Р Е М О К

Русская народная сказка

П Р О Л О Г

Занавес закрыт.

Звучит музыкальная тема «Теремок»

(муз. И. Бодраченко).

Рассказчик.

Все мы знаем, все мы верим —

Есть на свете чудный терем!

Занавес открывается.

Сцена оформлена как лесная поляна.

Терем, терем, покажись.

Появляется терем — картонный домик, внутри него — Рассказчик.

Терем, терем, подружись,

Ну-ка, терем, становись,

К лесу задом, к нам лицом

И окошком, и крыльцом!

Терем останавливается.

Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит.

Кто-то к теремку бежит.

СЦЕНА 1. МЫШКА

Звучит мелодия «Песенки Мышки».

Появляется Мышка, бегает по поляне, ищет себе домик.

«Песенка Мышки»

(муз. и сл. И. Бодраченко)

Я — маленькая Мышка,

По лесу я хожу,

Ищу себе домишко,

Ищу — не нахожу.

Ну, как же бедной Мышке

На свете жить одной?

Ах, где найти домишко

И теплый, и сухой?

Я — маленькая Мышка,

По лесу я хожу,

Ищу себе домишко,

Ищу — не нахожу.

Мышка.

(замечает теремок)

Что я вижу? Теремок? Теремок!

На двери висит замок? Да, замок.

Тук-тук-тук.

(Прислушивается.)

Тук-тук-тук!

Видно, в доме не живут.

(Снимает замок с дверей теремка.)

Я теперь хозяйка тут!

(Убегает за домик.)

СЦЕНА 2. ЛЯГУШКА

Звучит мелодия «Песенки лягушат».

Драматизация сказки  для детей старшей группы - фото

На поляне появляются Лягушата, поют свою песенку.

«Песенки лягушат»

(муз. И. Бодраченко, сл. В. Викторова)

1.

У берега речушки — маленький домишко,

А в нем живут лягушки — зеленые пальтишки,

Песенки поют, поют не устают,

А в песенке слова — ква, ква, ква!

2.

Лягушки-попрыгушки любят кувыркаться,

Лягушки-попрыгушки водицы не боятся,

Песенки поют, поют не устают,

А в песенке слова — ква, ква, ква!

Лягушки убегают. Одна из них подбегает к теремку.

Лягушка.

Эй, какой живет здесь зверь?

Ква-ква-ква, откройте дверь!

Мышка.

Кто там?

Лягушка.

Я — лягушка-квакушка.

Пусти меня в теремок.

Мышка

(выбежав из домика).

А что ты умеешь делать?

Лягушка.

Стихи читать.

Речка, мостик и трава,

Теплый дождик, ква-ква-ква.

Я — лягушка-поскакушка,

Поглядите, какова!

Пусти, Мышка, меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоем.

Мышка.

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить вдвоем.

Спелых зерен раздобудем,

Печь блины с тобой мы будем.

Убегают за домик.

Рассказчик.

Поселилась Мышь с Лягушкой,

Лупоглазою подружкой,

Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут.

СЦЕНА 3. ЗАЙЧИК

Рассказчик.

Вот однажды утром рано

Прибежали на поляну

Зайки, прыгают, резвятся,

Злого волка, не боятся.

Появляются Зайчата, они весело играют на поляне.

Музыкальная игра «Зайцы и Волк»

Утром рано, утром рано

Скачут зайцы на поляну

И под старою сосной

Веселятся день-деньской.

Осторожно, не шумите,

Волк идет. Скорей бегите!

1 Куплет.

Взявшись за руки, дети хороводным шагом идут по кругу.

Проигрыш.

1 и 2 — выполняют хлопки в ритме музыки;

3 и 4 — поворачиваются спиной в круг;

5 и 6 — то же, что и в 1 и 2;

7 и 8 — поворачиваются лицом в круг.

2 Куплет.

9 — подносят ко рту правый указательный палец, затем левый.

10 — дети присаживаются на корточки, «дрожат»;

11 — дети разбегаются в разные стороны.

Зайчата разбегаются. Один из них подбегает к теремку, стучится.

Зайчик.

Я — заяц по имени

Прыг-скок,

Скорее пустите меня на порог!

Мышка и Лягушка

(выбежав из домика).

А что ты умеешь делать?

Зайчик.

Хворост носить да печку топить.

Мышка и Лягушка.

Заходи скорее в дом,

Будем жить теперь втроем.

Все убегают за домик.

Рассказчик.

Вот живут они не тужат

И, представьте, крепко дружат.

СЦЕНА 4. БЕЛОЧКА

Рассказчик.

Много времени прошло иль мало,

Однажды белочки по лесу пробегали.

Появляются Белочки.

Они весело пляшут на поляне, потом убегают.

Одна из них подбегает к теремку.

Белочка.

Какой чудесный теремок!

Он не мал и не высок.

Тук-тук-тук, я — белка Майка,

Меня попробуй-ка поймай-ка!

Пустите меня в теремок.

Мышка, Лягушка, Зайчик

(выбежав из теремка).

А что ты умеешь делать?

Белочка.

Загадки загадывать.

«Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья».

Что это?

Мышка, Лягушка, Зайчик не знают отгадки. Рассказчик просит зрителей помочь зверятам. Те дают верный ответ:

ОСЕНЬ.

Белочка.

«Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке».

Что это?

Зрители снова приходят на выручку зверятам:

ГРИБ.

Белочка.

«Летом вырастают,

Зимой — опадают».

Что это?

Мышка, Лягушка, Зайчик.

Листья!

Белочка.

Правильно.

Мышка, Лягушка, Зайчик.

Заходи скорее в дом,

Будем жить мы вчетвером!

Все убегают за домик.

СЦЕНА 5. ЁЖИК

Рассказчик.

Вот живут они в избушке —

Зайка, Белочка, Лягушка

И, конечно, Мышь-норушка,

Их водой не разольешь.

Вдруг по лесу бежит Ёж.

Появляется Ёжик с ружьем. Он поет свою песенку.

Песенка Ежика

(Муз. и сл. И. Бодраченко)

Я — Ежик, Ежик, Ежик,

Колюч я, ну и что ж?

А тот, кто не КОЛЮЧИЙ,

Тот вовсе и не Ёж.

Ла-ла-ла-ла.

Со мною можно ладить,

Не нужно только гладить,

Не гладьте, ах, не гладьте,

Пожалуйста, меня.

Ла-ла-ла-ла.

Ёжик.

Очень славный теремок!

А над крышею — дымок.

Кто живет там, погляжу.

(Подходит к домику, стучит.)

Эй, откройте дверь Ежу!

Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка

(выбегают из терема).

А что ты умеешь делать?

Ёжик.

Я — серый Ёжик, ни головы, ни ножек,

Горбом спина, на спине — борона.

Лучше нас, лесных ежей,

Нет на свете сторожей!

Я хотел бы с вами жить —

Буду дом ваш сторожить.

Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка.

Заходи к нам, Ёжик, в дом,

Будем жить мы впятером.

Все убегают за домик.

СЦЕНА 6. ЗВЕРЯТА

Фото №1 Конспекты игр драматизаций Драматизация сказки Теремок для детей

Рассказчик.

Живут зверята, не тужат,

Крепко дружат,

Весело живут,

Песенку поют.

Звучит мелодия «Песенки зверят».

Из домика выходит Мышка — у нее в руках миска с крупой,

она садится около теремка, перебирает крупу.

Появляется Лягушка с ведрами, она идет за водой.

Зайчик ходит по сцене — собирает дровишки.

Вот и Белочка — у нее блюдо с ватрушками.

Она обходит всех зверят, показывает блюдо.

Все зверята работают и поют свою песенку.

Песенка зверят (Муз. и сл. И. Бодраченко)

Фото №2 Старшая группа старшей группы

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

В нем живём мы впятером, впятером,

И друг другу помогаем мы во всем.

Мышка серая — крупу переберет,

А Лягушка — воду с речки принесет,

Печку вам затопит Заинька-дружок,

Ну, а Белочка ватрушки напечет.

Рассказчик.

Где Ежик?

Зверята.

Ежик?

Входит Еж с метлой.

Фото №3 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Взрослый Рассказчик

ВОлк.

Ежик двор наш подметет.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

В нем живем мы впятером, впятером,

И друг другу помогаем мы во всем.

СЦЕНА 7. МЕДВЕДЬ

Рассказчик.

Вдруг слышат зверята — ветки гнутся, сучья трещат.

Да это. Медведь по лесу идет!

Зверята в испуге прячутся в теремке.

На поляну выходит Медведь.

