МААМ-картинки

НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе (5 фото)

Кубашова Нина Викторовна
НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе
Фото «Речевое развитие»
НОД по образовательной области  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Программное содержание Фото №2 формировать у детей интерес к театрализованной игре

Программное содержание:

1. формировать у детей интерес к театрализованной игре;

2. учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности;

3. учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;

Публикация «НОД по образовательной области „Речевое развитие“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

5. развивать слуховое восприятие;

6. расширять представление о диких животных.

Подготовка к занятию:

Предварительная работа с детьми:

1. чтение сказки «Теремок» с использованием фланелиграфа;

2. театральная деятельность с использованием кукольного театра;

3. создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми;

4. рассматривание иллюстраций по сказке Теремок;

5. просмотр аудио-фильмов;

6. проектная деятельность с родителями на тему «играем всей семьёй».

Материалы, инструменты, оборудования:домик – теремок; волшебный мешочек игрушки –мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Организация детей и методика проведения:

Воспитатель: здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ритуал приветствия;

Здравствуйте! Детишки, девчонки и мальчишки,

Друг - другу руку подаём и в игру к себе зовём.

(воспитатель в костюме бабушки-рассказчицы сказок).

Воспитатель: ребята вы любите сказки?

Ответы детей – да.

Воспитатель : какие сказки вы знаете?

Ответы детей: колобок, репка, Маша и медведь и т. д.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня в мешочке? Да это игрушечные герои из сказки «Теремок». Давайте сегодня с вами покажем нашим гостям как мы играем в сказки. А играть сегодня мы будем в сказку «Теремок»

(воспитатель достаёт из мешочка игрушки).

Настя будет играть роль – мышки, Максим – роль лягушки; и т. д.

Воспитатель: А кому не достались игрушки, будут играть самую главную роль они будут зрителями (слушателями.).

И так садитесь рядком, поиграем ладком. Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

За лесочком, на опушке.

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка «Теремок»,

Он не низок, не высок.

Терем, Терем, Теремок.

Воспитатель: прибежала мышка и спрашивает: «кто-кто в теремочке живёт?». Мышке никто не ответил, вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Далее дети проигрывают свои роли.

Последним пришёл Мишка и сломал домик.

Заплакали звери, воспитатель как плакали звери (дети имитируют слёзы); Воспитатель предлагает детям помочь построить новый дом для зверей.

Физ - минутка: «Строим дом».

Тук да тук - раздаё тся звонкий стук:

Молоточки стучат, строят домик для зверят.

Построили дом (дети имитируют радость);

Воспитатель: дети, а вы знаете, что наши игрушки с секретом?

В каждой игрушке спрятан звоночек и этот звоночек издаёт разные звуки. Сейчас игрушки будут звенеть вы внимательно послушаете как звени та или иная игрушка а затем я их спрячу за спинку (можно закрыть глаза) они будут звенеть по очереди, а вы будите отгадывать какая игрушка прозвенела.

Игра «Звучащие игрушки»

Дети слушают звучание двух игрушек (лисы, волка).

Воспитатель прячет игрушку за спину звенит ещё раз, а дети отгадывают чей звук лисы или волка.

Воспитатель: ребята вам понравилась сказка? (Ответы детей).

Вопросы к детям:

• Кто первый увидел теремок?

• Кто ещё прибегал к теремочку?

• Кто сломал теремок?

• Какой домик у мышки – (норка)

• Где живёт лягушка? (в болоте –пруду)

• Где домик зайца? (под кустом)

• Какой домик у лисы? (норка)

• Какой у волка? (логово)

• Как называется дом у медведя? (берлога)

(Вопросы задаются на выбор воспитателя, в зависимости от эмоционального состояния детей, если дети теряют интерес вопросы можно перенести на следующую игру).

Воспитатель: ребята вот и закончилось наше путешествие по сказке «Теремок» мне очень понравилось, как вы играли, я говорю вам спасибо. А теперь давайте прощаться с нашими гостями.

Ритуал прощания:

До свидания, до свидания,

С вами было хорошо,

До свидания, до свидания,

Приходите к нам ещё.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной области по ОО «Речевое развитие» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: формировать диалогическую речь, учить овечать на вопросы. Учить узнавать и называть.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Конспект НОД образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе на тему: «Колобок в гостях у ребят»Задачи: Продолжать.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Письмо Деду Морозу» Цель: формировать у детей умение «писать» письма. Задачи: 1. Образовательная область: речевое развитие Формирование связной речи: совершенствовать.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Любимые сказки» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: старшая Тема НОД: «Любимые.

НОД «В гостях у сказки» в образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Цель: создание.

ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе «Играем с матрешками» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района Саратовской области» НОД в первой.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2018 в 19:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кубашова Нина Викторовна (УИ 392983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД