Татьяна Попович
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ежи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
«Художественно-эстетическое развитие»
Рисование «Ежи»
разновозрастная группа.
задачи :
Образовательные :
- Детей трех лет учить рисовать ежа.
- Детей четырех лет учить рисовать больших и маленьких ежей, передавая их различия по величине;
- упражнять в изображении деревьев.
Развивающие :
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию „Ежи“» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
- Развивать умение правильно держать карандаш
- Развивать слуховое внимание.
Воспитательные:
- Вызвать интерес к обитателям леса
- воспитывать заботливое отношение к ним;
- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.
- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.
- продолжать формировать интерес к коллективной работе.
Материал: общая рамка, цветные карандаши, бумага по размеру общей рамки.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением ежей. Чтение сказок, рассказов про ежей на занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим.
Ход занятия
Воспитатель вместе с детьми просматривает видеоклип снятый при рассматривании детьми живого ежа. Затем вместе с детьми обследует игрушечного ежа. Предлагает сделать рисунок о прошлой встрече с ежом. Обращает внимание детей на форму туловища ежа, сопоставляет с формой туловища мыши.
Поясняет всем детям: контур туловища и мордочку ежа следует рисовать, легко нажимая на карандаш, а при изображении иголок надо усилить нажим. Также обращает внимание детей на расположение лап ежа и их длину.
Картинку про ежей воспитатель предлагает рисовать по двое : детям трех лет — изобразить большого ежика (папу, а детям четырех лет — ежиху с ежатами. Затем выясняет, как они расположат ежат на своем рисунке, какими их изобразят.
Выполнив задание, дети, сидящие за одним столом, вставляют свои работы в общую рамку и помещают ее на доску.
При анализе рисунков воспитатель предлагает каждой паре рассказать, что они изобразили на своих рисунках.
Подготовил : Воспитатель МБДОУ детский сад № 3 ,Попович Татьяна Петровна.