Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик-коток»

Ольга Валентиновна Косенкова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик-коток»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 125 Невского района г. Санкт – Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста

«Котик – коток»

Основные области: «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие»

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста „Котик-коток“» размещена в разделах

Используемые методики и технологии:

здоровьесберегающие образовательные технологии, сказкотерапия

Воспитатель

первой

квалификационной категории

Косенкова Ольга Валентиновна

г. Санкт – Петербург

2015 г.

Цель: развитие речи детей как средства общения.

Задачи:

Область «Познавательное развитие» :

- прививать любовь к русскому народному творчеству;

- учить играть совместно.

Область «Социально-коммуникативное развитие» :

- развивать умение детей отгадывать загадки (определять предмет, ориентируясь на его признаки и действия).

Область «Речевое развитие» :

- учить произносить потешки не спеша, четко проговаривая слова;

- развивать связную речь, ее выразительность;

- учить рассказывать об увиденном, используя предлоги: по, из, около, над.

Область «Физическое развитие» :

- развивать умение ходить по дорожкам здоровья с целью профилактики плоскостопия.

Образовательные области : приоритетная – «речевое развитие», в интеграции – «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие».

Форма деятельности : совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Предварительная работа: разучивание потешек, стихов, проведение народных игр. Решение отдельных задач в индивидуальной деятельности, игровые ситуации.

Оборудование: игрушка Котик.

Ход мероприятия:

Организация-приветствие:

Встаньте, дети,

Встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг,

Добрый нежный друг.

Вот сколько друзей у нас собралось. Здравствуйте, ребятки, маленькие котятки! Проходите, проходите! (дети идут по массажной дорожке).

Рассаживайтесь поудобнее. Какие вы хорошенькие, маленькие. Прямо-таки как мой дружочек. Мы здесь вместе с ним живем. Не хотите ли узнать, кто мой маленький друг? Узнаете, если отгадаете загадку:

Маленькие лапки,

А в лапках царапки.

Дети. Котик, киска, кот, котенок.

Педагог. Правильно, ребятки (слышится мяуканье, а вот и он. Все в кроватке лежит, нежится.

Котик «встает, прохаживается, мяукает».

Педагог: Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Котик, хочешь мы расскажем про тебя?

Котик : очень хочу!

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть или Бореньке снесть?

Я и сам укушу да и Бореньке снесу.

Котик : спасибо вам, ребятушки. Как вы меня порадовали. А теперь я хочу с вами поиграть.

Проводится народная игра «Кот Васька».

Описание игры.

Дети сидят на стульчиках. Кот прогуливается перед детьми, идет на носочках, оглядывается то влево, то вправо, мяукает.

Педагог и дети: Ходит Васька беленький,

Хвост у Ваньки серенький.

А бежит стрелой…

Кот бежит, садится на стульчик и «засыпает».

Педагог: Только детки подойдут,

Хитрый Васька тут как тут.

Вас поймает он!

Кот гонится за детьми, они убегают от него и садятся на стульчики.

Игру можно повторить 2-3 раза.

Педагог: Котя-коток, а что у тебя в сумочке?

Кот: пирожок.

Педагог: а где ты его взял?

Кот: Ходил котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Педагог (спрашивает у ребенка) : «Маша, а что было дальше?»

Ребенок: Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Педагог: Самому ли съесть

Либо деткам снесть?

Кот: Я и сам укушу

И ребяткам отнесу!

Педагог: спасибо, котик! Какой ты добрый, умный.

Дети: Котя, Котя, Котя-Кошечка,

Не сиди на окошечке.

Приходи ты, Котя, в гости к нам,

Я тебе сметанки дам.

Котик «лижет» сметанку.

Пальчиковая гимнастика «Коготочки».

Описание.

У кошкиной дочки

На лапках коготочки.

Ты их прятать не спеши,

Пусть посмотрят малыши.

Поджать подушечки пальцев правой руки к верхней части ладони. Большой палец прижать к указательному. Произносить громко «мяу» несколько раз. Можно проводить игру со второй рукой, в заключении можно поиграть двумя руками вместе.

Ходьба по массажным дорожкам.

Заключение. Делу время, а потехе час.

Давайте попрощаемся,

Скажем: «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные» «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Кобыльникова А. П. Программное содержание: • Закрепить у детей понятия о домашних животных.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы с элементами ТРИЗ «Котик-коток» Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Задачи: 1) Формировать познавательную активность с помощью элементов ТРИЗ.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Медведи» Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать словарный запас (мишка, медведица-мама, медвежонок-сынок, ложка, шишка); -формировать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей 4–5 лет «К нам пришла весна» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей 4-5 лет фио работника дошкольного образования Иванова Светлана Геннадьевна.

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой весёлый звонкий мяч».

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Котинька-коток». 1 младшая группа Цель: Знакомить детей с фольклорными произведениями, приучать правильно и отчетливо произносить звук «м», «мь», понимать и употреблять в.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста Тема «Поможем Золушке подготовиться к балу» Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) «Познавательное развитие» - познакомить.

Самоанализ непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Самоанализ непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Тема: «Весна пришла» Воспитатель.

Конспект занятия «Котик-коток, белый бочок» Программное содержание: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами. Дать представление о русском быте. Формировать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик-коток»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 01:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Котик-коток»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Валентиновна Косенкова (УИ 373519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД