ИНДИРА ТЕМИРБУЛАТОВА
Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: «Познавательное развитие» (Ознакомление с природным миром)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : "Берегите природу"
Старшая группа
Цель:Продолжать знакомить детей с окружающим миром. ;учить понимать
необходимость бережного отношения к природе.
Задачи :Образовательная Учить фантазировать,придумывать свой оригинальный рисунок
Воспитательная:Воспитывать чувство любви,доброты по отношению к окружающему миру.
Развивающая :Развивать умение мыслить. рассуждать. доказывать.
Ход нод
Детей в зал заводит психолог. Дети присаживаются на большие мячи.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по области: „Познавательное развитие“ (Ознакомление с природным миром)» размещена в разделах
Педагог: Здравствуйте,дорогие дети и уважаемые гости. Сегодня у нас необычное занятие. занятие -передаче. А будем мы говорить об экологии. Давайте ответим на вопрос. Что такое экология?
Ответы детей:
Педагог:Правильно. На предыдущем занятии мы с вами говорили о нашей планете ЗЕМЛЯ.
Земля есть жизнь и все то многообразие природы. И от нас людей зависит на сколько будет процветать природа. Так ли это мы исследовали наш район и вот результат.
Слайд -шоу "Наш район"
Педагог:Да,результаты плачевны. Поэтому организовали "Зеленый патруль"и выбрали капитана команды-Артура. И Артур с мамой подготовили свой репортаж. Это не просто репортаж,но исследование. Давайте посмотрим.
Репортаж Артура
Педагог: Артур,расскажи о результатах исследования
Артур:
Педагог:Спасибо,Артур,вы проделали огромную работу. Присаживайся. Наши активисты Тимур и мама К. Н. тоже подготовились. Внимание на экран.
Репортаж Тимура.
Педагог:Тимур хотел бы что-нибудь добавить.
Тимур:Природа не жалеет ничего,даря свой бесценные дары. Она лишь просит одного :чтоб люди были к ней добры.
Педагог: Надеюсь на твою просьбу откликнуться,и мы тоже присоединяемся к твоей просьбе. Спасибо,Тимур.
Физминутка
Вот земля наш светлый дом.
Много есть соседей в нем:
И мохнатые козлята,
И пушистые котята,
И извилистые реки.
И кудрявые овечки,.
Травка,птички и цветы,
И,конечно,я и ты.
Педагог. Сегодня мы тоже продолжим акцию по защите природы своими картинами из природного материала. Займите свой места.
Художественная деятельность с элементами конструирования.
Дети выбирают природный материал и под музыку работают.
ИТОГ.
Педагог:Ребята,а сейчас покажем гостям свой работы,пусть они полюбуются.
Дети показывают свой рисунки и читают стихи.
Педагог:Дети. давайте повесим свои работы на магнитную доску.
Дети под музыку "Давайте сохраним "вывешивают свои работы.
Педагог:
Весь мир создан для жизни и пользы человека -для каждого из нас. Поэтому мы,ребята,должны беречь и любить этот мир,любить нашу планету Земля и беречь