Конспект НОД для детей старшей группы «Мое село. Моя улица»
Флора Ханджян
Конспект НОД для детей старшей группы «Мое село. Моя улица»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята, мы с вами живем в замечательном селе, у которого удивительно красивое название-Тенгинка. Давайте все вместе повторим это название-Тенгинка. Тенгинка-это армянский поселок в Туапсинском районе. Вокруг него высятся живописные Кавказские горы, покрытые густой зеленью. В них скрывается главная достопримечательность поселка-водопады. В Тенгинке протекает река, которая имеет очень оригинальное название «Шапсуго». Поселок был основан в 1864 г в период одной из первых волн переселения амшенских армян. В нашем селе 77 улиц. Каждый из вас живет на одной из них. Знаете ли вы название улицы и номер дома на которой вы живете? Шаумяна, Клубная, Кооперативная, Школьная и т. д. Ребята у каждого из нас есть дом и в доме есть комнаты, предметы. Давайте отгадаем загадки связанные с домом и всем что в нем находится. Что за дом такой, что даже стужа в нем. (Холодильник) Если речка на трубе, прибегает в дом к тебе и хозяйничает в нем как мы это назовем (Водопровод) Костяная стенка жесткая и щетинка, с мятной пастой дружит нам усердно служит (зубная паста) Сто один брат, все в один ряд одним кумаком подпоясаны (Забор) В два ряда стоят дома, девять, двадцать,что подряд и квадратными глазами,друг на друга глядят (улица) Белый столб стоит на крыше и растет все выше выше, вот дорос он до небес и исчез (дым) Воспитатель: Теперь я вам предлагаю немного потрудиться,смастерить домики для улицы нашего села. На столах уже все готово для творчества, давайте все пройдем и будем мастерить домики из бумажных заготовок. (Показать образец, дети садятся за столы и складывают домики) Воспитатель: Молодцы ребята, вы все справились, у вас получились красивые дома, теперь им нужно выбрать место на улице нашего села. (Дети расставляют макеты домов на заранее подготовленном ватмане) Вот и получилась новая красивая улица. Как бы вы ее назвали? (Варианты ответов детей) Давайте назовем ее «Улица Дружбы»
Публикация «Конспект НОД для детей старшей группы „Мое село, Моя улица“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект НОД «Птичник — село мое родное» в старшей группе
Конспект НОД на тему: «Птичник - село мое родное». Потороченко Евгения Старшая группа Развивать познавательную деятельность детей дошкольного.
Конспект НОД по ПДД «Наша улица» для старшей группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения Образовательная.
Конспект НОД «Мое село» в старшей группе
Конспект НОД в старшей группе Описание «Мое село» Виды д е т с к о й д е я т е л ь н о с т и : игровая, продуктивная, коммуникативная,.
Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Улица, придуманная нами» для детей старшей группы
Цель: развитие конструктивных навыков. Задачи: Образовательные: научить детей составлять сюжетную композицию по заранее составленной схеме;.
Конспект занятия по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Улица не место для игр»
Цель: учить детей правилам поведения на улице, развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Наше село»
Цель: формирование умений детей рисовать дома одноэтажные и многоэтажные. Задачи приоритетных образовательных областей: «Художественно-эстетическое.
Конспект занятия в старшей разновозрастной группе «Мое родное село»
Конспект занятия в старшей разновозрастной группе Тема: «Мое родное село». Воспитатель: Курикалова Л. Б. Программное содержание: 1. Уточнить.
Конспект НОД «Моё село» для детей средней группы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.
Проект для старшей группы «Моё село»
Тип проекта:краткосрочный (1 неделя). Участники проекта:воспитатель, дети старшей группы, родители. Актуальность проекта: Говорят, где бы.
Конспект НОД по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе «Здравствуй, улица!»
Тип занятия: интегрированное Направление: познавательное Форма проведения: фронтальная Тема: «Здравствуй, улица!» Цель: Уточнение представлений.