Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе

татьяна перевозчикова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе».

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге в рассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражняться в ползанье и равновесии.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области „Физическое развитие“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивать ловкость, силу, быстроту, воспитывать умение работать в коллективе, взаимопомощь.

Оборудование. Мячи по количеству детей, две гимнастические скамейки, по два мешочка на каждого ребёнка, 10-12 кубиков.

Содержание Дозировка Организационно-методические указания

I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Построение в шеренгу. 10сек. Встаю в правый верхний угол зала, поднимаю правую руку вверх, подаю команду: «В шеренгу становись! 1, 2, 3! Подравнялись». Одновременно делаю три шага, чтобы встать лицом к шеренге.

Построение в коло-ну за направляющим. 15 сек. «Нале-во! 1, 2! Прыжком кругом, раз! На месте шагом марш! (ударяю в бубен). За направляющим в обход по залу шагом марш! Спина ровная, плечи расправить, работаем руками. Идём по всему залу, углы не срезаем».

Ходьба по наклон-ной доске прямо и боком. 2 раза. Заранее готовлю гимнастическую доску. «Подходим к гимнастической доске. По доске идём по одному, до середины идем прямо, после середины идём боком. Спи-на прямая».

ходьба на наружных сторонах стоп. 15 мин. Ходьба на наружных сторонах стоп. Руки на поясе-марш! Спина прямая, подбородок выше, животы втянуть». Ходьба обычным шагом без задания.

Ходьба по гимнастической скамейке с прокатыванием мяча двумя руками перед собой. 2 раза. «Подходим к скамейке. Идем по одному и прокатываем мяч перед собой двумя руками. Аккуратно не торопитесь и смотрите под ноги. Ходьба обычным шагом без задания.

Заранее раскладываю кубики линейку на расстоянии 40-45 см.

Бег с препятствия-ми 2 раза. Ускоряю удары в бубен: «Приготовились к бегу. Бегом-марш! Бежим и перепрыгиваем кубики. Бежим легко и дышим носом.

Бег на носках. 2*10 сек. «Бежим по кругу, по удару в бубен встаем на носки и бежим на носках. Руки за головой. Дышим через нос, бежим легко и работаем руками. Без задания».

Бег непрерывный в среднем темпе. 80-120м.

(3 раза). «Бежим в среднем темпе, легко. Работаем руками, дышим через нос». Замедляю удары в бубна «Слушайте бубен, замедляем шаг, переходим на ходьбу. Вдох через нос, выдох через рот».

Перестроение в три колоны для ОРУ. 20 сек. «Через середину тройками на меня марш! На месте стой -1,2! Разомкнулись на вытянутые руки, проверяем расстояние. Подравнялись в колонах, шеренгах. Прыжком, кру-гом!»

II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

ОРУ (с мячом). Звеньевые возьмите корзины с мячами раздайте своей колене.

Раздача пособий.

1.«Переложи мяч». 7 раз. «И. п. руки в стороны, 2-руки в перёд, переложить мяч в левую руку; 3-руки в стороны; 4-вернуться в и. п. Ноги на ширине плеч, руки прямые, перекладывая мяч смотрим на него, стараемся чтобы мяч не упал».

2. «Наклоны в перёд». 8 раз. «И. п. ноги врозь мяч в правой руке. 1-наклон вперёд, положить мяч на пол между ног; 2-выпрямиться, руки на пояс; 3-наклон вперёд, взять мяч левой рукой; 4-выпрямиться, мяч в левой руке. Ноги в коленах не сгибаем, наклоняемся вперёд как можно ниже».

3. «Прокати мяч». 4 раза. «И. п. стойка на коленях, мяч в правой руке. 1-3 – прокатить мяч вокруг туловища; 4-взять мяч левой рукой. Перекатываем мяч медленно, не торопимся, стараемся, чтобы мяч не падал».

4. «переложи мяч». 7раз. «И. п. ноги на ширине ступни, руки вниз. 1-присесть, руки вперёд, переложить мяч в левую руку; 2-встать, вернуться в и. п. руки в локтях не сгибаем, спину держим ровно, стараемся удержать мяч в руках».

5. «Руки в стороны, с мячом». 8 раз. «И. п. ноги врозь, мяч в правой руке. 1-руки в стороны; 2-руки за спину, переложить мяч в левую руку; 3- руки в стороны; 4-вернуться в и. п., мяч в левой руке. Ноги прямые, руки в локтях не сгибаем, перекладывая мяч, удерживаем его в руках».

6. «Подбрасывание мяча вверх». 4 раза, пауза и опять. «И. п. ноги врозь, мяч в обеих руках внизу. подбрасывание мяча вверх. При броске смотрим на мяч, высоко не подбрасываем, руки держим в форме чашечки, стараемся поймать мяч».

7. «Прыжки с мячом». 4 раза, пауза и опять. «И. п. основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки под счёт воспитателя 1-8; ноги врозь, ноги с крестно. Спины ровно, стараемся чтобы мяч не упал».

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.

1. Метание мешочков в вертикальную цель. 6 раз. Делю детей на звенья и ставлю их в колонну друг за другом. Показываю упражнения, обращаю внимание на энергичный замах, попадаем в цель. Подходим к линии, берём мешочек в правую руку, кидаем в цель, затем в левую и так же бросаем в цель.

2. Ползанье по полу с переползанием через скамейку. 3 раза. Заранее ставлю поперёк зала две гимнастические скамейки. А сейчас вы выполняете ползанье на четвереньках по прямой до скамейки, затем переползаем, через скамейку.

3. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой. 3 раза. Подходим к гимнастической скамейке, встаем на неё, идём на носках, руки за голову, спину держим ровно, голову не опускаем, локти отведены в стороны, идём ровно.

Подвижная игра «Гори, гори ясно!» Давайте вспомним правила игры.

- где стоят гуси?

- где находится «логово волка»?

-после, каких слов пастуха гуси могут полететь?

При помощи юлы мы выбираем водящих, Саша будет пастухом, Миша будет волком. Водящие становятся по своим местам, и начинается игра.

III ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Ходьба в колоне по одному между предметами. 1,5 мин. Идём в колоне по одному между кубиками, не задевая их, спины ровно, руки на поясе.

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной области «Физическое развитие» 2 апреля – вторник. 8.00 утренняя гимнастика в группе № 6 (средняя) 8.50 НОД в группе № 7 (подготовительная к школе) Лексическая тема.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» «В гости к Красной Шапочке» (средняя группа) Задачи: Формировать умение выполнять повороты кругом, переступая на месте; Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске; Совершенствовать.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для 4–5 лет. Тема: «Прогулка в осенний лес». КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 лет. Тема:«ПРОГУЛКА.

Конспект НОД по физическому развитию «Я — человек» Цель: накопление и обогащение двигательного опыта, знаний о строении человека и развитие таких физических качеств как общая выносливость,.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку» Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: "В гости к солнышку"[/b] Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области: «Физическое развитие «В гости к солнышку» Конспект НОД во второй младшей группе по физическому развитию: "В гости к солнышку"[/b] Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Конспект спортивного развлеченияпо реализации образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе Тема: «Путешествие по странам мира» Задачи: • Формировать морально-этические качества личности через двигательно-игровую деятельность •.

«Весеннее путешествие с насекомыми». Конспект занятия в образовательной области «Физическое развитие» ООД "Весеннее путешествие с насекомыми" \старший возраст\ Задачи: Формировать правильную осанку, развивать мышечный корсет путем выполнения.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе
Опубликовано: 7 октября 2016 в 12:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна перевозчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД