МААМ-картинки

«Мое любимое солнышко». Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста (2 фото)

Виктория Десинова
«Мое любимое солнышко». Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТ

образовательной деятельности

для детей младшего дошкольного возраста

(от 4 до 5 лет)

Тема занятия: «Мое любимое солнышко»

Образовательные области : «Художественно-эстетическое развитие», интегрируется с ОО «Речевое развитие»; «Физическое развитие».

Цель: Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений.

Задачи:

Публикация «„Мое любимое солнышко“, Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

• Закреплять умение правильно держать кисть;

• Создание аппликативной картины.

• Развивать связную речь, творческого восприятия и воображения,

• Развивать эстетические чувства,

• Развивать память, внимание, аккуратность;

• Обогащать словарь детей.

• Воспитывать интерес к художественному творчеству.

• Вызвать интерес к занятиям художественно-эстетической направленности, привить желание создавать, видеть и ценить красивое.

• Воспитывать самостоятельность, творчество.

Формы работы: Групповая.

Методы и приёмы

Наглядный: Демонстрация материала к образовательному процессу.

Словесный: Вопросы к детям.

Практический: Продуктивная деятельность.

Виды детской деятельности : Игровая, продуктивная.

Материалы и оборудование: Раздаточный материал: Белый лист плотной бумаги, краски акварель, кисти, банки с водой, салфетки.

Предполагаемый результат: Дети рисуют, закрашивают изображение.

Ход занятия

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1. Актуализация знаний.

Воспитатель читает детям песенку Г. Лагздынь «Солнышко».

Где-то там, за далью синей,

Наше солнышко живет,

На траве хрустальный иней,

Когда солнышко встает.

Далеко, за горной кручей,

Ветер-труженик живет,

Он сгоняет в кучу тучи,

Когда солнышко встает.

Как у речки, у Журчинки,

Детский садик наш живет,

По безоблачным тропинкам

К дачам солнышко идет.

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Дети: О солнышке.

Воспитатель: Какое солнышко весной?

Дети: Светит дольше и ярче, лучше греет землю, улыбчивое.

Воспитатель: Для чего людям нужно солнышко?

Дети: Солнышко приносит людям тепло и свет.

2. Целеполагание и мотивация.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас рисование. Каждый из вас нарисует свое любимое солнышко, непохожее на другие. Мы продолжим учиться рисовать круг, раскрашивать.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

3. Открытие нового знания.

Воспитатель:Ребята, а какой формы солнце?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Какого оно цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Но солнышко может быть не только желтого цвета. Вспомните, когда вы утром идете в детский сад, какого оно цвета?

Дети: Белого, светло-желтого.

Воспитатель: А когда мы днем идем гулять?

Дети: Желтое.

Воспитатель: А когда вас вечером забирают из детского сада?

Дети: Оранжевое.

Воспитатель: Значит, в зависимости от времени суток солнце бывает светло-желтое, почти белое, желтое, оранжевое.

А теперь возьмите тот цвет, которым будет ваше солнышко. В центре вашего листочка нарисуйте круг, раскрасьте, повторяя его очертания, от края к центру.

А как можно нарисовать солнечные лучи?

Лучики солнышка тоже бывают разные – прямые и волнистые, завитки, пятнышки, кружки, полоски. Возьмите ваши кисточки и краски и нарисуйте солнышку такие лучики, какие вам хочется.

Ребята, а сегодня на небе есть тучки? (Да.) Давайте и мы на нашей картине изобразим тучки. Возьмите карандаш и нарисуйте контур тучки на картине.

Физкультминутка

На зарядку солнышко – (шагаем на месте)

Поднимает нас,

Поднимаем руки мы – (руки вверх-вниз)

По команде «Раз!»

А над нами весело

Шелестит листва. – (наклоны туловища влево-вправо)

Опускаем руки мы

По команде «Два!»(шагаем на месте)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

4. Подведение итогов.

Воспитатель задает вопросы:

Что мы сегодня рисовали?

Какой формы солнышко?

Какого цвета оно может быть?

Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам. Вывесить рисунки в группе: пусть в ней будет много солнечного света и тепла.

Образец

«Мое любимое солнышко». Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста

Дети

Фото «Мое любимое солнышко»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Петушок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Петушок» (по мотивам филимоновских.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Едем в гости к бабушке» Цели: - развитие речи детей посредством использования игровых упражнений; - закрепить знания об овощах; - развивать у детей воображение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Полезные овощи и фрукты» Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни, формировать знания о полезной пище, вызвать у детей желание заботится о своём здоровье,.

Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ложка-Матрёшка»Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ложка-Матрёшка» Возраст детей: младший дошкольный возраст (3-4 года) Виды деятельности: игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная, восприятие.

Конспект образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста «Невидимка воздух» Цели: Развивать любознательность, наблюдательность, память, интерес к познавательной деятельности; зрительное и слуховое восприятие. Воспитывать.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, капелька!» Тема. «Здравствуй, капелька!» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мое любимое дерево в разное время года» Программное содержание: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе;.

Мастер-класс по изготовлению открытки для мам с детьми младшего возраста «Мама — мое солнышко»Мастер-класс по изготовлению открытки для мам с детьми младшего возраста «Мама — мое солнышко» Скоро будет праздник День матери и конечно каждый малыш хочет поздравить свою любимую маму. И не для кого не секрет, что для любой мамы.

Методическая разработка сценария совместного досуга для детей младшего дошкольного возраста и родителей «Мое солнышко» Методическая разработка «Мое солнышко». Сценарий совместного досуга для детей младшего дошкольного возраста и родителей Составитель: Эмирханова.

Конспект образовательной деятельности в группе младшего дошкольного возраста «Сравниваем числа» Конспект образовательной деятельности в группе младшего возраста «Одуванчик» Цели: Сравнивать числа; пользоваться выражением поровну, не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мое любимое солнышко». Конспект образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 марта 2019 в 13:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД