Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Увлекательный полет. Счет от 10»

Светлана Фенева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Увлекательный полет. Счет от 10»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область : Познавательное развитие

Задачи: закрепить обратный счет от 10, развивать умение соотносить схематическое изображение созвездий с картинками, развивать зрительное восприятие, совершенствовать навыки ориентировки на плоскости.

Оборудование: карточки с картинками на тему «Космос», карточки с изображением силуэтов, карточки к игре «Найди тень», карточки с изображением планет, цветные карандаши.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Увлекательный полет, Счет от 10“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение рассказа В. Бородина «Звездолетчики»; рассказа Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома», Н. Нагибина «Рассказы о Ю. Гагарине», В. Степанова «Юрий Гагарин». Беседы о космическом пространстве, космонавтах, инопланетянах.

Ход:

Вос-ль: Сегодня я вам предлагаю вам отправиться в космос. На чем можно отправиться в полет.

Дети: на ракете.

Вос-ль: А где нам взять ракеты для путешествия? (Дети предлагаю различные варианты).

Чтобы ракеты были готовы к полету, соедините цифры по порядку.

Упражнение «Соедини цифры»

Вос-ль: Ракеты готовы к полету. Считаем все вместе 10,9,8,7.6.5.4.3,2,1 пуск. (Звучит космическая музыка)

Вос-ль: Что вы видите?

Дети: Звезды, планеты, астероиды.

Вос-ль: Звезды образуют созвездия. Посмотрите, у меня есть карточки с изображением созвездий, и есть карточки с картинками символами созвездий. (Лев, Рыбы, Большая медведица, Орел, лебедь).

Вос-ль: Я буду вам показывать карточку с картинкой, а вы находить изображения созвездий

Игра «Найди пару»

Вос-ль: Посмотрите, впереди планета Венера.

Вос-ль: Жители Венеры приготовили вам задание: у вас на космических планшетах карточки с изображением планет. Сколько их? Дети: 5

Будьте внимательны при выполнении задания.

Упражнение «Раскрась планеты».

1. Раскрасьте в левом верхнем углу планету голубым карандашом.

2. Планету в правом нижнем углу раскрасьте в красный цвет.

3. Планету посередине листа раскрасьте в зеленый цвет.

4. В левом нижнем углу планету желтым цветом.

5. В правом верхнем планету оранжевым цветом.

Дети выполняют задание

Вос-ль: Молодцы, вы справились с заданием. Продолжаем наше путешествие.

Вос-ль: Предлагаю размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять - По одному загибают пальчики на обеих руках.

В космос полетел отряд. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

Командир в бинокль глядит, Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы, Загибают пальчики обеих рук

Большую желтую луну.

Вос-ль: И вот следующая планета. Она красного цвета. Интересно как она называется, кто знает. Дети: Марс.

Вос-ль: Как вы думаете, кто там живет. Дети: Марсиане.

Вос-ль: Они приготовили вам задание.

Игра «Найди тень»

(На одной стороне стола раскладываются силуэты картинок на тему «Космос», на другой – карточки с изображением картинок. Детям необходимо с помощью палочек соединить тень с нужной картинкой).

Молодцы, вы справились с заданием, нам пора отправляться дальше.

Вос-ль: А пока мы с вами летим, поиграем, Будьте внимательны, отвечая на мои вопросы.

человек, который считает звезды – звездочет,

-космический корабль, летящий к звездам – звездолет,

-скопление звезд на небе- созвездие,

-момент, когда звезды «падают» - звездопад,

-небо, на котором много звезд – звездное,

-небо, на котором нет звезд – беззвездное,

-бывает большая звезда, а бывает маленькая – звездочка.

Вос-ль: Ну что же, а нам пора возвращаться на Землю!

(Звучит космическая музыка)

Вос-ль: С мягкой посадкой вас! С приземлением!

Путешествие наше закончилось. Что вам больше всего понравилось?

Что запомнилось? Чему вы научились в полёте?

Дети отвечают.

Публикации по теме:

«Посуда». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Познание» в старшей группе «Посуда». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Познание» в старшей группе подготовила Кривченко И. В. Тема: «Посуда».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Лесной фоторепортаж» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об особенностях растительного и животного мира Тульского края в весенний период. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Порядковый счет до 10» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. На тему: «Порядковый счет до 10» Воспитатель: Хабарова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по сказке «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Щенок» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Щенок» в старшей группе Цель: Научить детей лепить собак, щенят, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, морда вытянутая, короткие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Вот он, хлебушек душистый» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить составлять последовательность разрозненных событий. 2. Активизировать и обогащать словарь новыми словами.

Конспект непосредственно организованной деятельности по ФЭМП для детей с ОНР в старшей группе «Веселый счет» Конспект непосредственно организованной деятельности по ФЭМП для детей с ОНР в старшей группе на тему «Веселый счет» (в рамках Дня открытых.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательному развитию «Счет до 6» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы Образовательная область: Познавательное развитиеРаздел: Формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мое имя» Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, художественное развитие. Цели и задачи: обучающие: Учить использовать.

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности «Счет до 8. Число и цифра 8» с детьми старшей группы Тема: «Счет до 8. Число и цифра 8.» Возрастная группа: старшая Цель: ознакомление с образованием и написанием числа и цифры восемь. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Увлекательный полет. Счет от 10»
Опубликовано: 9 июля 2019 в 10:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Увлекательный полет. Счет от 10»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фенева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД