Приложение МААМ

Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе (1 фото)

Олеся Автушенко
Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД чтение художественной литературы во 2-й младшей группе :

Тема: «Морковка для зайчика»

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе интеграция областей чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка).

Тема: «Морковка для зайчика».

Образовательная область: Чтение художественной литературы + художественное творчество (лепка)

Публикация «Конспект НОД „Морковка для зайчика“, Чтение художественной литературы во второй младшей группе» размещена в разделах

Тип: интегрированное

Возраст детей:4-5 лет

Формы организации совместной деятельности:

Сюрпризный момент, ситуативная беседа, игра «Огород», изготовление продукта детского творчества.

Программное содержание:

Цель и задачи: 1) Познакомить с содержанием стихотворения С. Островского «Зайчик».

2) Развивать память;

3) Развивать мелкую моторику.

4) Продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с

пластилином.

5) Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность.

6) Закреплять ранее изученные приемы лепки: отщипывание и сплющивание

от целого куска пластилина.

7) Различать оранжевый цвет, любоваться готовым изделием.

Материал. Мягкая игрушка зайца, морковь или ее муляж, пластилин, салфетка, дощечка.

Ход НОД:

Воспитатель обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Дети посмотрите сколько сегодня у нас гостей. Давайте поздороваемся.

Дети здороваются.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети. Сейчас время года весна.

Воспитатель: Почему вы считаете, что сейчас весна?

Ответы детей.

Воспитатель. Дети, а какого цвета травка?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, каких животных вы знаете?

Дети называют животных.

Воспитатель: Назовите мне домашних животных.

Дети называют животных.

Воспитатель: А почему они домашние?

Ответы детей.

Воспитатель: Назовите мне диких животных.

Ответы детей.

Воспитатель: А почему они называются дикими?

Ответы детей.

Воспитатель: Где заяц живёт?

Дети. В лесу. Заяц дикое животное.

Воспитатель: Дети вы не слышите шорох?

Посмотрите, кто у нас там шевелится?

Так это же зайчик!

Дети выносят зайчонка.

Воспитатель предлагает пожалеть зайчонка, погладить его.

Воспитатель. Чем зайка покрыт?

Дети. Зайка покрыт шерстью.

Воспитатель. Какая шерсть у зайчика?

Дети. Шёрстка мягкая, пушистая.

Воспитатель. Какие ушки у зайки?

Дети. Длинные ушки.

(Дети показывают).

Воспитатель читает стихотворение С. Островский

Зайка по лесу ходил,

Шубку белую сменил

На красивый серый мех,

Чтобы прятаться от всех.

Под деревьями, кустами,

Меж огромными камнями,

Чтоб и в поле, и в лесу

Обхитрить сумел лису.

Воспитатель. Дети кого обхитрил заяц?

Ответы детей. (Лису)

Воспитатель. Куда прибежал спрятаться зайчонок?

Дети. К нам.

Воспитатель. Что любит, есть зайчонок?

Дети. Он любит морковку.

Воспитатель. Вам жалко зайчонка?

Дети. Очень жалко.

Воспитатель: Чем нам порадовать зайчонка?

Ответы детей.

Воспитатель: Надо его угостить.

Воспитатель: Ну конечно, вкусной и полезной морковкой. Ведь сейчас морковки не найти зайчику. Сегодня мы раскрасим морковку пластилином. Но перед тем как мы приступим к работе. Мы немножко разомнёмся.

Физкультурная минутка «Где ты зайчик

Раз, два, три, четыре, пять (Поднимаем колени высоко)

Вышел зайчик поскакать (Прыгаем)

Огляделся, повертелся,

Посмотрел наверх и вниз. (Движения головой)

Пробежался, забоялся (Бег на месте, присесть)

Где ты, зайчик, отзовись? (Встать).

Дети садятся за столы.

(Воспитатель показывает морковку и просит назвать ее цвет).

Воспитатель: Морковка оранжевого цвета, так какой же цвет пластилина нам потребуется?

Дети: Нам понадобится оранжевый цвет пластилина.

Воспитатель. Ребята, у нас сегодня будет необычная лепка. Мы будем рисовать пластилином морковку. Берем оранжевый пластилин, сначала отщипываем маленький кусочек, разомнём его, кладем на основу и размазываем пальчиком тонким слоем. Аккуратно делаем, не выходя за контур.

Воспитатель. Вот какая морковка получилась у меня. Но зайчонку одной морковки мало. Давайте раскрасим для него еще морковки.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Какая вкусная, сочная морковка у вас получилась

Воспитатель: Дети вы наверное устали? Давайте поиграем.

Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе

Игра «Зайка».

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:

Зайка, зайка! Что с тобой?

Ты сидишь совсем больной.

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот морковку получи! (2 раза)

Получи и попляши!

Все дети подходят к зайке и дают ему морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

Воспитатель: Про кого я вам сегодня читала стихотворение? (про зайку)

А чем мы его угостили (морковкой)

Чем мы раскрашивали морковку (пластилином)

Вам понравилось необычным способом раскрашивать морковку?

Воспитатель: Зайка благодарит вас за угощение, говорит, что вы очень добрые дети и трудолюбивые и хочет вас угостить.

Публикации по теме:

«Дрема». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе «ДРЕМА». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе «1» Цель: Познакомить детей со сказкой «Дрема». Помочь понять.

Годовое тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Задачи образовательной деятельности -Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных малых форм.

«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать.

Конспект НОД. Чтение художественной литературы, театрализация. В подготовительной группе. Тема: «Сказка о глупом мышонке» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка Волгодонского педагогического колледжа. Цель: Освоение способов выражения своего отношения.

Конспект НОД. Чтение художественной литературы в подготовительной к школе группе «Никита Кожемяка» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка "Волгодонского педагогического колледжа" Цель: развитие умения коротко пересказывать.

Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчика» с детьми младшего дошкольного возраста Возрастная группа: младшая разновозрастная группа Место проведения: МКДОУ №8 с. Вострецово «Теремок» Вид занятия: интегрированное Длительность.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «У страха глаза велики» Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «У страха глаза велики». Цель: Познакомить детей со сказкой.

«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры». Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы» (Старшая группа) Программное содержание: 1. Просветительные задачи: Продолжать извещать дошкольников с творчеством ребяческого беллетриста.

Консультация для родителей «Чтение художественной литературы детям 4–5 лет» «Чтение художественной литературы детям 4-5 лет». Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу,.

Оформление уголка развития речи и художественной литературы во второй младшей группеОформление уголка развития речи и художественной литературы во второй младшей группе Уровень речевого развития является важным показателем психического состояния ребенка. Овладение речью — залог успешного получения знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 12:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Автушенко (УИ 1277017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД