Орлова Ольга Анатольевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Ход:
Воспитатель: Мы сегодня отправимся в страну математики. Но, чтобы туда попасть, нужно сказать волшебные
слова.
Закройте глаза и повторяйте за мной:
«Топну, хлопну, повернусь,
В стране математики окажусь». Вот мы
и очутились в этой чудесной стране.
Проходите за столы.
Перед вами разноцветные конверты.
Назовите их цвета: (желтый, зеленый, красный)
Возьмите конверт желтого цвета. В нем
вы увидите лист бумаги и геометрические фигуры. Мы должны поселить их на лист.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Итак, в правый верхний угол положите квадрат, в левый нижний угол -
треугольник, в правый нижний – овал, в левый верхний – круг, а центр листа
положите прямоугольник.
Молодцы! Соберите все в конверт.
Королева Математики приготовила для нас
еще более сложное задание, и я не сомневаюсь, что мы и с ним справимся.
Возьмите конверт зеленого цвета. В нем
вы видите карточки с цифрами. Разложите их по порядку с лева на право.
Я сейчас вам буду задавать вопросы, а
ответ на вопросы вы мне будете показывать карточкой с цифрой. Самое главное
условие - говорить в этой игре нельзя, можно только показывать карточку.
- Сколько хвостов у двух котов?
- Сколько пальцев на правой руке?
- Сколько глаз у светофора?
- Сколько дней в неделе?
- Какие же вы Молодцы. Все верно,
показали.
Устали?
давайте немного отдохнем. Проходите на коврик и встаньте в круг.
Воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и задает вопросы, дети возвращают мяч и
отвечают.
-Слон большой, а мышка… (маленькая) .
-Кустик низкий, а дерево… (высокое) .
-Брюки длинные, а шорты… (короткие) .
-Река широкая, а ручей… (узкий) .
-Ствол дерева толстый, а веточки…
(тоненькие) .
-Арбуз большой, а вишня (маленькая) .
-Перо легкое, а камень (тяжелый) .
-Голова вверху, а ноги (внизу) .
-Бревно толстое, а иголка (тонкая) .
- А теперь я называю число, бросаю
вам мяч, а вы называете число на один больше и возвращаете его мне.
Молодцы! Садитесь за столы.
На доске в линию закреплены рисунки.
-Сколько игрушек вы видите на доске?
Назовите третью по счету, пятую, девятую.
Назовите игрушку между шестой и восьмой? Какая она по счету? Между третьей и
пятой? Какая она по счету?
Молодцы!
У нас остался последний красный
конверт. Давайте посмотрим что там внутри.
Карточки с заданием. Соедините цифру
с подходящим количеством предметов.
Вы прекрасно справились со всеми
заданиями и нам пора возвращаться в детский сад. Для этого встаньте и произнесите такие слова закрытыми
глазами:
«Топну, хлопну, повернусь,
В детском саду окажусь».