Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные витамины»

Елена Смагина
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Возрастная группа: средняя

Тема НОД: «Полезные витамины».

Образовательная область : речевое развитие.

Цель: Создать условия для формирования умения владению речи как средством общения культуры.

Задачи:

1. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками;

2. Развивать умения образовывать новые слова по аналогии, понимать обобщающие слова;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Полезные витамины“» размещена в разделах

3. Воспитать привычки, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу культуру поведения в общественном транспорте.

Виды деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности : дидактические игры,беседа, физминутка, отгадывание загадок.

Оборудование : письмо, игрушки (овощи и фрукты, зайчик «Степашка»,авоська, поднос, столы, чашка, стакан с водой с луком.

Ход занятий:

Дети в ходят в группу и садятся на стульчики.

Организационный момент.

Раздается стук в дверь. К детям приходит в гости замерший зайчик Степашка с авоськой.

Зайчишка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Степашка! Что с тобой произошло? Да он весь дрожит. Послушай, Степашка, давай мы напоим тебя горячим чаем с медом.

Зайчишка (согревается) : «Спасибо вам, ребята. Вот послушайте, что мной случилось. Я получил письмо от доктора Айболита, который интересуется, как вы живете, едите ли овощи и фрукты, ведь в них очень много полезный витаминов.

Зайчишка : Ребята а вы овощи и фрукты кушаете?

Дети: Да

Зайчишка :А какие овощи и фрукты вы кушаете?

Дети: Перечисляют овощи и фрукты.

Зайчишка: Молодцы,ребята всё вы знаете. Вот и решил я прибежать к вам в гости и принести овощи и фрукты. Я обежал все вокруг и ничего не нашел. На улице фруктов нет — все деревья осмотрел. На огороде под снегом начал овощи искать — опять же, ничего не нашел, только замерз, промок и поэтому прибежал к вам с пустой авоськой. Где же мне найти овощи и фрукты зимой?»

Воспитатель: «Ребята, давайте, подскажем Степашке, где ваши родители зимой берут овощи и фрукты?»

Дети: В овощном магазине, на базаре.

Воспитатель: Кто работает в магазине?

Дети: Продавец.

Воспитатель: Правильно, продавец.

Когда ваши родители что-то покупают, как они обращаются к продавцу?

Дети: «Будьте добры»,»пожалуйста», «спасибо».

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы с вами поиграем в магазин. В нашем магазине будет два отдела: Овощи и фрукты

Ну что, поехали. Леша, будет водителем. Ребята, вы всегда должны помнить о правилах поведения в общественном транспорте Ну вот, мы и приехали в магазин «Овощи и фрукты».

Ребята вы всегда должны помнить о том, что надо уступать место больным и пожилым людям. Ребята но вот, что произошло, пока машина везла овощи и фрукты в наш магазин. Они все перемешались. Нужно разложить их по разделам.

Дидактическая игра «Разложи правильно»

Воспитатель: Молодцы, вы всё правильно разложили. А теперь объясните что у вас разложено на подносах. Какие овощи и фрукты. И назовите их ласково. Например: огурец -огуречек, апельсин-апельсинчик.

Физкультминутка «Урожай»

-А сейчас мы покажем Степашке, как правильно надо собирать овощи на огороде.

В огород пойдем, дети идут по кругу, взявшись за руки

Урожай соберем,

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем собирать.

Мы морковки натаскаем «таскают»

И картошки накопаем «копают»

Срежем мы кочан капусты «срезают»

Круглый, сочный, очень вкусный показывают круг руками (три раза)

Щавеля нарвем немножко «рвут»

И вернемся по дорожке. Идут по кругу, взявшись за руки.

Дидактическая игра «Что из чего?»

Воспитатель: Зима подходит к концу. Холодно, но мы не горюем. Наслаждаемся дарами лета и осени. Пьём соки,компоты. Едим варенье, джемы.

Кто какие соки любит?

Дети :Апельсиновый сок

Грушёвый сок

Воспитатель: А апельсиновый сок из чего сделал?

Дети :Из апельсина и т. д.

Воспитатель: А теперь какие варенье и джемы вы знаете.

Дети :Вишневоё варенье

Воспитатель: А из чего сделала Вишневоё варенье

Дети :Из вишни и т. д.

Воспитатель: А теперь, Степашка предлагает отгадать две загадки о фруктах и овощах.

1. Я сладкий, рос на юге.

Как солнышко в листве.

Оранжевый и круглый.

Я нравлюсь детворе (Апельсин)

2. Что за скрип?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста

Если я….

(капуста)

Воспитатель: Степашка,а теперь мы загадаем тебе загадку, а ты попробуй ее отгадать:

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

Степашка, а ты можешь полюбоваться нашим луком, который посадили дети и он уже пророс и подрос. Его зеленые перышки ребята кушают за обедом.

Зайчик: Вот какие молодцы!Ведь он очень полезный, в нем много витаминов. Теперь вы будете крепкими и не будете болеть. Я напишу доктору Айболиту, чтобы он не беспокоился о вас.

До свидания!

Воспитатель и дети: До свидания, Степашка! Передавай привет Айболиту. Заходи еще к нам в гости!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Витамины и полезные продукты для здоровья» «Витамины и полезные продукты для здоровья» Цель: вызвать у детей желание заботится о своем здоровье; познакомить с понятием «витамины»;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Полезные овощи и фрукты» Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни, формировать знания о полезной пище, вызвать у детей желание заботится о своём здоровье,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Как здоровье сохранить» Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: средняя Тема: «Как здоровье сохранить?» Направление образования.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Осень урожайная» Конспект непрерывной образовательной деятельностив группе общеразвивающей направленности детей возраста от 4 – 5 лет «Осень урожайная».

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Государственные символы» Программное содержание: - Воспитание патриотизма, уважительного отношения к гербу и флагу нашей страны. - Обобщение элементарных представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные и вредные продукты» в подготовительной к школе группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательная деятельность «Полезные и вредные продукты».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: - учить детей различать витаминосодержащие продукты. - объяснить детям,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экспериментированию «Всё о воздухе» Цель: Обобщать знания детей о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: - Обогащать и закреплять знания детей о воздухе, некоторых.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «История одной пуговицы» Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «История одной пуговицы» Возраст: 6 - 7 лет Образовательная область: речевое развитие.

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Спасение Колобка» Тема: «Спасение Колобка» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные витамины»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 08:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Смагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД