МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Играем в кубики» для детей младшего дошкольного возраста

Ольга Сандул
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Играем в кубики» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать по ней на вопросы воспитателя. Формировать словарь по теме.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Учить строить из кубиков дорожку, прикладывая кубики один к другому узкой или широкой стороной. Показывать, как можно построить узкую и широкую дорожки. Учить понимать и правильно употреблять слова «узкий – широкий».

4. Развивать общую моторику, координацию движений, вестибулярный аппарат.

Материалы:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Играем в кубики“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Кубики разных цветов, куклы по числу детей, игрушечная грузовая машина, сюжетная картинка «Дети играют в кубики», узкая дорожка для ходьбы, музыкальное сопровождение для физминутки «Паровозик, от вокзала отъезжая, не спешит…»

Ход НОД

1, Беседа по картине.

Воспитатель (демонстрирует картину, задаёт детям вопросы, при необходимости помогает им с ответами).

Воспитатель: «Кто нарисован на картинке? Что делает эта девочка? Что она строит из кубиков? Для кого она строит дом? Какого цвета у девочки кубики? Что ещё на картинке красного цвета? У кого ещё есть разноцветные кубики? Где у мальчика лежат кубики? Что делает мальчик? Что делает вторая девочка?»

2. Физминутка.

Воспитатель: «Дети на картинке играют. Мы тоже с вами поиграем». (Показывает движение по тексту, дети повторяют.)

Воспитатель:

«Кубик в правую руку берём,

Кубик в левую руку берём,

Кубик на кубик красиво кладём.

Домик большой мы для кукол построим

И новоселье куклам устроим».

3. Рассматривание предметов.

(Дети сидят за столом.)

Воспитатель: «У меня тоже есть кубики. Возьмите кубик. Сколько у тебя кубиков, какого они цвета?»

(Ответ ребёнка)

Воспитатель: «А у меня ещё есть кубики. Сколько у меня кубиков? Какого они цвета?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Выберите себе все красные (сини) кубики. Какого цвета у вас кубики

Дети: «Красные (синие)»

Воспитатель: «Давайте постучим кубиками. Как они стучат?»

(Ответы детей.)

Воспитатель: «Давайте построим из кубиков дорожку. Где мы будем строить дорожку?»

Дети: «На полу».

Воспитатель: «Что нам поможет отвезти кубики в нужное место

Дети: «Машина.»

Воспитатель: «Давайте сложим кубики в машину и отвезём их».

4. Конструирование из кубиков.

Воспитатель: «Давайте построим из кубиков дорожку. Какого цвета у вас кубики, какого цвета будет дорожка? Аккуратно прикладываем кубик к кубику, чтобы получилась красивая дорожка. Какая получилась дорожка?»

Дети: «Длинная, узкая, красная, синяя».

Воспитатель: «Отпустим пальчики погулять по дорожке. Пальчики правой руки идут по дорожке, а теперь пальчики левой руки идут по дорожке. Кукла тоже по дорожке хочет пройти. Но дорожка очень узкая, кукла падает с дорожки. Давайте построим широкую дорожку».

(Дети строят ещё одну полоску из кубиков рядом с первой.)

Воспитатель: «Какая теперь дорожка?»

Дети: «Широкая».

Воспитатель: «Куклы идут по широкой дорожке и не падают».

5. Ходьба по дорожке.

Воспитатель: «А теперь мы сами пойдём по дорожке.

По узкой дорожке

Шагают наши ножки».

(Дети идут по одной линии).

6. Конструирование из кубиков.

Воспитатель: «Что ещё можно построить из кубиков? Ещё можно построить поезд. Давайте построим один большой поезд. Пускай куклы поедут на поезде».

(Дети строят поезд из кубиков).

7. Артикуляционная гимнастика.

Воспитатель: «Поезд наш едет и гудит: «У-у-у». Вытяните губы трубочкой и погудите, как поезд».

8. Физминутка «Поезд» (Е. С. Железнова «Музыка с мамой»).

Воспитатель: «Давайте мы с вами тоже поедем на поезде».

(Дети под музыку движутся «паровозиком» с разной скоростью).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в прошлое куклы» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка №123 - «Планета детства» Конспект непосредственной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Юный повар» Цель: формирование представлений о свойстве муки и крахмале. Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами муки и крахмала.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенний карнавал» Программное содержание: познакомить детей с приметами весны, погрузить в атмосферу праздника, радости от прихода весны; развивать творческое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) .

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Его величество Электричество»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Его величество Электричество» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Его величество Электричество»Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Осень — чудесная пора!» для детей младшего дошкольного возраста Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «У бабушки в деревне» Цель: закреплять знания детей об овощах, развивать речь детей посредством использования игровых упражнений. Задачи: - организовать образовательную.

Кубики «Дорожные знаки» для детей дошкольного возраста и младшего школьного возрастаКубики «Дорожные знаки» для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста Кубики «Дорожные Знаки» Для детей дошкольного возраста и младшего школьного Как и у многих в группе накопилось множество разрозненых кубиков.

«Мое любимое солнышко». Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста«Мое любимое солнышко». Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) Тема занятия: «Мое любимое солнышко» Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Играем в кубики» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 23:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Играем в кубики» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сандул (УИ 348432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД