Маина Серкерова
«Спортивные зайчата». Конспект НОД для детей младшей группы по образовательной области «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по умеренной площади опоры; выполнять ходьбу друг за другом, бег. Ходьбу на носках, перестроение; упражнять в быстром беге.
Задачи:1. обучающая; развивающая;воспитательная
Виды деятельности: игровая, двигательная, речевая.
Формы реализации:групповая
Оборудование: бубен,маска зайца.
Организационно-поисковый:Предлагает выполнить ОРУ «Зайчики»
Под бубен.
Ходьба, бег, ходьба на носках
«лисичка», ходьба, взявшись за руки, («зайцы на поляне»).
Темочки:
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
1. «Зайчики слушают».
И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу; поднять руки, ладошки приставить к голове, поворот головой вправо-влево, сказать: «Тихо!»
2. «Зайчики греют лапки»
И. п. : то же; наклон вперед, постучать по коленям, сказать: «Хлоп-хлоп!»
3. «Лисичка идет по глубокому снегу».
И. п. : то же; попеременно поднимать высоко согнутую в колене ногу.
4. «Зайчики прячутся от лисы».
И. п. : то же; присесть, руки на колени, посмотреть по сторонам, спросить:
«Где лиса?»
5. «Зайчикам весело».
Прыжки( 10-12 раз, ходьба, повторить прыжки и ходьбу. Выполнить упражнение на дыхание.
- Покажите, какие вы ловкие да умелые. Становитесь в круг скорей и играйте веселей!
Проводит подвижную игру
«Бездомный заяц».
Из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие- «зайцы»- образуют свой
«домик» (два «зайца» держатся за руки, создавая «домик»). Бездомный
«заяц» убегает, а «охотник» его догоняет. «Заяц» может спастись от «охотника», забежав в любой «домик»; к кому бездомный «заяц» встает спиной, тот и становится водящим. Если «охотник» его поймает, то они меняются ролями.
Правила. «Охотник может ловить «зайца» только вне «домика». Пробегать «зайцам» через «домик» нельзя. Если «заяц» вбежал в него, он должен там остаться. Как только
«заяц» вбежал в «домик», находящийся там игрок должен немедленно выбежать. Игроки, образующие кружок, не должны мешать «зайцам» вбегать и убегать
Двигательная: активно выполняют общеразвивающие упражнения под бубен
Рефлексивно-корригирующий Благодарит детей и хвалит их за старательность.
Коммуникативная: выражают свои эмоции