Екатерина Двигалова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,5–2 лет «В гости к Золотой рыбке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет
Тема: в гости к Золотой рыбке
Педагог: Двигалова Екатерина Анатольевна
Цель: формирование наглядно-образного мышления.
Задачи: Способствовать формированию представлений о цвете (красный и синий, понятие один-много
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,5–2 лет „В гости к Золотой рыбке“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Развивающие : способствовать развитию мелкой моторики, создать радостное настроение
Воспитательные:, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Материалы: цветные дорожки красного и синего цвета, игрушка Капелька, ведерко, дидактическая игра "накорми волка", баночка с витаминками, панно "Пруд", рыбки из фетра.
Содержание:
Дети сидят на стульчиках. В группу приходит Капелька.
Капелька: Здравствуйте, ребята! Вы знаете кто я? Я- Капелька. Я иду в гости к своей подруге Золотой рыбке. Хотите со мной?
Дети: да!
Капелька: а чтобы нам не заблудиться, мы пойдем с вами по красной дорожке. Ребята, а вы покажите мне красную дорожку?
Дети: да, вот она.
Капелька: правильно! Вы умнички!
Идут по дорожке к пруду.
Капелька: вот, ребятки, знакомьтесь, это моя подруга Золотая рыбка! Ой, почему ты плачешь?
Рыбка шепчет Капельке на ушко.
Капелька: ребята, Золотая рыбка сказала, что приходил Волк и поймал всех рыбок.
Воспитатель: Ребята, поможем Капельке найти рыбок?
Дети: да, поможем.
Капелька: Спасибо вам! Ребята, чтобы нам попасть к волку, надо пойти по синей дорожке. Покажите мне где синяя дорожка?
Дети показывают. Идут по дорожке и приходят к Волку (коробка с изображением волка и прорезью для рта).
Капелька: ребята, может попросим волка отдать нам рыбок.
Все вместе: Волк, отдай нам рыбок!
Волк: нет, я есть хочу.
Воспитатель: ребята, угостим волка салатом. (пальчиковая игра "Салат")
мы капусту рубим-рубим (ребром ладони стучим о другую ладонь)
мы морковку трем-трем (трем ладони параллельно друг другу)
сахарком ее посыпем (делаем щепотку, пальчиками трем друг об друга)
и сметанкою польем (ладони прижимаем друг другу)
ах, какой у нас салат, витаминами богат (раскрываем ладошки)
Волк:вкусный салат. А есть еще что-нибудь?
Капелька: у меня есть еще и витаминки. Угощайся волк витаминками.
Дети кормят волка "витаминками" (просовывают в прорезь для рта шарики)
Волк отдает ведро с рыбками.
Капелька: ребята, нам надо идти к пруду. Покажите, где синяя дорожка?
идут к пруду.
Капелька: вот мы и пришли, Ребята, сколько рыбок в ведерке?
дети: много.
Капелька: а в пруду?
Дети: одна
Капелька: Ребята, скорее отпустим рыбок в пруд.
дети прикрепляют к панно рыбок.
Капелька: какие вы все молодцы! А теперь я хотела бы свами поиграть!
Организует физминутку "Рыбки плавали, ныряли"
(Пальчики сложены «щепоткой». Руки двигаются волной, изображая как ныряют и плывут рыбки.)
Рыбки плавали, ныряли
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся,
(пальчики сжимаются)
Разожмутся,
(Пальчики растопыриваются в стороны)
То зароются в песке.
(присесть)
Капелька:
Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпают малыши.
Ребята, рыбки устали и легли спать. Пора и нам возвращаться домой. Пойдемте по красной дорожке.
Дети садяться на стульчики.
Капелька: ребята, пора и мне скорее на тучку, спасибо, что помогли рыбкам вернуться к себе домой. До свидания.
Уходит.