Ольга Горина
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями слуха г. Брянска
КОНСПЕКТ
образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром
на тему: «Посуда»
для детей 3 года обучения.
Воспитатель: Горина Ольга Вячеславовна
Брянск 2018 г.
Цель: формирование представлений у детей о посуде
Задачи:
• закреплять и расширять знания детей о посуде
Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром „Посуда“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
• познакомить с обобщающим понятием «посуда»
• развивать память, внимание, речь, мышление, зрительное восприятие
• учить выполнять поручения: дай, возьми, убери
• учить подбирать таблички к предметам
• учить сопряженно-отраженному проговариванию
• воспитывать активность, самостоятельность
Оборудование: коробочка с кукольной посудой, кукольная посуда, набор кукольной посуды для д. и. «четвертый лишний»
Словарь: тарелка, чашка, ложка, вилка, чайник, кастрюля, нож, ощупай, собери.
План.
1. Орг. момент
2. Сюрпризный момент (пришла кукла, принесла коробочку с посудой)
3. Называние детьми предметов посуды, подкладывание табличек. Введение воспитателем обобщающего слова «посуда»
4. Физкультминутка
5. Д/и «Четвертый лишний»
6. Итог занятия
Ход.
1. Орг. момент
[Сядьте]
[Что будем делать?]
[Будем заниматься] [Будем заниматься]
[Будем думать] [Будем думать]
[Будем говорить] [Будем говорить]
[Кто тут?] [Ира тут]
[Кто там?] [Миша там]
2. Сюрпризный момент
(Приходит кукла, приносит коробочку с посудой, стучит)
[Кто там?] [Кто там?]
(Воспитатель достает куклу, здоровается)
[Привет] [Привет]
(Посмотрите, что принесла нам кукла. Кукла принесла коробку. Посмотрим)
(Воспитатель достает по одному предметы посуды, дети называют посуду, находят табличку. Воспитатель расставляет посуду, сообщает, что все это можно назвать одним словом «посуда». Показывает табличку.)
3. Физкультминутка
[Идите ко мне]
[Будем играть]
[Что будем делать?] [Будем играть]
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
Раз-два-поднимись,
Раз-два-руки вниз
(повторить три раза)
(Дети выполняют движение)
[Мы играли]
[Что мы делали?] [Мы играли]
[Сядьте]
4. Д/и «Четвертый лишний»
[Будем думать]
[Что лишнее? Убери]
(Дети рассматривают картинки с четырьмя предметами, убирают лишний предмет, объясняют почему)
5. Итог
[Мы занимались]
[Что мы делали?] [Мы занимались]
(Все занимались хорошо, молодцы, кукла рада)