Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть)

Любовь Лисенкова
Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц: ДЕКАБРЬ

Неделя: I

Разделы:

Индивидуальная работа: Метание снежков цель.

Пальчиковая гимнастика: «Хороший день»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Координация речи с движением: «Гром гремит, грозит, грохочет»

Упражнения для динамических пауз: «Дни недели»

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Обучение игре в хоккей + п/и: «День и ночь», «Пустое место», «Зайцы и охотники».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по образовательной области „Физическое развитие“ в подготовительной группе (II часть)» размещена в разделах

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Прыжки через скакалку.

П/и: «Ловишки с приседаниями», «Золотые ворота», «День и ночь», «Волк во рву».

Неделя: II

Разделы:

Индивидуальная работа: Ходьба по снегу «След, след»

Пальчиковая гимнастика: «Зимняя шуба»

Координация речи с движением: «Первый снег»

Упражнения для динамических пауз: «Мы мороза не боимся»

Беседа: «Осторожно, грипп!»

Цель: Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах, вирусах).

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Обучение игре в хоккей + п/и: «Горелки», «Два Мороза», «Волк, волк, который час?».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Отбивание мяча о пол правой и левой рукой.

П/и: «Снежинки и ветер»,

«Загони льдинку»,

«Эстафета на санках» (при наличии снега).

Неделя: III

Разделы:

Индивидуальная работа: Ходьба на лыжах.

Пальчиковая гимнастика: «Считалка для ворон»

Упражнения для динамических пауз: «Пролетела здесь сорока»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Зарядка»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Обучение игре в хоккей + п/и: «Совушка», «Ловишки с приседаниями».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

«Прокатывание мяча между кеглями; кольцебросы.

П/и: «Два Мороза»,

«Совушка»,

«Загони льдинку».

Катание на ледянках с горки.

Неделя: IV

Разделы:

Индивидуальная работа: Метание снежков вдаль «Кто дальше?».

Пальчиковая гимнастика: «Новогодняя считалка»

Координация речи с движением: «Все валяются от смеха!»

Упражнения для динамических пауз: «Снежная баба»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность: Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Ходьба на лыжах + эстафета на санках.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Ходьба по массажным дорожкам и коврикам.

П/и: «Горелки»,

«Снежинки и ветер»,

«Два Мороза»,

хоккей с шайбой.

Катание детей на санках.

Неделя: V

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в игре «Дартс»

Цель: развивать глазомер, ловкость.

Пальчиковая гимнастика: «Снежинка»

Координация речи с движением: «Все валяются от смеха!»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Прогулка зимой»

Беседа: «Зимние каникулы»

Цель; Закрепить знания о поведении на улице, а именно: зимой нельзя ходить под козырьком домов, на льду нельзя толкаться и т. д.

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Ходьба на лыжах.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Подбрасывание и ловля маленького мяча одной рукой.

П/и: «Снегурочка»,

«Два Мороза»,

«Загони льдинку»,

Хоккей с шайбой.

Эстафета на ледянках.

Месяц: ЯНВАРЬ

Неделя: II

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через скакалку

Беседа: «Как беречь здоровье».

Цель: Сформулировать представление о главной ценности жизни – здоровье.

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Физкультура»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Ходьба на лыжах

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Ходьба по массажным дорожкам, кольцеброс.

П/и: «Не попадись»,

«Угадай, что делали»,

«Два Мороза».

Неделя: III

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе «гусиным шагом»

Упражнения для динамических пауз: «Ладошки и ножки»

Беседа: «Как устроен человек».

Цель: Закрепить знания детей об основных органах человека.

Утренняя гимнастика: ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Игровое: «Кто дальше?»,

Метание снежков вдаль.

«Кто быстрее?» эстафета на ледянках.

П/и: «Зайцы и охотники», «Два Мороза».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Ходьба по массажным дорожкам и коврикам.

П/и: «Горелки»,

«Загони льдинку»,

«Зайцы и охотники»,

«Два Мороза».

Неделя: IV

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в скольжении по ледяной дорожке

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Координация речи с движением: «Семейка»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Строим дом»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Хоккей с шайбой.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Бросание мячей в баскетбольное кольцо.

П/и: «Третий лишний» - разучивание,

«Два Мороза»,

«Совушка»,

«Бездомный заяц».

Месяц: ФЕВРАЛЬ

Неделя: I

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках в длину с места.

Пальчиковая гимнастика: «У мамы на кухне»

Координация речи с движением: «Мыла посуду Танюша»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Посуда»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Ходьба на лыжах.

Принять участие в соревнованиях «Лыжня России 2018 г.»

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: кольцебросы.

П/и: «Горелки»,

«Белки на дереве» - разучивание, «Третий лишний»,

«Дударь, дударь».

Неделя: II

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе змейкой

Пальчиковая гимнастика: «Новоселье»

Координация речи с движением: «Михаил Потапыч спать лёг в большущую кровать»

Упражнения для динамических пауз: «Зайка пироги печет»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Скольжение по ледяным дорожкам + метание снежков в цель. П/и: «Хитрая лиса».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Ходьба по массажным коврикам.

П/и: «Белки на дереве»,

«Золотые ворота»,

игра- эстафета на санках.

Неделя: III

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через скакалку

Пальчиковая гимнастика: «Профессии разные есть»

Беседа: «Чтобы здоровой была кожа, следить за её чистотой надо тоже».

Цель: Закрепить правила ухода за кожей.

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

«Сбей сосульку», «Иди след в след».

П/ и: «Третий лишний».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Прокатывание мячей друг другу.

П/и: «Снежинки и ветер», «Бездомный заяц»,

«Волк, волк, который час», «Быстрые строители».

Неделя: IV

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость

Пальчиковая гимнастика: «Зарядка»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Играем на гармошке»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Скольжение по ледяным дорожкам + метание снежков в цель.

П/и: «Тренировка летчиков».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Передача мяча из рук в руки над головой.

П/и: «Самолеты»,

«Тренировка летчиков»,

игра – эстафета «Кто быстрее?».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: III Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «Вкусные дары щедрой осени» Цели и задачи: -Вызвать у.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «Круглый год» Цели и задачи: -Учить детей самостоятельно.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «На чем люди ездят» Цели и задачи: - Учить детей изображать.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: С. Михалков «От кареты до ракеты» Цели.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть)
Опубликовано: 1 января 2018 в 13:40
+401Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Лисенкова (УИ 473429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 145.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД