Наталья Ивашина
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Прилетели птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Прилетели птички»
Возраст : 1, 6 – 2 лет
Образовательные области :
«Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
Образовательная область «Физическое развитие» :
- Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по
ребристой дорожке, по гимнастической скамейке, по шипованной дорожке.
- Повторить ползание и пролезание в обруч.
- Развивать равновесие и глазомер.
- Развивать умение действовать по сигналу.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста „Прилетели птички“» размещена в разделах
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :
- Воспитывать смелость и самостоятельность.
Материал:
Ребристая и шипованная дорожка, гимнастическая скамейка, обруч,
мешочки с песком, шаблоны птичек для каждого ребенка;
Музыкальное сопровождение: баян и музыкальный диск «Пение птиц».
Предварительная работа:
Учились ходить в прямом направлении, по ребристой дорожке, по
гимнастической скамейке под бубен;
Учились пролезать в обруч.
Ход непрерывной образовательной деятельности
Воспитатель и дети под музыкальное сопровождение заходят в группу, маршируя, у каждого на голове прикреплен шаблон птички.
Воспитатель предлагает детям сделать маленькую разминку под музыку.
Воспитатель. Дети сейчас мы вместе с вами пойдем в лес, и чтобы нам не
заблудиться мы позовем на помощь птичку, она будет нас везде
сопровождать и указывать путь.
Воспитатель. Давайте похлопаем в ладоши, и птичка к нам прилетит.
Дети. Хлопают в ладоши.
Появляется птичка и садится на елку.
Воспитатель. Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с
вами преодолеем.
Дети. Да
Воспитатель. В начале, мы пойдем по дорожке (ребристая дорожка).
Как шагают ножки топ- топ- топ
По маленькой дорожке топ- топ- топ
Дети идут по дорожке.
Воспитатель. Посмотрите, какая впереди речка, чтобы ее пройти нужно
взобраться на мостик (гимнастическая скамейка).
Дети проходят по мостику.
Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью то норку. Давайте
пролезем и посмотрим (обруч).
Дети пролезают в норку.
Воспитатель. А тут у нас красивая полянка. Давайте пройдем по полянке
(шипованной дорожке).
Дети идут по полянке.
Воспитатель. О, сколько много орешков на полянке (мешочки! Давайте мы
их соберем.
Дети собирают орешки и бросают в ямку.
Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте
мы с вами поиграем.
Дети: Да.
Игра: «Полетели птички».
Полетели птички,
Птички невелички
Все летали и летали, крыльями махали
На головку сели, зернышки поели
Клю-клю-клю, клю- клю-клю,
Как я зернышки люблю.
Воспитатель: Молодцы детки, мы с вами справились со всеми заданиями, и
птичка указала нам дорогу из густого леса и угостила нас своими
зернышками (конфетки).