Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 2–3 лет «Снег-снежок»

Ирина Кузнецова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 2–3 лет «Снег-снежок»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : «Художественно – этетическое развитие»

Тема: Снег – снежок.

Воспитатель: Кузнецова И. А.

Цель: способствовать формированию умения передавать образ снежинки.

Задачи:

1. формировать знания свойств снега – белый, холодный, мягкий;

2. способствовать развитию творческого мышления, воображения и внимательности при создании рисунка;

3. способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ для детей 2–3 лет „Снег-снежок“» размещена в разделах

4. воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию;

5. способствовать формированию умения рисования с использованием традиционных и нетрадиционных техник рисования.

Материалы и оборудование: листы бумаги голубого и фиолетового цвета формата А4, гуашь белого цвета, ватные палочки, кисточки, карандаши. Использование ИКТ.

Предварительная работа: беседы о зиме, наблюдение на прогулке за снегом, снежинками, слепить снежный ком. Занести снег в ведёрке в группу для экспериментирования.

Воспитатель: (приносит в ведёрке снег. Показывает детям)

Посмотрите, что лежит у меня в ведёрке? Кто знает, откуда я его принесла?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Если взять снег в руки, какой он?

Дети: ответы детей.

Воспитатель:(предлагает детям по очереди потрогать снег)

Вы чувствуете, какой холодный снег? На улице холодно, поэтому снег лежит и не тает. Поставим наше ведёрко со снегом на батарею, а мы пока поиграем.

Воспитатель:(позже достаёт ведёрко)

Ой, а где же снег? Что оказалось в ведёрке вместо снега? Что случилось со снегом?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Почему?

Дети: ответы детей.

Содержание непрерывной образовательной деятельности.

I. Вводная часть.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: – Возьмите друг друга за ручки, вставайте в круг! (читает стихотворение Агнии Барто «Снег», выполняя движения вместе с детьми)

Снег, снег кружится, (идут по кругу друг за другом)

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок, (отпустили друг друга, руки на пояс и на платьица)

Завертелись как снежок. (кружимся вокруг себя)

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко, какой красивый снежок выпал. Кто скажет, какого цвета снег?

Дети: белый.

Воспитатель: Ребята на прогулке мы играли со снегом. Кто помнит, какой снег?

Дети: холодный, сырой, белый.

Воспитатель: Вспомните, что случилось со снегом, который мы занесли в группу?

Дети: растаял, появилась водичка.

Воспитатель: Почему?

Дети: потому что в группе тепло.

Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку»

Воспитатель: приготовили ладошки перед собой. Представьте, что на ладошку упала снежинка. Подуем на неё, чтобы она улетела. Сделали глубокий вдох через нос, а выдыхаем медленно через рот.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам сегодня в гости пришла снежинка и она мне рассказала что потеряла своих подружек. Поможем Снежинке?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Присядем за столы. Нарисуем снежинки – новых друзей нашей гостье!

Пальчиковая гимнастика.

(Загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять.

(«Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Мы во двор пришли гулять.

(«лепим» комочек двумя ладонями)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп и спать легли.

На столах бумага для рисования разного цвета, ватные палочки, кисточки, цветные карандаши, гуашь белого цвета.

Воспитатель показывает приёмы рисования. Звучит песенка про снег.

Во время рисования воспитатель ходит и помогает детям.

III. Заключительная часть.

По окончании рисования дети рассматривают, кто что нарисовал. Воспитатель хвалит всех детей.

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю поселить к снежинке её новых друзей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет. Аппликация «Домики»Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет. Аппликация «Домики» Аппликация, приобщение к изо-искусству. Вырежи и наклей какую хочешь постройку "Домики" - Формировать у детей умение создавать разнообразные.

Художественно-эстетическое развитие у детей 4–5 летХудожественно-эстетическое развитие у детей 4–5 лет Конструктивно-модельная деятельность. Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их дома, детского сада. На прогулках.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей 2–3 лет «Снег идёт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей 2-3 лет по теме: «Снег идёт» Автор: Рязанова Евгения Алексеевна,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибное лукошко для ёжика Тимошки» Средняя группа Подготовила: Линецкая Айгюль Рауфатовна Цель: закрепление знаний детей о съедобных и несъедобных грибах. Задачи: 1. Развивать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности детей 5–6 лет «Музыкальные краски» Администрация Петрозаводского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,5–2 лет «В гости к Золотой рыбке» Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет Тема: в гости к Золотой рыбке Педагог:.

Конспект по образовательной деятельности «Художественно — эстетическое развитие» — рисованиеКонспект по образовательной деятельности «Художественно — эстетическое развитие» — рисование Конспект по образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» - рисование по теме: «Веселые игрушки» в старшей группе.

Проект «Снег, снежок» для детей 2–3 лет Проект "Снег, снежок" муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №12 «Светлячок» пгт. Ярославский.

Рабочая программа педагога по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей от 3 до 4 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 «Аистенок» г. Мичуринска Тамбовской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 2–3 лет «Снег-снежок»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 20:01
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 2–3 лет «Снег-снежок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД