Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Свойства воды»

Светлана Мужикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности в процессе ознакомления со свойствами воды.

Задачи:

1. Создать условия для ознакомления детей со свойствами воды.

2. Создать условия для развития познавательных действий.

3. Создать условия для развития самостоятельности и инициативы.

4. Способствовать развитию обобщения результатов и выводов детьми.

5. Создать условия для развития речевой активности детей.

Темочки:

Ход НОД:

1. Дети встают в круг и берутся за руки. Воспитатель говорит: «Мы сейчас с помощью рукопожатия будем передавать сигнал, разговаривать нельзя». Воспитатель начинает передавать сигнал в любую сторону, когда сигнал приходит с другой стороны, воспитатель поднимает руку.

2. Воспитатель сообщает, что сегодня утром пришло письмо для ребят. – Хотите узнать, что там?

«Здравствуйте, ребята! Мы жители Ледяного королевства никак не можем отгадать загадку, потому что совсем ничего не знаем об этом предмете. Помогите, пожалуйста!

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу! (Вода)

Ребята, сможем мы помочь жителям Ледяного королевства? А вы всё знаете о воде?

Для того чтобы всё вспомнить о воде, нам нужно пройти в лаборатории, вход в лабораторию строго по пропускам. (Дети берут пропуск, часть от разрезанной картинки, объединяются в компании).

- У каждой лаборатории должно быть название, придумайте название и покажите знаком готовности, что вы выполнили задание). А теперь скажите, какая картинка получилась в вашей компании, когда вы сложили пропуска? (Река, лёд, снежинка, пар из чайника, дождь). Как вы думаете, у этих картинок есть что-то общее?

(высказывания детей) - ВОДА.

3. Сейчас вы в своих лабораториях будете исследовать воду, и свои наблюдения будете зарисовывать, для того чтобы мы смогли потом отправить все наши наблюдения жителям Ледяного королевства. Договоритесь, кто будет зарисовывать наблюдения в вашей лаборатории.

(каждая компания определяет свойства воды и зарисовывает в таблицу результаты)

что это? форма цвет запах вкус на ощупь

4. Физминутка. Проводиться игра «Море волнуется»

5. Подведение итогов. Каждая компания выбирает одного товарища, который пойдет и отметит в общую таблицу одно из свойств воды.

-Как вы думаете, мы справились? Жители Ледяного королевства смогут узнать из нашей таблицы о свойствах воды. Мы результаты нашего исследования запечатаем в конверт и отправим жителям Ледяного королевства. А теперь похлопайте себе, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Интегрированные области: Познание, Коммуникация, Социализация. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей Виды деятельности:.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Свойства воды» Конспект совместной образовательной деятельности во 2 мл. группе "Свойства воды" Программное содержание: развитие представлений о свойствах.

Конспект НОД в старшей группе «Удивительные свойства воды» Цель: обобщить знания детей о воде. Познакомить детей с круговоротом воды в природе. Задачи: Образовательные: Расширить представления детей.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух и его свойства»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух и его свойства» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха;.

Конспект образовательной экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воды» Цель: Уточнить представление детей об использование воды через поисково-исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей со.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Необыкновенные свойства воды» Управление образованием Администрации Истринского муниципального района Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней.

Конспект совместной образовательной опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Свойства воздуха» Цель: Систематизировать представления детей о свойствах воздуха в процессе совместной опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: 1.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Свойства воды» Интеграция образовательных областей: Музыка, Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуникация, Труд. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды» Цель занятия: Познакомить детей с основными свойствами воды. Программные задачи: Образовательные: -познакомить детей со свойствами воды:.

Занятие по экспериментальной деятельности «Свойства воды. Круговорот воды в природе» Образовательные задачи: - Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Развивающие задачи: -Способствовать накоплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Свойства воды»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 16:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Свойства воды»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мужикова (УИ 415440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД