Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Длинное путешествие по короткой дорожке» для детей второй младшей группы

Оксана Сиркич
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Длинное путешествие по короткой дорожке» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей во второй младшей группе.

Задачи:

Образовательные :

• Продолжать формировать умения детей различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину.

• Закрепить умение сравнивать предметы по форме и длине.

Развивающие:

Развить наблюдательность, внимание, мышление, память, связную речь.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность и интерес к различным видам совместной деятельности.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Длинное путешествие по короткой дорожке“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображениями автобусов, фланелеграф с шерстяными нитками (дорожки) и изображения дома, леса.

Ход НОД:

Воспитатель под музыку входит в группу вместе с детьми.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришла в гости кукла Катя! Давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуй, Катя!

Воспитатель: Катя желает вам хорошего дня! Ребята, Катя очень хочет навестить свою бабушку и познакомить ее с вами! Катя говорит, что ее бабушка живет в деревне и очень любит угощать гостей чаем. Друзья, поедем в гости к Катиной бабушке?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь! Чтобы добраться до бабушки нам нужно сесть в красный автобус с круглыми колесами! Давайте посмотрим и найдем нужный автобус.

Дети и воспитатель смотрят иллюстрации с автобусами.

Воспитатель: Друзья! Этот автобус нам подойдет?

На экране красный автобус с квадратными колесами.

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: У этого автобуса квадратные колеса!

Воспитатель: Правильно, это не наш автобус. Теперь посмотрим следующую картинку! Это наш автобус?

Изображен красный автобус с треугольными колесами.

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему?

Дети: Колеса должны быть круглыми!

Воспитатель: Ох, конечно! Круглые колеса! Рассмотрим еще одну картинку. Это наш автобус?

Изображен красный автобус с круглыми колесами.

Дети: Да.

Воспитатель: Верно! Это наш автобус. Тогда садимся и едем!

Дети и воспитатель садятся на импровизированный автобус из стульчиков. Звучит песенка про автобус.

Дети и воспитатель выходят из «автобуса» перед лесом. На фланелеграфе: лес, домик и две дороги – шерстяные ниточки (зеленая и синяя).

Воспитатель: Ребята, мы почти и добрались. Чтобы дойти до бабушкиного дома, нужно пройти через лес по дорожке.

В группу входит серый волк.

Волк:

Я – вместительное брюхо,

Лапы, хвост, большая пасть.

Надо только лишь унюхать,

Что должно в нее попасть.

Если голодно зимою,

У-у-у! – вот как я вою.

Надо зайца съесть скорей,

Буду я доволен

Есть тут зайцы? Отвечайте,

В пасть скорее полезайте.

Здравствуйте ребята! Хотите добраться до домика бабушки? Он находится за лесом. Вам лучше идти по длинной дороге!

Хихикает и уходит.

Воспитатель: Друзья! Разве можно доверять серому волку?

Как выдумаете, по какой дорожке мы быстрее доберемся? По длинной или короткой? Как узнать, давайте соединим дорожки.

Дети смотрят на фланелеграф и выбирают тропику, по которой можно быстрее добраться до домика бабушки (сравнивают длину ниточек).

Дети: (ответы, сравнение, рассуждение).

Воспитатель: Ребята, мы выбрали дорожку? Надо идти по короткой! Значит, волк действительно хотел нас запутать.

Дети: Да!

Воспитатель, Катя и дети идут под музыку по группе.

Воспитатель: Мы дошли до деревни, в которой живет Катина бабушка.

Входит бабушка с сушками.

Рефлексия:

Бабушка: Ребята, как я рада вас всех видеть! Расскажите как вы добрались? Что встретили на пути? Что особенно вам запомнилось? Вы все ребята, молодцы, ловко справлялись со всеми заданиями. Ну а теперь пора пить чай!

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков» Непрерывная образовательная деятельность для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков» Цель: Создание условий для развития.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников второй младшей группы «Приглашение на обед» Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников 2-ой младшей группыТема «Приглашение на обед»Ведущая образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы на тему «Птицы» Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы. Тема: «Птицы» Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлые снежинки» Участники: дошкольники 3 - 4 лет Количество детей: 16 человек Длительность: 15 - 20 минут Педагогический замысел: Образовательная область.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие на дачу» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье сберегающая.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна Иванова Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам» Цель: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, форму по показу и по словесному обозначению. Задачи: 1. Развивать представления.

«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе«Дерево семьи». Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе На доске расположены изображения «Семейного дерева» (6-8 штук, воспитатель задает вопрос: Дети кого вы называете самым главным человеком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Длинное путешествие по короткой дорожке» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 30 января 2019 в 12:34
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Длинное путешествие по короткой дорожке» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сиркич (УИ 362411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД