Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе

Любовь Лисенкова
Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц: СЕНТЯБРЬ

Неделя: I

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость.

Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Беседа: «Для чего нужна зарядка».

Цель: Приобщить детей к регулярным занятиям физкультурой

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Занятие на комплексе (20 минут) + П/и: «Гуси-гуси».

Самостоятельная деятельность детей.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по образовательной области „Физическое развитие“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Игры в спортивном уголке:

Ходьба по массажным коврикам.

П/и: «У медведя во бору»,

«Мышеловка»,

«Гуси – гуси».

Неделя: II

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в беге на выносливость.

Пальчиковая гимнастика: «Весёлый помощник»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Бег вокруг сада в медленном темпе на выносливость (3 круга).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Д/и с мячом «Я знаю 5 названий»

П/и: «Не намочи ноги»,

«Жмурки»,

«Медвежата»

Неделя: III

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость.

Пальчиковая гимнастика: «Яблоко»

Координация речи с движением: «Осень»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Зарядка»

Беседа: «Витамины и здоровый организм».

Цель: Рассказать о роли витаминов в жизни человека.

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Игровое.

П/и: «Эстафета по кругу», «Мяч водящему», «Забрось мяч в кольцо».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

«Кольцеброс»

Рассматривание альбома «О, спорт!».

П/и: «Море волнуется»,

«Догони свою пару»,

«Не намочи ноги».

Неделя: IV

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через скакалку

Пальчиковая гимнастика: «Вышла Люба в огород»

Координация речи с движением: «На веселом огороде»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Заготавливаем капусту»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Ходьба по «змейке» и «гусенице»+ п/и «Бездомный заяц», игра – эстафета «Чье звено скорее соберется»

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: прыжки через скакалку

П/и: «Не намочи ноги»,

«Море волнуется»,

«Дударь, дударь».

Неделя: V

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками

Пальчиковая гимнастика: «Меж еловых мягких лап»

Координация речи с движением: «Мы идем в осенний лес»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Деревья»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Занятие на комплексе (15 минут) + игра –эстафета: «Чья команда больше мячей забросит в корзину».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Ходьба по массажным дорожкам

П/и: «Горелки»,

«Пустое место»,

«Кружатся листья, ведут хоровод»,

«Дударь, дударь»

Месяц: ОКТЯБРЬ

Неделя: I

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках в длину с места.

Пальчиковая гимнастика: «Корзина с ягодами»

Координация речи с движением: «Мы идем в осенний лес»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Беседа: «Здоровая пища».

Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания. Упражнения для динамических пауз: «В лесу»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Занятие на комплексе

(15 минут) +эстафета «По кругу»

П/и: «Забрось мяч в кольцо»

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Прокатывание мячей друг другу

П/и: «Бездомный заяц – разучивание»,

«Горелки»,

«Пустое место»,

«У медведя во бору».

Неделя: II

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в отбивании мяча одной рукой.

Пальчиковая гимнастика: «Сто одежек»

Координация речи с движением: «Веселый помощник»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Беседа: «Личная гигиена».

Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Упражнения для динамических пауз: «Физкультура»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Занятие на комплексе

(15 минут) +игра-эстафета «Кто быстрее?»,

П/и: «Горелки», «Море волнуется».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Ходьба по массажным дорожкам, кольцеброс.

П/и: «Совушка - разучивание»,

«Не намочи ноги»,

«Бездомный заяц».

Неделя: III

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в бросании мяча в кольцо.

Пальчиковая гимнастика: «Разбросала осень листья»

Координация речи с движением: «Леса- чудеса»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Убежим от дождика»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

(15 минут) + игра-эстафета «Чей отряд быстрее переправится?»

П/и: «Бездомный заяц», «Пустое место».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке:

Прыжки через скакалку

П/и: «Совушка»,

«Дударь, дударь».

Неделя: IV

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в метании мешочков в цель.

Пальчиковая гимнастика: «Почему не спят котята?»

Координация речи с движением: «Пыльная песенка»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Кошка»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Занятие на комплексе (15 минут) + П/и: «Лошадки – разучивание», «Золотые ворота».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Бросание мяча в кольцо.

П/и: «Совушка»,

«Дударь, дударь».

Месяц: НОЯБРЬ

Неделя: I

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках через скакалку.

Пальчиковая гимнастика: «Белка»

Координация речи с движением: «Ежик»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Упражнения для динамических пауз: «Лиса»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Занятие на комплексе

(15 минут) + п/и: «Волк во рву» - разучивание.

«Хитрая лиса», «Школа мяча».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Прокатывание обруча друг другу.

П/и: «Золотые ворота»,

«Волк во рву»,

«Волк, волк, который час?»,

«Зайцы и охотники».

Неделя: II

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в отбивании мяча о пол правой и левой рукой.

Пальчиковая гимнастика: «Крокодилу счет дают»

Координация речи с движением: «Гиппопотам»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Беседа: «Чтобы уши слышали».

Цель: Закрепить правила гигиены слуха.

Упражнения для динамических пауз: «По ровненькой дорожке»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Метание мячей в цель + лазание

П/и: «Ловля обезьян» - разучивание, «Школа мяча».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: «Проведи мяч между кеглями»

П/и: «Волк во рву»,

«Дударь, дударь»,

«Бездомный заяц»,

«Ловля обезьян».

Неделя: III

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках в длину с места

Пальчиковая гимнастика: «Жители Антарктиды»

Упражнения для динамических пауз: «Шарик»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Бег на скорость + игра- эстафета: «Веселые соревнования»

П/и: «Ловишки с приседаниями», «Ловля обезьян».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Подлезание под дугу.

П/и: «Золотые ворота»,

«Пустое место»,

«Ловишки с приседаниями», «Пингвины с мячом» - разучивание.

Неделя: IV

Разделы:

Индивидуальная работа: Упражнять в подскоках.

Пальчиковая гимнастика: «Эта рыбка строит дом»

Координация речи с движением: «Сом»

Утренняя гимнастика ежедневно на улице

Беседа: «Режим дня»

Цель: Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Упражнения для динамических пауз: «Играем на гармошке»

Корригирующая гимнастика: 1 раз в неделю

Совместная образовательная деятельность:

Физкультура 2 раза в неделю в помещении по плану физрука,

III (на улице)

Игровое занятие

П/и: «Рыбаки и рыбки», «Караси и щука», «Невод», «Удочка».

Самостоятельная деятельность детей.

Игры в спортивном уголке: Подбрасывание мяча с заданиями и ловля его.

П/и: «Море волнуется»,

«Рыбаки и рыбки»,

«Невод».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе (2 период) Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «На чем люди ездят» Цели и задачи: - Учить детей изображать.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Сентябрь Неделя: I Мониторинг Неделя: II Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть) Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

НОД по образовательной области «Физическое развитие» «Собираемся в поход!» (подготовительная к школе группа) Непрерывная образовательная деятельность по образовательной области «Физическое развитие» (с использованием здоровьесберегающих технологий).

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 17:21
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Лисенкова (УИ 473429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД