Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке»

Оксана Николайчук
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Возрастная группа: I-младшая группа

Тема НОД: «В гости к зайке»

Образовательная область: «Физическое развитие»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»:

- продолжать развивать разнообразные виды движений;

- развивать активность и творчество детей в процессе двигательной

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

-продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе на носках и пятках, сохраняя равновесие.

- Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной площади, упражнять в перешагивании через предметы (палочки, закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой.

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»:

- формировать доброжелательное отношение друг к другу;

-воспитывать чувство коллективизма.

Образовательная область «Познавательное развитие»

- продолжать учить определять цвет предметов;

-через двигательную активность знакомить детей с живой природой, повадками животных, формировать представление об основных цветах.

Образовательная область «Речевое развитие»:

- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

-продолжать учить действовать согласно словам текста, отгадывать загадки.

Виды деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.

Оборудование: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки, палочки для перешагивания (6 штук, ребристая дорожка.

Ход занятия.

Воспитатель. Детки сегодня мы с вами пойдем в гости. Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся.

Длинное ухо комочек пуха

Прыгает ловко любит морковку.

Дети. Зайка.

Воспитатель. Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.

(Ходьба обычная)

Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках)

На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках,

Посмотрите все вокруг как идут ребяточки. (Бег друг за другом)

Бегут наши ножки бегут по дорожке,

И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. (Обычная ходьба построение в круг)

Снова наши ножки шагают по дорожке.

А теперь честной народ становитесь в хоровод.

2 часть (Обще развивающие упражнения).

1 И. п. Стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки выше поднимаем, а потом их опускаем

2 И. п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе (повороты в лево и право)

Посмотрите, на лужайке, не видать ли домик зайки.

3 И. п. Ноги слегка расставлены, Приседание хлопок перед собой.

Стали детки приседать и ладошками стучать.

4 И. п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Прыжки в чередовании с ходьбой.

А теперь попрыгать нужно

Быстро весело и дружно.

Пошагаем мы на месте

Дружно, весело и вместе.

Основные виды движений (поточный метод)

Воспитатель. Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.

(перешагивание через палочки)

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.

Через веточки шагаем ноги выше поднимаем.

(Проползание в воротца)

В норку пролезайте

Спинку прогибайте.

(Ходьба по ребристой дорожке)

По дорожке мы пойдем

В гости к зайке попадем.

Воспитатель. Вот какие молодцы, к Зайке можно нам идти. А вот и Зайка.

Зайка. Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, играть пора.

(Подвижная игра «Зайка беленький сидит.»)

Воспитатель. Детки, зайка очень устал и проголодался, а мы обещали угостить его.

Посмотрите у нас здесь находятся геометрические фигуры, найдите квадрат и подойдите к нему, что здесь спрятано?

Дети. Морковка.

Воспитатель. А теперь найдите треугольник и подойдите к нему, что спрятано за треугольником?

Дети. Капуста. (Угощаем Зайку овощами)

Воспитатель. К кому мы сегодня ходили в гости? Вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей)

Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в группу, скажем Зайке до свидания.

Используемые современные образовательные технологии:

1. Игровая технология

2. Здоровьесберегающие технологии

3. Личностно-ориентированные технологии

Публикации по теме:

Конспект интегративной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к лесным друзьям» Задачи: создать и поддержать положительный эмоциональный настрой детей. Побуждать детей узнавать и называть диких животных (зайца, медведя);.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в I мл. группе № 1 «Машенька» Воспитатель: Файзрахманова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Пете-петушку» Цель: создание условий для формирования представлений об окружающем мире через разные виды деятельности, развивать речевую активность детей,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к сказке» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 5-6 лет Образовательная область: «Речевое развитие» Тема «В гости к сказке».

Конспект образовательной деятельности «В гости к зайке» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Развивать устную речь, словарный запас. Задачи: 1. Продолжать учить обозначать словами свои и чужие действия, упражнять в умении согласовывать.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к Зайке» для детей первой младшей группы Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «В гости к Зайке» Воспитатель: Неттина Е. С. п. Березово.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Зайке» Артюхова Наталья Александровна Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «В гости к Зайке» Программное содержание: Закреплять.

Конспект занятия в первой младшей группе по воспитанию у детей здорового образа жизни «В гости к Зайке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №110 Невского района Санкт-Петербурга Конспект занятия в первой младшей.

НОД по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к Зайке» Цель: развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять детей в построении.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Клубочки для котят» Автор конспекта.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 13:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Николайчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД