Пелевина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прыжок с парашюта»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по физическому развитию для детей подготовительной группы.
Тема: «Прыжок с парашюта»
Пелевина Юлия Александровна
Полевской 2019г.
Цель: Нестандартное оборудование позволяет быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствует повышению интереса к физическому развитию.
Задачи:
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Прыжок с парашюта“» размещена в разделах
Образовательная : познакомить с нетрадиционным оборудованием – парашютом; развитие ловкости, быстроты.
Оздоровительная: формирование новых двигательных действий; укрепление здоровья; формирование осанки;
Воспитательная: воспитание активности, внимательности, коллективизма; развитие фантазии при использовании нетрадиционного оборудования.
Время: с 9.00 до 9.30.
Организация пространства: спортивный зал.
Оборудование: парашют, скамейка, тоннель, обручи.
Этап Деятельность воспитателя Деятельность детей.
1. Мотивационно-
побудительный. Здравствуйте, ребята! А хотите мы с вами полетаем на самолете и спрыгнем с парашютом?
Задаю вопросы:
Ребята, а вы знаете, что такое парашют?
А как называются военные, которые прыгают с парашютом?
А какие они должны быть?
Вот и мы попробуем сегодня стать сильными, смелыми, быстрыми.
Расходимся на две колонны. Повернулись к друг другу. Берем парашют, раскатываем.
Взялись левой рукой.
1. Маршируем.
2. Руку поменяли. Идем на носках, рука на поясе.
3. Руку поменяли. Идем на пятках, рука за спиной.
4. Руку поменяли. «Гусиный шаг», рука на колено.
5. Руку поменяли. Шагаем с высоким закидыванием голени.
6. Руку поменяли. Легкий бег, рука на поясе.
7. Руку поменяли. Боковой галоп.
Вдох – выдох. Заходят маршем под музыку в зал.
Останавливаются, слушают воспитателя.
Отвечают на вопросы.
Дети выполняют упражнения.
2. Основной. 1. Руки вверх, нога назад, опустили руки, нога на месте.
2. Левой рукой держим парашют, правая на поясе. Полуприседания на одной ноге.
3. Встаем спиной к парашюту, ноги на ширине плеч. Руки назад, наклон вперед.
4. Положили парашют на пол. Сели на край парашюта. Руки сзади на локтях, делаем упражнение «Ножницы».
5. Ложимся на живот, беремся за руки. Ноги и грудь приподнимаем.
6. Левой рукой держим парашют. Прыгаем «ножницами».
Вдох – выдох.
С двух сторон скатываем парашют.
Нам с вами нужно добраться до самолета.
А чтобы до него дойти, нужно пройти полосу препятствий.
Попробуем её пройти.
1. Сначала перед нами болото, прыгаем по кочкам.
2. Через обрыв переползаем по дереву. (скамейка).
3. Дальше перед нами узкий тоннель, проползем через него (тоннель).
4. Прыгаем на двух ногах, чтобы не попасть в ямки. (обручи 4шт.)
5. Впереди бурная речка, через неё узкий мостик, пройдем по нему. (скамейка узкой частью вверх).
Вот мы и дошли до нашего самолета. Пришло время полетать.
Игра «Самолеты».
Выполняют упражнение.
Проходят полосу препятствий 2 круга.
Дети выполняют движения под музыку.
3. Заключительный. Вот мы и дома. Можно и отдохнуть.
Ложимся на пол и отдыхаем под звуки природы.
Спасибо всем! Мы прошли все испытания и готовы к новым. Маршируют в группу.