Фото №4 Публикация Драматизация сказки Теремок для детей старшей группы размещена в разделах Драматизация

Медведь.

О-очень славный теремок!

Кто тут поселиться мог?

Тук-тук-тук, отзовись,

Кто живет здесь, покажись?

Зверята

(поочередно выбегают из-за теремка).

Я — Мышка-норушка.

Я — Лягушка-квакушка.

Я — Зайка-побегайка.

Я — Ёжик, ни головы, ни ножек.

Медведь.

Пустите меня в теремок.

Зверята.

А что ты умеешь делать?

Медведь.

Я, Медведь, люблю песни петь.

(Поет «А-а-а.» грубым голосом.)

Зверята затыкают уши.

Зверята.

Мишенька-Медведь

Не умеет песни петь!

Медведь.

Ну, тогда я станцую.

Я, признаюсь, с давних пор

Замечательный танцор!

(Танцует, грубо топая ногами.)

Зверята разбегаются в разные стороны.

Зверята.

Перепутал он опять —

Не умеет танцевать!

Медведь, махнув лапой, огорченно садится у теремка.

Зверята подходят к нему.

Рассказчик.

Что ты, Мишенька, так огорчился?

Медведь.

Ни певец, ни танцор из меня не получился.

Рассказчик.

А ну-ка, ребята, давайте поможем Мишеньке, сыграем ему «Плясовую» на ложках, да так, чтобы ноги у него сами в пляс пустились.

Дети и зверята играют на ложках любую русскую народную мелодию.

Медведь пляшет.

После все зверята вместе с Медведем уходят за домик.

Стали жить звери в теремочке вшестером.

ФИНАЛ

Рассказчик.

До сих пор зверята вместе живут,

Блины-пироги в печке пекут,

Медком да кваском запивают

И горя-невзгод не знают.

Днем каждый своей работой занят,

А как вечер в окошко заглянет,

Зверята пляшут и поют,

В общем, весело живут!

Из-за домика выходят все зверята —

они весело танцуют под мелодию «Песенки зверят».

Все уходят в теремок.

Когда ночь наступает,

Зверята в теремке засыпают.

И мы закроем теремок на замок.

(Вновь вешает на теремок замок.)

Пусть спит до утра теремок.

На сцене медленно гаснет свет.

Звучит тема «Теремок спит».

Занавес закрывается.

Вновь звучит тема «Теремок».

Занавес открывается.

На сцене все участники спектакля.

Они поют «Заключительную песню».

Заключительная песня

(Муз. и сл. И. Бодраченко)

До свиданья, дети, (2 раза)

Мы еще, конечно, встретимся не раз.

Много-много сказок есть на белом свете,

Самые веселые выберем для вас

В следующий раз.

КОНЕЦ

Все фотоматериалы воспитанников использованы с согласия родителей (законных представителей)

Публикации по теме:

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы Цели и задачи: Обучающие: • расширять знания детей о русских народных сказках; • закреплять умение отличать сказку от других литературных.

Драматизация по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект подготовила и провела воспитатель второй младшей группы «Солнышко» Баукова Алина Евгеньевна. Драматизация по мотивам сказки «Теремок».

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников средней группы воспитанниками средней группы, драматизация русской народной.

Драматизация сказки «Колобок» старшей группы — малышамДраматизация сказки «Колобок» старшей группы — малышам Цель: вызывать у детей интерес к сказке. IMG]/upload/blogs/detsad-841008-1530458301.jpg[/IMG] jpg[/IMG]. Цель: вызывать у детей интерес.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Теремок»Фотоотчет «Драматизация сказки «Теремок» Знакомство с фольклором и развитие речи детей -важнейшие задачи, которые с успехом реализуются педагогами нашего дошкольного учреждения.

Драматизация сказки «Теремок» ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Теремок» Воспитатель:Храмова Е. В. Цель: 1. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. 2. Побуждать.

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Игра-драматизация сказки «Теремок» 2-я младшая группа Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям Задачи: Способствовать развитию.

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группеИгра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомое.

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Конспект НОД в средней группе «В гостях у бабушки-сказочницы. Драматизация русской народной сказки «Теремок»Конспект НОД в средней группе «В гостях у бабушки-сказочницы. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №77 «Золотая рыбка» Брянская область г. Брянск воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 15:50
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Теремок» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Соловьёва (УИ 1741889) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД