Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие»

Гульнара Бойченко
Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие».

Тема: «Поможем любимым игрушкам».

Программное содержание:

- развивать воспитание детей, учить использовать слова - названия для восприятия различных качеств предметов;

- поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах

- развивать эмоциональный отклик на любимые литературные произведения посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать стремление повторять за воспитателем знакомые строчки из любимых произведений;

- формировать чувственное познание, развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Используемые материалы:

Игрушки бычок, мишка, зайка,кубики, доска, зонтик. Книжки А. Барто, портрет А. Барто.

Ход непосредственной образовательной деятельности :

Воспитатель: Ребята как я рада, что вы сегодня пришли (называет детей ласковыми словами, а теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Какие вы грустные или веселые?

Дети: Веселые.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а поедем мы с вами на сказочном паровозике. Давайте встанем друг за другом, возьмем впереди стоящего за пояс. Роль машиниста я возьму на себя а вы будете вагончиками. Ребята а как паровозик гудит?

Дети: Ту-тууу

Воспитатель: Итак, поехали на паровозике.

Загудел паровозик

И вагончики повез

Чах, чах

Чу-чу-чу

Далеко я укачу.

Воспитатель: Ребята, а давайте споем песенку нашего паровозика

Поют дети: Вот поезд наш едет

Колеса стучат

А в поезде этом

Ребята сидят

Ту-тууу.

Воспитатель: Объявляю остановку: «Игрушек».

Поезд останавливается. Недалеко стоит на дощечке с опущенной головой бычок.

Воспитатель: Дети посмотрите кто это?

Дети: Бычок.

Воспитатель: А почему бычок не весел, почему он грустный?

Дети:Он боиться идти.

Воспитатель:А почему он боиться идти?

Дети:Он боиться упасть.

Воспитатель:А давайте мы с вами вспомним про бычка стихотворение.

Дети:Идет бычок какчаеться, вздыхает на ходу

Ох доска канчаеться, сейчас я упаду!

Воспитатель:Какже помочь бычку?

Дети:Построить мостик.

Воспитатель:Дети посмотрите рядом есть строительный материал. Кто поможет бычку?

Дети подставляют под дощечку кубики, накладывают на кубики дощечку. Бычок становиться веселым.

Воспитатель:Ребята а давайте возьмем с собой в наше путешествие бычка. Строим наш паровоз и поехали. Ту-тууууууу.

Поют дети: Вот поезд наш едет

Колеса стучат

А в поезде этом

Ребята сидят

Ту-тууу.

Воспитатель: Ой ребята дождик пошел, скорее прячтесь под зонтик. Акак дождик капает?

Дети:Кап кап кап.

Воспитатель:вот и солнышко вышло, можно выйти из под зонтика. Ребята посмотрите,а кто это на скамейке сидит, весь мокрый?

Дети:Зайчик.

Воспитатель: А кто его тут оставил?

Дети:Хозяйка.

Воспитатель:Хорошо или плохо она поступила?

Дети:Плохо.

Воспитатель:Давайте мы про зайчика раскажем стишок.

Дети:Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:Как же мы ему поможем?

Дети:Вытерем насуо полотенцем.

Воспитатель:Молодцы ребята, пожалели зайчика, чтобы он не простудился и не заболел, помогли ему. Потрит зайчик стал веселый Давайте мы с ним поиграем.

Подвижная игра «Зайка серенький сиди»

Воспитатель:А теперь продолжим наше путешествие и зайчика с собой возьмем.

Поют дети: Вот поезд наш едет

Колеса стучат

А в поезде этом

Ребята сидят

Ту-тууу.

Воспитатель: Следующая остановка «Лесная».

Под елкой сидит медвежонок.

Воспитатель: Ребята,а кто это тут под елочкой сидит?

Дети:Медвежонок.

Воспитатель:Как же ты тут оказался? Медвежонок что то хочет мне на ушко сказать.

Медвежонок шепчет воспитателю на ушко.

Воспитатель:Медвежонок мне сказал что его бросили на пол и отрвали ему лапу, вот он обиделся и ушел в лес. А где живет мишка?

Дети:В лесу.

Воспитатель:А медведь дикое или домашнее животное?

Дети:Дикое.

Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте мишке прочитаем стишок.

Дети:Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Всеравно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель:А как же нам помочь мишке?

Дети:Нужно отвезти его к врачу что бы он зашил ему лапу.

Воспитатель:Мишка видиш какие у нас ребята добрые, они тебя не бросят поехали с нами.

Поют дети: Вот поезд наш едет

Колеса стучат

А в поезде этом

Ребята сидят

Ту-тууу.

Воспитатель:Следующая остановка «Книжная».

Дети останавливаються около стола на котором лежат книги Агнио Барто.

Воспитатель:Посмотрите сколь здесь интересных книжек. И маленькие и большие. А вот это королева-книжка она большая, давайте откроем первую страничку. Кто это? Вы узнали? Это наш мишка, который нам повстречался. А как мы ему помогли?

Открываем все стронички по очереди. Обращаем вниманиена персонажей которых встретили во время путешествия и как мы им помогли.

Воспитатель: Ребята а все эти книжки про игрушки написала детская писательница Агнио Барто.

Воспитатель обращает внимание на портрет писательницы.

Воспитатель:А теперь я предлагаю вам взять наших зверей и угостить их чаем.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В путешествие, на поиски здоровья» по образовательной области «Речевое развитие» от для детей от 3 до 4 лет Конспект непрерывно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Развитие речи в группе младшего дошкольного.

Конспект НОД «Времена года» для детей старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Старшая группа Тема: «Времена года» (итоговое) Цель: Формирование связной речи.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по Образовательной области «Речевое развитие» Конспект занятия в младшей группе «Какие бывают профессии» Цель: Познакомить детей с различными профессиями. Задачи: Обучающие: 1. Вызвать.

Конспект НОД в рамках образовательной области «Речевое развитие» «Экологический калейдоскоп» Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие». Тема: Экологический калейдоскоп.

Конспект НОД «Зимушка-зима» в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» Программное содержание. Закрепить у детей знания признаков зимних явлений природы; обогащать словарь с помощью прилагательных. Учить детей.

Конспект образовательной деятельности «Загадки звёздного неба» в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект образовательной деятельности (образовательная область «Познавательное развитие») «Загадки звёздного неба» Автор – воспитатель Евстифеева.

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по теме «Семья» Дети проходят в группу, видят на мольберте ватман с изображением большого дома, садятся полу кругом перед мольбертом. Воспитатель: Посмотрите,.

Конспект ООД по освоению образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Времена года» Конспект ООД по освоению образовательной области "Речевое развитие" в старшей группе "Времена года" Подготовили: Межакова О. В., Рункова.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Профессии» КОНСПЕКТ Программное содержание: Образовательные задачи: -расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества;.

Конспект по образовательной области «Речевое развитие» «Мишка в гостях у детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84 города Ельца «Радуга» Конспект по образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие»
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 08:12
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Бойченко (УИ 1965803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД