Юлия Стегленко
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Построим домик для мишки»
Построим домик для мишки
Задачи: Развивать речевую активность, воспитывать бережное отношение к животным; дать представление о том из каких частей состоит домик, вызвать интерес к конструктивной деятельности.
Воспитатель загадывает загадку.
Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед,
Ну-ка кто же назовет? (Медведь)
Ребята, вы догадались кто к нам в гости пришел?
Дети: Да. Медведь.
Публикация «Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности „Построим домик для мишки“» размещена в разделах
Воспитатель: Правильно (Показывает плюшевого медведя с красным бантом). Ребята, а какой медведь? (большой, мягкий). Потрогайте его шерстку, какая она? (мягкая, пушистая). А посмотрите какой бантик у него? (большой, красный, красивый).
Только что-то наш мишка не очень веселый. (Воспитатель наклоняется к мишке и спрашивает почему он такой грустный.) Ребята, мишка говорит что у него нет домика и жить ему негде. Поможем мишке? (Да) А как мы можем ему помочь?
Дети: Построить дом
Воспитатель: правильно.
Воспитатель показывает нарисованный образец домика.
Ребята, что это? (домик) Какой домик нарисован? (большой, маленький). Какие основные части у дома? (Крыша, стены, окно) Какой формы стены у домика? (квадратные)
Воспитатель показывает части дома, приемы сборки вовлекая детей в процесс активных действий и взаимоотношения друг с другом.
ПОСТРОЕНИЕ ДОМИКА ПО ОБРАЗЦУ.
Воспитатель активно помогает детям.
Мы построим этот дом.
Так просторно будет в нем!
Дружно, ловко строят дети,
Хороши постройки эти.
Дети показывают свою работу. Воспитатель хвалит.
- Ну вот, мишка, посмотри, какой домик ребята тебе построили.
Большой, просторный.
Мишка : Спасибо, ребята. Мне очень нравится дом. Теперь мне есть где отдохнуть, принять гостей.
Мишка уходит домой
Воспитатель: Молодцы, ребятишки, хорошо потрудились.
Теперь есть домик у мишки-шалунишки.