Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Как дети помогали зайцу учиться считать»

Юлия Гусарова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Как дети помогали зайцу учиться считать»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знание о геометрических фигурах и в счёте в пределах 4.

Задачи: - уточнить знание о геометрических фигурах;

- учить соотносить числительное с существительным;

- упражнять в счете в пределах 4;

- воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Словарная работа: больше, меньше, поровну, числовая карточка, круг, квадрат, треугольник.

Оборудование и материалы: игрушка (заяц, цифры от 1 до 4, карточки с предметами, числовые карточки, по четыре игрушки двух видов (грибы и морковки).

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП „Как дети помогали зайцу учиться считать“» размещена в разделах

Ход непрерывно образовательной деятельности.

Воспитатель: Посмотрите кто к нам сегодня пришел? Правильно! Заяц мне сказал что он тоже хочет ходить в детский сад, но его не берут, потому что он не знает как сделать задание которое ему дали. Поможем зайцу? Тогда проходите за столы.

Задание №1 У вас на столах лежат карточки с картинками и цифры от 1 до 4. Вам надо внимательно сосчитать предметы на карточках и поставить нужное число. Молодцы! Справились с первым заданием.

Задание №2 Вы закроете глаза, а я в это время перепутаю цифры; вам нужно посмотреть и расставить по порядку цифры от 1 до 4. Воспитатель: Молодцы ребята! И с этим заданием тоже справились. Устали? Давайте отдохнём.

Физразминка.

- Быстро встаньте, улыбнитесь,

- Выше, выше, потянитесь.

- Ну-ка плечи распрямите,

- Поднимите, опустите.

- Влево, вправо повернулись.

- Руками колен коснулись.

- Сели- встали, сели- встали.

- И на месте побежали.

Ребята у зайца есть ещё одно задание для вас.

Задание №3 На верхнюю полоску числительной карточки поставьте 3 морковки.

- Сколько морковок поставили? (три)

- А на нижнюю поставьте 4 грибочка.

- Сколько грибочков? (четыре)

- Что больше? Что меньше? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? (ответы детей)

Задание №4 Выберите по одной геометрической фигуре. Покажите у кого круг (дети показывают фигуры которые они выбрали). А сейчас вам нужно найти себе пару (по форме). Заяц: Молодцы! Вы выполнили все задания, и помогли мне. Ну что возьмёте меня в детский сад? Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Скоро в школу»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Скоро в школу» Цель: повторение и закрепление знаний, полученных в течение учебного года. Задачи: ОО «Социально – коммуникативное развитие»: - продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП методика математика во 2-ой младшей группе. Тема: «В гости к мышкам»Младшая группа Количество детей: 7 человек Дата проведения:16.09.2014г. Провела воспитатель: Лаптева Елена Сергеевна.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем мышатам» 2 мл. гр. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП у детей второй младшей группы "Поможем мышатам" Цель: совершенствование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Испытания для будущих космонавтов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП у дошкольников. Испытания для будущих космонавтов. Цель: создание социальной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе детей с ТНР Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно -образовательная Возрастная группа: старшая дети с ТНР.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Геометрию» Цель: Формировать элементарные математические представления об объектах окружающего мира, их форме, размере и пространственных отношениях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Красота осени в России» Конспект Непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область: Познавательное развитие. В старшей группе. Тема: «Красота.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключения Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для познавательной активности детей посредством ознакомления с художественной литературой. Задачи: -Создать условия.

Конспект НОД по математике «Матроскин учиться считать»Конспект НОД по математике «Матроскин учиться считать» Задачи: изучение цифры 5 Цель:• Сформировать понятие о цифре и числе 5 • Закрепить порядковый счет пределах 5. • Развивать умения сравнивать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Открытое интегрированное занятие в средней группе. Автор: Машковская А. С. воспитатель средней группы «Семицветик» МКДОУ Рябинка г. Тайшет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Как дети помогали зайцу учиться считать»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 21:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Как дети помогали зайцу учиться считать»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гусарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД