Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Расскажем зайчику об игрушках» для детей 4–5 лет

Марина Геннадьевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Расскажем зайчику об игрушках» для детей 4–5 лет
▼ Скачать

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Расскажем зайчику об игрушках» для детей 4-5 лет

Образовательные области : познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье.

Цель. Содействие развитию воображения, памяти, ассоциативного мышления.

Задачи:

Образовательные

- Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Расскажем зайчику об игрушках“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

- Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке.

- Упражнять видению формы геометрических фигурв окружающих изображениях.

- Развивать умение произвольно регулировать темп и силу голоса.

Развивающие

- содействовать развитию зрительного восприятия в упражнении на сличение силуэтных изображений и соотнесение их с реальными изображениями.

- Расширять опыт тактильного восприятия ребенком объектов ближайшего окружения.

Воспитательные

- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность,умение слушать друг друга.

Словарная работа:активизировать употребление в речи слов, обозначающих качества и действия предметов (игрушек).

Оборудование:набор предметных картинок с изображением игрушек, натуральные предметы (игрушки, «сухой бассейн» с крупами, карточки с заданием, мольберт.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель:Дети, я сегодня шла в детский сад и кого-то встретила, он тоже шёл в детский сад,отгадайте загадку, кто же это?

Он любитель грызть морковку.

Ест капусту очень ловко.

Скачет он то тут, то там.

По полям и по лесам.

Серый, белый и косой.

Кто, скажите, он такой?

Дети:заяц.

Воспитательот лица зайчика :Здравствуйте, ребята! Какой у вас красивый детский сад.

А вы любите ходить в детский сад? А что вы любите делать в детском саду? (Ответы детей).

Воспитатель:Все дети любят играть с игрушками.

Зайчик :А я вам принёс полную коробку игрушек, давайте рассмотрим их.

Ой, а игрушек нет, куда же они подевались? Я и не знаю, какие там игрушки лежали, их вам звери лесные передали, а я хотел, чтобы вы мне всё про игрушки рассказали и научили с ними играть.

Основная часть

Воспитатель:Наверное, там лежала игрушка, у которой есть кузов, кабина, четыре колеса, как называется эта игрушка? (Машинка)

- Другая игрушка состоитиз разноцветных колечек, её можно собирать и разбирать. (Пирамидка)

- Она деревянная, по форме похожа на грушу, игрушка – одна, а фигурок в ней много. (Матрёшка)

- Он может быть большой и маленький, круглый, резиновый, прыгучий, может быть разных цветов (Мячик)

Воспитатель:Давайте внимательно рассмотрим картинки и расскажем зайчику, какие игрушки на них изображены и как сними играть.

Дети составляют описательные рассказы об игрушках.

Физ. Минутка

Вправо, влево покружись и в (лошадку, машинку, мячик, паровозик) превратись.

Дети имитируют движения игрушек.

Воспитатель:Дети, а может игрушки спрятались в сухом бассейне, давайте проверим. Найдите, что там лежит и достаньте.

Дети достают геометрические фигуры и называют их.

Воспитатель: Дети посмотрите на мольберт и скажите:

- На какую геометрическую фигуру похожи колёса у коляски?

- Парус у корабля похож на какую геометрическую фигуру?

- А зеркало?

- А кузов у машины?

Воспитатель:Сейчас мы зайчику расскажем, какие у нас есть игрушки.

Воспитатель бросает детям мяч, ребенок поймавший мячик, называет игрушку.

Воспитатель:Зайка, а когда наступает ночь, то игрушек не видно, а видно только тень от них. Дети наши могут определить какой игрушке, какая тень.

Пальчиковая гимнастика

Есть у нас игрушки :

Это – погремушка

Это – толстый мишка

Это – чудо-книжка

Это – неваляшка

Это – зайка Пашка

1,2,3,4,5 Будем снова мы считать.

Дети сличаютсилуэтныеизображения и соотносят их с реальными изображениями.

Воспитатель:Мы зайчику всё рассказали об игрушках, а игрушки не нашли. Может мы плохо смотрели в коробке. Проверим. Нет игрушек? Может, какое-то волшебство должно произойти. Мы знаем волшебные слова: Чипс, чапс, чопс. Давайте произнесём их медленно, быстро, громко, тихо.

Дети хором произносят волшебные слова, появляются игрушки.

Зайчик :Как хорошо, что игрушки нашлись, и вы мне всё рассказали о них, какие они, как с ними играть. Пора мне в лес, побегу, расскажу всем в лесу, какие вы умные, сообразительные.

Заключительная часть

Оценка детской деятельности.

- Молодцы дети, справились с заданиями, нашли игрушки.

- Тяжело или легко было их искать?

- Какое задание больше понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут» ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНАЙ? (Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Расскажем зайчику об игрушках» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 13:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Расскажем зайчику об игрушках» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД