Юлия Гусарова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Как дети помогали зайцу учиться считать»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить знание о геометрических фигурах и в счёте в пределах 4.
Задачи: - уточнить знание о геометрических фигурах;
- учить соотносить числительное с существительным;
- упражнять в счете в пределах 4;
- воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
Словарная работа: больше, меньше, поровну, числовая карточка, круг, квадрат, треугольник.
Оборудование и материалы: игрушка (заяц, цифры от 1 до 4, карточки с предметами, числовые карточки, по четыре игрушки двух видов (грибы и морковки).
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП „Как дети помогали зайцу учиться считать“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Ход непрерывно образовательной деятельности.
Воспитатель: Посмотрите кто к нам сегодня пришел? Правильно! Заяц мне сказал что он тоже хочет ходить в детский сад, но его не берут, потому что он не знает как сделать задание которое ему дали. Поможем зайцу? Тогда проходите за столы.
Задание №1 У вас на столах лежат карточки с картинками и цифры от 1 до 4. Вам надо внимательно сосчитать предметы на карточках и поставить нужное число. Молодцы! Справились с первым заданием.
Задание №2 Вы закроете глаза, а я в это время перепутаю цифры; вам нужно посмотреть и расставить по порядку цифры от 1 до 4. Воспитатель: Молодцы ребята! И с этим заданием тоже справились. Устали? Давайте отдохнём.
Физразминка.
- Быстро встаньте, улыбнитесь,
- Выше, выше, потянитесь.
- Ну-ка плечи распрямите,
- Поднимите, опустите.
- Влево, вправо повернулись.
- Руками колен коснулись.
- Сели- встали, сели- встали.
- И на месте побежали.
Ребята у зайца есть ещё одно задание для вас.
Задание №3 На верхнюю полоску числительной карточки поставьте 3 морковки.
- Сколько морковок поставили? (три)
- А на нижнюю поставьте 4 грибочка.
- Сколько грибочков? (четыре)
- Что больше? Что меньше? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? (ответы детей)
Задание №4 Выберите по одной геометрической фигуре. Покажите у кого круг (дети показывают фигуры которые они выбрали). А сейчас вам нужно найти себе пару (по форме). Заяц: Молодцы! Вы выполнили все задания, и помогли мне. Ну что возьмёте меня в детский сад? Спасибо!