Лучший педагог года

Конспект занятия «Котик-коток, белый бочок»

Екатерина Акишева
Конспект занятия «Котик-коток, белый бочок»

Программное содержание: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами. Дать представление о русском быте. Формировать бережное от ношение к братьям нашим меньшим.

Материал: Игрушечный котик, печка, изба - музей.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Рассматривание картинок с изображением домашних животных. Рассказывание потешек стихов, игр «Мяу, мяу мяушки», «Котик – каток»

Методика проведения

Воспитатель проводит экскурсию по избе –музею в дошкольном учреждении (за несколько дней до занятия)

Публикация «Конспект занятия „Котик-коток, белый бочок“» размещена в разделах

«Посмотрите ребята вокруг, что нас окружает». – Вот это печка.

Для чего нужна печь? – Когда на улице холодно люди топят печь, чтобы согреть комнату.

(Неожиданно с печи раздается мяуканье) (Дети восклицают это кошечка мяукает)

Мяу мяушки, мяуки

Он залез ко мне на руки

Он пушистый теплый кот

Мягкий у него живот

Воспитатель: Действительно это пушистый котик – каток.

Ребята, а как вы думаете, почему наш котик лежит на печке, наверное, там тепло и уютно нашему котику.

Воспитатель: Ребятки, а давайте погладим нашего кота. «Какой котенок?»

(мягонький, пушистенький, маленький)

Воспитатель читает потешку:

Котик, котик, каток

Котик белый лобок

Беленькие лапки,

Коготки царапки.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего котику такие острые коготки? Какая у котика шубка, какие зубки, а какие глазки такие словно в сказке.

(ответы детей)

Воспитатель: А как мурлыкает наш котик –каток и когда?

(ответы детей)

Воспитатель: Маленькие котята очень любят молочко. Покажите ребята как котенок просит молочка. (Дети подражают котенку)

Воспитатель: А когда ему наливают молочка он лакает его язычком, а потом облизывается.

(Дети повторяют за котенком)

Воспитатель: А кто у котят мама?

Дети отвечают

Котик, котик, молодец

Лапу сунул в холодец

Облизнул и замурлыкал,

А потом как захихикал

Мяу, мяу, вкуснотища

Это просто чудо – пища.

Воспитатель: Ребята, а у кого есть дома котики?

Дети рассказывают о своих домашних животных.

Воспитатель: говорит о том, что можно брать на руки только своих домашних кошечек.

Воспитатель предлогает поиграть в игру «Кошки и котята»

Взрослый разделяет детей на две группы кошки и котята:

Кошки ищут котят

Вышла кошечка гулять

А с ней восемь котят

По лесочку погулять

Поиграли, поскакали

И немножечко устали

Кошка тоже устала

На пенек села и задремала

«Кошка просыпается игра продолжается»

Игра продолжается 2- 3 раза.

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные» в первой младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Алый парус» поселка Приозерный Проект на тему: «Домашние животные».

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Котик-коток, белый бочок»
Опубликовано: 18 марта 2015 в 18:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД