МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Деревья на нашем участке» (младшая группа)

Турка Наталья
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Деревья на нашем участке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать умение создавать в рисовании образ дерева.

Задачи:

- Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;

- Располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

- Продолжать учить рисовать красками.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук;

- Развивать память, внимание;

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность;

- Бережно и внимательно относиться к природе;

Предварительная работа.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Деревья на нашем участке“ (младшая группа)» размещена в разделах

Наблюдения за изменениями в природе. Наблюдения на прогулке за деревьями. Рассматривание картинки с изображениями деревьев.

Загадывание загадок. Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Материал: Листы бумаги, краски гуашь, мягкие кисточки, стаканчики с водой, салфетки презентация «Лесные пейзажи».

Ход деятельности.

Эмоциональный настрой детей:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся! (Воспитатель и дети берутся за руки)

Доброе утро глазки вы проснулись?

С добрым утром, ушки, вы проснулись?

С добрым утром, щечки, вы проснулись?

…. И т. д.

Потянулись, улыбнулись!

(Раздается стук в дверь.)

Воспитатель: Ой, ребята кто-то к нам стучится?

Давайте посмотрим, кто к нам пришел? (Подходят к двери)

Кто это, ребята?

Дети:

Воспитатель: Здравствуй, ежик!

Дети здороваются

Воспитатель. А что это ты держишь ежик в лапках?

Ежик: Я хочу загадать детям загадку.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки?

Дети:

Воспитатель: Слушайте внимательно.

Много рук, а нога одна. (дерево).

Дети отгадывают. (На экране фотографии деревьев, панорама леса)

Ежик: Правильно ребята, это дерево.

В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу! Я очень хочу научиться рисовать дерево.

Но вот беда, я не умею рисовать.

Воспитатель: Ребята, как же нам помочь ежику?

Дети:

Воспитатель: А давайте научим ежика рисовать деревья.

Дети:

Воспитатель: Давайте посмотрим на экран и вспомним, что есть у дерева?

Дети:

Воспитатель: Правильно, а каким цветом ствол и ветви?

Дети:

Воспитатель: Молодцы, вы все правильно назвали.

Ребята, я вас приглашаю сесть за стол. Мы покажем ежику, как рисуют дерево. У вас на столах лежит все необходимое для рисования. Назовите все эти предметы.

Дети:

Воспитатель: А для чего нужны (кисточка, краска, стаканчик с водой, салфетки?

Дети:

Воспитатель: А теперь внимательно посмотрите, как правильно нарисовать дерево. Берем кисточку, набираем коричневую краску, прикладываем кисточку к верхней части листа и ведем кисточкой сверху вниз прямую линию, у нас получился ствол. Похоже?

Дети:

Воспитатель: Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.

Набираем опять краску и рисуем веточки, наклонные линии в стороны и вверх.

Давайте в воздухе с вами прорисуем деревце, возьмите кисть в руку и нарисуем ствол, а потом веточки.

Теперь начинайте рисовать.

По ходу работы воспитатель дает детям указания, советы, помогает, если кто-то из детей испытывает затруднения.

Воспитатель. Ребята, вы молодцы, замечательные деревья у вас получились. А пока наши рисунки сохнут, мы с вами поиграем в игру.

Посадили маленькое деревце (дети присели)

Дождик деревце поливал,

Солнышко деревце пригревало.

И деревце стало расти, ствол окреп (дети выпрямляются,

Ветви стали тянуться к солнцу (тянут руки вверх)

Ветер подул и веточки стали качаться (руки вверх, качаем руками из стороны в сторону).

Листочки зашелестели на ветру (пальчиками пошевелили)

А осенью листья опали (присели).

Воспитатель. Ребята, давайте покажем наши деревца ежику и еще раз повторим, как правильно нарисовать дерево.

Из чего состоит дерево?

Дети:

Воспитатель: Что мы рисуем сначала?

Дети:

Воспитатель: А что рисуем потом?

Дети:

Воспитатель: Все правильно, молодцы!

Ежик: Как здорово вы рисуете! Спасибо вам ребята, я понял, как надо рисовать дерево.

Работы выставляются на стенды.

Воспитатель. У нас получился большой лес! Скажите ребята, вам понравилось рисовать?

Дети:

Воспитатель: Молодцы ребята, все очень старались и потрудились на славу!

И теперь ваши рисунки мы разместим на стенде и покажем родителям.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект НОД во второй младшей группе «Деревья и кустарники на нашем участке» Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке». Цель: знакомить с названиями деревьев и кустарников на участке д/с; Задачи: - продолжать.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект ООД «Деревья и кустарники на нашем участке» во время прогулки в младшей группеКонспект ООД «Деревья и кустарники на нашем участке» во время прогулки в младшей группе Занятие проводиться на участке детского сада. Цель: расширять представления дошкольников о пробуждении растительности весной. Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект прогулки «Деревья на нашем участке: клен и рябина» с детьми средней группыКонспект прогулки «Деревья на нашем участке: клен и рябина» с детьми средней группы Цель: рассказать детям о пользе деревьев; учить различать клен и рябину. Задачи: - дать представление о пользе деревьев; - учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Деревья на нашем участке» (младшая группа)
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 22:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Деревья на нашем участке» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Турка Наталья (УИ 1177717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД