Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на весеннюю полянку»

Ирина Секирина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на весеннюю полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование у детей интерес к познанию, желания помочь в трудной ситуации.

Задачи:

1. Продолжать формировать умение группировать предметы по цветам.

2. Закрепить умение различать «много»,«мало», «одинаковые по размеру».

3. Развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать,

4. Воспитывать самостоятельность, активность работать в коллективе.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций с дикими животными.

-Чтение русских народных сказок «Три медведя»,«Маша и медведь»;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Путешествие на весеннюю полянку“» размещена в разделах

- Рисование предметов круглой формы.

Материал и оборудование.

Мячики разных цветов, корзинки разных цветов, обруч, игрушка-медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие, различные игрушки, иллюстрация картинки солнышко и картина берлога медведя; корзина, рыбки;

Организационный момент.

Утром солнышко проснулось (улыбаются)

Потянулось (подтягиваются)

Разогнулось (разгибают спинку)

И откинув одеяло (ладошки отводят от себя)

На зарядку побежало (на одном месте бегают)

Ход НОД.

Вводная часть

(Дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого) Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается) Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку

(Дети сидят на стульчиках)

Дети, вспомните, какое сейчас время года? (Весна)

Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)

Я слышала, что в лесу уже выросли цветы. Поможете мне найти цветы? (Да).

Молодцы. А теперь Солнышко приглашает вас на цветочную поляну.

(Дети идут за воспитателем)

Ой, что это песпорядок? Что же делать? (разбросаны мячики разного цвета)

Воспитатель: Ребята, давайте в корзину положим мячик такого же цвета, как и корзинка.

Игра «Разбери по цвету мячики»

Разобрать мячики по цветам : синие, желтые, красные, зелёные;

Положить мяч, в ту корзину какого цвета она.

-Умнички, справились с заданием!

Вот завал мы разобрали, дальше с вами пошагали.

Основная часть.

(Дети сели на корточки)

Воспитатель. Ой, ребята а тут кто- то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)

Как называется домик медведя? (Берлога)

Мишка долго спал, а теперь он очень хочет кушать.

А что он любит кушать (ягоды, рыбу, мед)

Давайте покормим медведя

Воспитатель: Захар иди покорми мишку.

Воспитатель. Ребята, а медведь это какое животное?

Воспитатель. А почему его называют диким?

Мишка, мишка, лежебока,

спал он долго и глубоко.

Зиму целую проспал,

а пришла весна, он проснулся

и хочет с нами поиграть.

Будем с ним играть? (Да)

П. И. «У медведя во бору»

Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.

(Дети подходят столу и из мешочка достают предметы называют их)

Воспитатель:Ребята посмотрите, тут стол стоит давайте посмотрим, что на нём лежит.

Воспитатель: Что это?

Дети: Тарелка.

Воспитатель: А это что?

Дети: Флажок.

Воспитатель: Каким он цветом?

Воспитатель поочередно показывает остальные предметы, а дети их называют.

А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).

Где же они?

Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много. А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)

А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.

Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)

А теперь пора в группу возвращаться, занимайте свои места.

Рефлексия.

Понравилась вам весенняя прогулка?

Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Забавное путешествие» по ознакомлению с окружающим миром Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие на весеннюю полянку»Конспект интегрированного занятия «Путешествие на весеннюю полянку» Конспект интегрированного занятия Тема «Путешествие на весеннюю полянку» (насекомые) Программное содержание: -продолжать знакомить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на северный полюс» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Моя семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Моя семья» (средняя группа) Цель: Способствовать.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «К нам пришла весна» Конспект образовательной деятельности «К нам пришла весна» (группа раннего возраста) Цель: Дать представления детям о времени года «Весна».

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха г. Брянска.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Там, где всегда мороз» Цель: Расширять представление детей об образе жизни животных Севера. Задачи: Образовательные: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект по организации образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое лампочки» Методическая разработка по организации образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром: «Путешествие в прошлое лампочки».

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Продукты» 3 год обучения. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями.

Технологическая карта по непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с миром природы «Дикие животные» Средняя группа НОД «Дикие животные» Форма организации подгрупповая Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на весеннюю полянку»
Опубликовано: 21 августа 2019 в 21:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на весеннюю полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Секирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД