Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Бусы для куклы» для детей 2–3 лет

Трифонова Антонина Анатольевна
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Бусы для куклы» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетно-образовательная область : художественно-эстетическое развитие (рисование).

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, познавательно-речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тема: «Бусы для куклы».

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:

- учить рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Бусы для куклы“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

- рисовать точки («бусинки») друг за другом на нитке;

- создать радостное настроение – «подарить куклы бусы»;

- различать и называть основные цвета красок (жёлтый, красный, зелёный, синий);

- учить слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование: краски трёх цветов, половинки листа альбома, кукла, коробочка, настоящие бусы, «волшебная палочка», салфетки.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Таня, послушайте про неё стихотворение (читает стихотворение Г. Бойко «Кукла»)

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

И хоть слез у куклы нету,

Плачет девочка моя:

— Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама – это я.

Я надену кукле бусы,

Платье новое сошью.

Не вести же мне к бабусе

В старом куколку мою.

Ребята, наша кукла Таня собралась в гости к бабушке, надела красивое платье, хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Кукла очень расстроилась, ей грустно, жалко бусы. Может мы с вами, сможем ей помочь собрать бусинки на нитку? (Ответы детей). Бус у нас нет, но есть круги похожие на бусинки- красные, жёлтые, зелёные, синие, белые. (Показываю их). Какого цвета этот круг, а этот? (Хоровые и индивидуальные ответы.)

Мы можем нарисовать бусинки. Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи? (Ответы детей). Правильно, бусины круглые, как горошек. Обведите пальцами в воздухе кружочки. Перед тем как начнём рисовать, давайте разомнём руки, сделаем зарядку.

Физкультминутка:

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

Пальчиками потрясём,

И немножко отдохнём!

2. Основная часть:

Воспитатель показывает и объясняет приёмы работы.

Воспитатель: Рисовать мы будем пальчиками. Для этого обмакнём палец в воду и в краску, а затем сделаем им отпечаток на листе бумаги. Там, где нарисована ниточка. Наши бусинки будут сидеть рядом друг с другом, по всей длине ниточки (воспитатель заранее простым карандашом нарисовал ниточку на каждом листе бумаги)

Воспитатель: Посмотрите, как делаю это я. (показ приёма выполнения рисунка) .Вот такая красная бусинка у меня получилась. Вот ещё одна рядом.

Затем предлагаю детям рисовать самостоятельно, аккуратно пользоваться краской, по необходимости использовать салфетки, поощряю словесно детей, у которых получаются бусы, и помогаю затрудняющимся детям.

Воспитатель: Дети, давайте все ваши бусы покажем кукле Тане. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все нарисованные бусы, накрою салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: «Крибле, крабле, бумс!» Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Танюши! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Таня очень довольна, спасибо, дети, вам всем.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Как снеговик правду о весне искал» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 3-4 лет Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего дошкольного возраста «Весеннее солнышко и пальчики» Цель: Закрепить представление детей о времени года «Весна». Задачи: Речевое развитие - активизировать и развивать словарь по теме «Весна»,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Волшебное утро» Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №1 г. Каменки Каменского района Пензенской обл. : Тинчурина Надия Ибрагимовна Цель: -Создавать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков» Непрерывная образовательная деятельность для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков» Цель: Создание условий для развития.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Кошкин дом» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • Учить понимать закономерности, лежащие в основе природных явлений; • Воспитывать чувство единства человека с природой; • Учить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Звуки [Б], [Б’]. Буква «Б» по обучению грамоте для детей 6–7 лет Тема. Звуки Б, Бь. Буква Б. Образовательные задачи. Знакомство со звуками Б, Бь, буквой Б. Формирование понятий о твердости – мягкости.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей 3–4 лет «Дом, в котором ты живёшь» Тема: Дом в котором ты живёшь. Воспитатель: Кузнецова Ирина Александровна. Материал и оборудование: Презентация на тему «Животные и их жилища»,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Буратино» для детей средней группы ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Все профессии хороши…» для детей средней группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО» Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «Заколдованные фигуры» для детей 4–5 лет МИНИСТЕРСВО ОБЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Бусы для куклы» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 24 января 2019 в 21:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Бусы для куклы» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Трифонова Антонина Анатольевна (УИ 1806913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД