Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по самообслуживанию в первой младшей группе

аделя нуретдинова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по самообслуживанию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по самообслуживанию в первой младшей группе.

Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»).

Цели:

Формировать ценностное отношение детей к соблюдению культурно гигиенических привычек;

Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по самообслуживанию в первой младшей группе» размещена в разделах

Побуждать детей отвечать на вопросы;

Развивать мышление, память;

Развивать умение выразительно читать знакомые потешки, стихи;

Развивать умение точного выполнения движений в соответствии с текстом;

Воспитывать умение помогать друг другу.

Материалы, оборудование:

Кукла (испачканный мальчик, сумка, мыло, расческа, полотенце, мультимедийный центр.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

Ребятки, давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом:

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с птицами поём.

С добрым утром, с ясным днём!

Вот как весело живём!

Воспитатель: Что за шум, что случилось?

Появляется мальчик Грязнуля и жалуется:

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка в печку.

Я за книжку, та бежать

И вприпрыжку под кровать.

Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,

Но пузатый от меня убежал, как от огня.

Воспитатель: Сначала нужно поздороваться с нашими ребятами.

Ребята, давайте мы ему скажем: «Здравствуй!»

Дети приветствуют мальчика.

Воспитатель: А что с ним не так?

Дети отвечают. (Он грязный, лохматый)

Воспитатель: Давайте ему поможем! Покажем, что нужно делать, чтобы быть всегда красивыми, чистыми.

У меня есть вот такая сумка! Посмотрите, что в ней!

(В сумке лежат: мыло, полотенце, расчёска, зубная щётка.)

Воспитатель по очереди достает предметы и дети рассказывают, для чего они нужны.

Воспитатель: Что это?

Дети: Мыло.

Воспитатель: Для чего нужно мыло?

Дети: Чтобы мыть руки.

Воспитатель: Когда мы моем руки?

Дети: Мы моем руки перед едой, когда испачкаются руки после красок или пластилина, после того, как погладили животных.

Воспитатель: Правильно! А вот мы с вами ходили на прогулку. Пришли, разделись и сразу побежали за стол. Так мы сделали?

Дети: Нет! У нас руки грязные!

Воспитатель: А что надо сделать, чтоб руки стали чистыми?

Дети: Помыть их!

Воспитатель: Давайте покажем мальчику Грязнуле, как надо мыть ручки. (Дети имитируют мытье рук).

Воспитатель читает стихотворение «Мышка плохо ручки мыла»:

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылом мылить не старалась -

И на лапках грязь осталась.

Полотенце - в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот -

Может заболеть живот.

Так что, дети, постарайтесь,

Чаще с мылом умывайтесь!

Надо теплою водой

Руки мыть перед едой!

Воспитатель: Ой, теперь руки у нас мокрые! Что нам нужно, чтобы руки стали сухие?

Дети: полотенце! (Дети берут в руки воображаемое полотенце и «вытирают» руки.)

Воспитатель: А это что? Достает расческу.

Дети: расческа!

Для чего нужна расческа?

Дети: Чтобы расчесываться.

Воспитатель: А это что?

Дети: Это зубная щетка.

Воспитатель: Для чего надо чистить зубы?

Дети: Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми.

А чтобы стать бодрыми и сильными нужно заниматься физкультурой!

Покажем мальчику Грязнуле, что мы любим делать зарядку!

Физкультминутка. "Веселая зарядка"

Солнце глянуло в кроватку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку.

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Дружно делаем зарядку.

Воспитатель: Молодцы! А что мы говорим после зарядки?

Дети: Спасибо зарядке - здоровье в порядке!

Воспитатель: Грязнуля счастлив! Теперь он знает, как нужно ухаживать за собой, чистить зубки, умываться.

А мы прощаемся с Грязнулей и говорим ему: «До свидания!»А теперь вас всех приглашаю на просмотр мультфильма!

Дети смотрят мультфильм «Мойдодыр».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по самообслуживанию в первой младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 10:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по самообслуживанию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем аделя нуретдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД