МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике (РЭМП) для детей 5–6 лет «Поможем Дедушке Морозу»

Наталья Беззубова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике (РЭМП) для детей 5–6 лет «Поможем Дедушке Морозу»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ г Нижневартовска ДС № 21 «Звездочка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по математике РЭМП для детей 5-6 лет.

«Поможем Дедушке Морозу»

Воспитатель: Беззубова Н. В.

Нижневартовск 2021

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике (РЭМП) для детей 5–6 лет „Поможем Дедушке Морозу“» размещена в разделах

Конспект занятия по математике на тему : «Поможем Дедушке Морозу»

Тип занятия: Занятие закрепляющего типа.

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры.

Задачи занятия:

Закреплять умение детей сравнивать предметы по цвету, форме, размеру.

Закреплять понятия «между», «за», «перед».

Закреплять понятия «больше», «меньше», «столько же»

Упражняться в прямом и обратном счете.

Развивать речь, мышление, внимание детей.

Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.

Развивать логические умения: доказательство, анализ, синтез. Систематизировать знания детей о диких зверях.

Воспитывать интерес детей к занятиям по математике.

Воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Оборудование и материалы :

Демонстрационные: Красочное новогоднее письмо; карточки с цифрами от 1 до 10; картинки с изображением диких животных : заяц, белка, медведь, лиса, волк; карточки с изображение елочек; картинки с изображением елочных игрушек.

Раздаточные: Цветные карандаши, рабочая тетрадь, снежинки (для поощрения детей.)

Ход занятия:

Дети встают на ковре. Раздается стук в дверь и передается письмо.

Педагог: Спасибо!

- Давайте скорее прочитаем от кого это письмо. (педагог читает письмо вслух)

Ребята! С дедушкой случилась беда. Его заколдовала злая волшебница. Только вы можете помочь его расколдовать. Для этого нужно выполнить все задания злой колдуньи. Снегурочка (задания лежат в конверте вместе с письмом)

Педагог: Ребята, Дед Мороз в беде. Мы должны ему помочь. Ведь не можем мы оставить дедушку в трудную минуту. Поможем?

Первое задание. «Порванные бусы» работа за столом.

- Ребята, посмотрите, все елочные бусы порвались и бусины рассыпались помогите пожалуйста собрать бусы.

-Только будьте внимательны бусы волшебные, их надо собрать по образцу, не перепутайте.

С первым заданием мы справились, а второе задание.

Второе задание «Елочные игрушки»

- Ребята посмотрите, все елочные игрушки рассыпаны по полу, надо навести порядок и собрать елочные игрушки в коробки:

- в красную коробку соберите игрушки четырехугольники,

- в желтую коробку, игрушки круги.

- в синюю коробку, игрушки треугольники.

Педагог: Молодцы, ребята и со вторым заданием вы легко справились!

Третье задание. Разложи письма для деда мороза на полках.

- Работа за столами по карточкам, закончили? Теперь прошу поменяться карточками и проверит друг друга правильно вы разложили письма?

- Сколько писем положили на1, 3,5, полки.

Педагог: Молодцы, ребята и с этим заданием вы легко справились!

А сейчас, настало время нам отдохнуть.

Физкультминутка: «Зарядка»

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг.

Мы плечами чик-чик.

Раз – сюда. Два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз – два, раз – два,

Помогать деду морозу нам пора

Четвертое задание «Расставь мешки с подарками по порядку»

Педагог:

- Посчитай сколько мешков с подарками.

- Какой по счету желтый мешок?

- Какой по счету синий мешок?

- Посчитай мешки по порядку. Сколько всего мешков?

- Какой по цвету мешок стоит между…

- Какого цвета 2, 5, 1 мешок

- Какой по цвету мешок стоит после…

- Какой по цвету мешок стоит перед…

- Посчитай мешки в обратном направлении.

Педагог: Молодцы, ребята со всеми заданиями вы легко справились!

Итог.

Педагог: - Мы с вами хорошо потрудились. Помогли Снегурочке расколдовать Деда Мороза. Скажите, а трудно было или легко? А какое задание было трудным? Вам понравилось помогать Снегурочке. Снегурка и Дед Мороз вас благодарят и в подарок шлют вам снежинки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Пасхальное яичко» Цель: Знакомство детей с русским народным праздником «Пасха». Задачи: 1. Способствовать развитию интереса детей к пальчиковому рисованию;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3–4 лет по пальчиковому рисованию «Солнечная система» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое рисование. Тема: «Солнечная система» 1. Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Скажи, как тебя зовут» ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ КТО НАЗВАЛ ТЕБЯ - УЗНАЙ? (Сейчас мы выберем с вами водящего, потом мы с вами дружно назовем свое имя, а сейчас кто-нибудь.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Квест-игра для детей средней группы «Поможем Дедушке Морозу»Квест-игра для детей средней группы «Поможем Дедушке Морозу» Цель: ознакомление детей с праздником – «День рождения Деда Мороза». Задачи: -расширять кругозор детей, развивать познавательное отношение.

Тематическая НОД по музыкальной деятельности «В гости к Дедушке Морозу» — младшая разновозрастная группаТематическая НОД по музыкальной деятельности «В гости к Дедушке Морозу» — младшая разновозрастная группа При подготовке к Новогодним праздникам для младших детей, всегда возникает вопрос как бы познакомить малышей с Дедом Морозом. Есть рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике (РЭМП) для детей 5–6 лет «Поможем Дедушке Морозу»
Опубликовано: 30 октября 2022 в 12:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике (РЭМП) для детей 5–6 лет «Поможем Дедушке Морозу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Беззубова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД