мария К
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Скачет зайка по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому
развитию «Скачет зайка по дорожке» для детей раннего развития
Цель: формирование интереса и положительного отношения к аппликации.
Задачи:
1. Закреплять у детей практические навыки аппликации.
2. Формировать пространственные представления.
3. Учить правильно располагать изображения на листе бумаги.
4. Воспитывать аккуратность.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Скачет зайка по дорожке“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
Оборудование: зайчата размером около 6-7 см (по 5-7 фигурок для каждого ребенка,вырезанные из плотной двусторонней бумаги белого или серого цвета; листы картона желтого цвета формата А4 (по количеству детей);клеящие карандаши (по количеству детей); тряпочки или салфетки, игрушечный заяц, магнитофон.
Приемы аппликации: Намазывание клея при помощи клеящего карандаша; наклеивание.
Ход непрерывно-образовательной деятельности
Воспитатель: - Кто спрятался под платочком? Кто там дрожит? Это зайка!
Зайка прыгал и скакал
Из лесочка убежал.
Поскакал он по дорожке,
Сел на пень и свесил ножки.
- Зайка, не бойся! Детки у нас хорошие!
Рассматривание "Зайки", создание эмоционального зрительного образа.
Воспитатель. Зайка любит прыгать по дорожке. Но ему скучно одному, давайте вместе с ним попрыгаем как зайчики!
Скачут зайки по дорожке, прыг-скок, прыг-скок!
Скачут маленькие ножки,прыг-скок, прыг-скок!
Мы за зайчиком пойдем топ-топ-топ-топ.
Ну-ка веселее топ-топ-топ-топ.
Вот как мы умеем, топ-топ-топ-топ.
Ай да детки молодцы! У деток ножки хороши!
Воспитатель. Вы очень понравились зайке. Он приглашает вас поиграть.
Физкультминутка "Зайка серенький сидит" (выполнять задания согласно тексту)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,надо лапочки погреть.
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
Воспитатель: Ай да детки, молодцы! Зайка устал, присел в уголок. А пока зайка отдыхает, мы с вами займемся делом.
Аппликация.
Раздать детям картон и фигурки.
Воспитатель: это дорожка, по которой будут скакать наши зайки.
Предложить детям сделать аппликацию. Обратить внимание детей на то, что зайки прыгают в определенном положении (нельзя приклеивать фигурки вниз головой и т. п.).
Показать детям, как правильно пользоваться клеящим карандашом: выкручивать стержень на 2-3мм,держать карандаш вертикально по отношению к поверхности детали, наносить клей равномерно. При необходимости оказать помощь детям.
Воспитатель. Какие красивые работы у наших деток получились. Зайке очень понравилось у нас в гостях. Давайте вместе с Зайкой станцуем!
Дети вместе с "Зайкой" танцуют танец "На полянке зайцы танцевали" под музыкальное сопровождение (магнитофон).
Воспитатель: Давайте попрощаемся с зайкой, ему пора уходить домой в лесочек