Кристина Долженкова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе раннего возраста «День Рождение Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие»
Педагогические образовательные технологии : Познавательно-исследовательские, информационно-коммуникативные, игровые.
Цель: Закрепить умение раскатывать тесто круговыми движениями между ладонями и делать шар.
Задачи:
Обучающие: Продолжать учить детей скатывать шар, сплющивать его в ладонях. Активизировать словарь детей.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе раннего возраста „День Рождение Мишутки“» размещена в разделах
Развивающие: Развивать внимание, память, речь. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы и оборудование: Мягкая игрушка Мишка, соленое тесто, доски для лепки, блюдо, тарелочки, салфетки, яблоки, аудиозапись Бурый мишка-Железновы.
Содержание непрерывной-образовательной деятельности :
(Дети играют, раздается стук в дверь)
Воспитатель: Ребята кто-то стучится. Воспитатель вносит медвежонка (мягкая игрушка). Воспитатель подносит игрушку к уху.
Воспитатель: Ребята, Медвежонок Мишутка пришел к нам из лесу, он говорит, что у него сегодня день рождение и его никто не поздравил.
Воспитатель: Давайте поздороваемся и подумаем, как мы будем поздравлять Мишутку.
(ответы детей)
Вопрос: А какую песенку и танец можно подарить в день рождение?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно, а называется он хоровод-Каравай.
(дети водят хоровод)
Мишутка : Я люблю конечно всех (обращается к ребенку, но…больше всех. Ребенок танцует с мишуткой, остальные хлопают в ладоши).
Воспитатель: Молодцы ребятки хорошо пели и танцевали. Ребята, танец и песенку мы подарили, а как еще можно поздравить Мишутку?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, Мишка - большой сладкоежка! Давайте, в подарок, приготовим для него угощенье к праздничному столу. Сделаем для него из теста печенье, он будет очень рад.
(Дети садятся за столы)
Воспитатель: Ребята, посмотрите как я буду лепить печенье. Возьму кусочек теста в ладошку, скатаю шарик, положу шарик на досочку и ладонью прижму, чтобы получилось печенье блинчик.
Воспитатель: А теперь вы возьмите кусочек теста, который лежит на тарелочке, и слепите для Мишутки печенье. (дети лепят)
Воспитатель: Кто слепил печенье, положите его обратно на тарелочку и вытрите руки салфеткой.
Воспитатель: А сейчас я поставлю печенье в духовку, чтобы оно испеклось.
Воспитатель: А кто это к нам пришел? Да это же кукла. Она тоже хочет поздравить Мишутку.
(Сюрпризный момент в группу заходит кукла Катя - ребенок подготовительной группы)
Кукла: Я веселая игрушка,
Кукла Катя, хохотушка,
С вами я хочу играть
Медвежонка поздравлять.
Звонко хлопну я в лодошки
Будут топать мои ножки
Приглашаю вас друзья
На веселый танец я
Вы ребята выходите
И для мишки попляшите.
(Танец Бурый медвежонок)
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо танцевали. А пока мы танцевали печенье испеклось.
(Воспитатель и дети показывают угощенье Мишутке)
Воспитатель: Угощайся Мишутка. Гостинцы отдаются Мишутке.
Мишутка : Спасибо вам ребята за угощение. За ваши замечательные подарки А я хочу угостить вас яблочками.
Воспитатель: Ребята давайте скажем Мишутке спасибо и попрощаемся с ним. До свидание Мишутка. С Днем Рождения! (Мишутка прощается с детьми и уходит)
Воспитатель: Ребята, кто у нас был в гостях? Какие подарки мы подарили Мишутке? Понравилось вам день рождение?
Воспитатель: А сейчас давайте помоем руки и сядем за столы кушать Мишуткино угощенье.