Юлия Усольцева
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к трём медведям»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе
по теме «В гости к трём медведям».
В-ль: Ребята, вы любите сказки? Многие из них знаете? Назовите? (ответы детей).
Хотите попасть в сказку? Чтобы узнать, в какую сказку мы с вами отправимся, отгадайте загадку. Слушайте внимательно:
Возле леса, на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „В гости к трём медведям“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
(Три медведя)
В-ль: Вы правильно отгадали. А о ком эта сказка? (о медведях) (Показываю изображения медведей) Как звали медведей (медведь — Михаил Иваныч, медведица — Настасья Петровна, медвежонок — Мишутка).
Как думаете, кто из них папа медведь? Почему? (ответы) и т. д. А еще кто был в сказке? (Девочка. Назовем ее Маша).
Преображаюсь в образ Машеньки (одеваю платок)
Медведи на меня обиделись и не зовут больше в гости. Как вы думаете, на что они могли обидеться? Может я сделала что-то не правильно? (ответы). (Без спроса зашла в чужой дом, съела всю кашу, сломала стульчик, повалялась на всех кроватях)
Я очень хочу с мишками помириться, поможете мне? Тогда нам нужно отправляться в путь, я покажу, где они живут. (Движемся паровозиком за мной по группе, приезжаем на поляну с цветами). Беру в руку цветок.
Посмотрите, какой красивый цветок! Какого он цвета? Сколько у меня в руке цветов? (один) А на полянке сколько цветов? (много) Возьмите по цветку. Алиса, сколько у тебя цветов? Какого цвета? (ответы). А давайте соберём большой букет для мамы медведицы? Ей будет очень приятно! А сейчас у меня в руках сколько цветов? (много)
Вот мы и пришли к избушке. Зайдём? Давайте постучимся. «Здравствуйте, медведи!» (На стульчиках сидят медведи) Мишки проголодались, давайте поможем накрыть на стол?
Достаю из корзины тарелки
Эта самая большая тарелка, как думаете, кому будет удобно есть из этой тарелки? Почему? (ответы)
Эта тарелка поменьше. Кому будет удобно есть из этой тарелки? И т. д.
Показываю на стол. На нём «одеяло»
Ой- ой. Посмотрите, когда я лежала на кровати папы медведя, я нечаянно порвала одеяло. Попробуем его починить. (Дыры и заплатки разных геометрических форм и цветов. Дети берут заплатку, называют форму и цвет и прикладывают к «одеялу»
Молодцы, навели порядок. Извините меня, медведи, я больше не буду заходить в дом без спроса, не буду есть из чужой тарелки и валяться на чужих кроватях. Я научусь быть воспитанной девочкой. А пока поиграйте с нами
( Дети становятся в круг и передают друг другу по кругу Мишутку:
Ты беги- беги, Мишутка
У ребяток по рукам.
У кого сейчас Мишутка,
Тот сейчас станцует нам.
Подведение итогов: Спасибо вам, ребята, вы хорошо поработали, вы мне очень помогли! Нужно всегда помогать друг другу, тогда всё получится!