Оксана Николайчук
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности.
Возрастная группа: I-младшая группа
Тема НОД: «В гости к зайке»
Образовательная область: «Физическое развитие»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.
Задачи:
Образовательная область «Физическое развитие»:
- продолжать развивать разнообразные виды движений;
- развивать активность и творчество детей в процессе двигательной
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах
-продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе на носках и пятках, сохраняя равновесие.
- Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной площади, упражнять в перешагивании через предметы (палочки, закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»:
- формировать доброжелательное отношение друг к другу;
-воспитывать чувство коллективизма.
Образовательная область «Познавательное развитие»
- продолжать учить определять цвет предметов;
-через двигательную активность знакомить детей с живой природой, повадками животных, формировать представление об основных цветах.
Образовательная область «Речевое развитие»:
- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
-продолжать учить действовать согласно словам текста, отгадывать загадки.
Виды деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная.
Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.
Оборудование: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки, палочки для перешагивания (6 штук, ребристая дорожка.
Ход занятия.
Воспитатель. Детки сегодня мы с вами пойдем в гости. Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся.
Длинное ухо комочек пуха
Прыгает ловко любит морковку.
Дети. Зайка.
Воспитатель. Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.
(Ходьба обычная)
Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках)
На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках,
Посмотрите все вокруг как идут ребяточки. (Бег друг за другом)
Бегут наши ножки бегут по дорожке,
И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. (Обычная ходьба построение в круг)
Снова наши ножки шагают по дорожке.
А теперь честной народ становитесь в хоровод.
2 часть (Обще развивающие упражнения).
1 И. п. Стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.
Руки выше поднимаем, а потом их опускаем
2 И. п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе (повороты в лево и право)
Посмотрите, на лужайке, не видать ли домик зайки.
3 И. п. Ноги слегка расставлены, Приседание хлопок перед собой.
Стали детки приседать и ладошками стучать.
4 И. п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.
Прыжки в чередовании с ходьбой.
А теперь попрыгать нужно
Быстро весело и дружно.
Пошагаем мы на месте
Дружно, весело и вместе.
Основные виды движений (поточный метод)
Воспитатель. Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.
(перешагивание через палочки)
Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.
Через веточки шагаем ноги выше поднимаем.
(Проползание в воротца)
В норку пролезайте
Спинку прогибайте.
(Ходьба по ребристой дорожке)
По дорожке мы пойдем
В гости к зайке попадем.
Воспитатель. Вот какие молодцы, к Зайке можно нам идти. А вот и Зайка.
Зайка. Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, играть пора.
(Подвижная игра «Зайка беленький сидит.»)
Воспитатель. Детки, зайка очень устал и проголодался, а мы обещали угостить его.
Посмотрите у нас здесь находятся геометрические фигуры, найдите квадрат и подойдите к нему, что здесь спрятано?
Дети. Морковка.
Воспитатель. А теперь найдите треугольник и подойдите к нему, что спрятано за треугольником?
Дети. Капуста. (Угощаем Зайку овощами)
Воспитатель. К кому мы сегодня ходили в гости? Вам понравилось наше путешествие?
(Ответы детей)
Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в группу, скажем Зайке до свидания.
Используемые современные образовательные технологии:
1. Игровая технология
2. Здоровьесберегающие технологии
3. Личностно-ориентированные технологии