Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Свойства воды»

Светлана Мужикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Свойства воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности в процессе ознакомления со свойствами воды.

Задачи:

1. Создать условия для ознакомления детей со свойствами воды.

2. Создать условия для развития познавательных действий.

3. Создать условия для развития самостоятельности и инициативы.

4. Способствовать развитию обобщения результатов и выводов детьми.

5. Создать условия для развития речевой активности детей.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Свойства воды“» размещена в разделах

Ход НОД:

1. Дети встают в круг и берутся за руки. Воспитатель говорит: «Мы сейчас с помощью рукопожатия будем передавать сигнал, разговаривать нельзя». Воспитатель начинает передавать сигнал в любую сторону, когда сигнал приходит с другой стороны, воспитатель поднимает руку.

2. Воспитатель сообщает, что сегодня утром пришло письмо для ребят. – Хотите узнать, что там?

«Здравствуйте, ребята! Мы жители Ледяного королевства никак не можем отгадать загадку, потому что совсем ничего не знаем об этом предмете. Помогите, пожалуйста!

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу! (Вода)

Ребята, сможем мы помочь жителям Ледяного королевства? А вы всё знаете о воде?

Для того чтобы всё вспомнить о воде, нам нужно пройти в лаборатории, вход в лабораторию строго по пропускам. (Дети берут пропуск, часть от разрезанной картинки, объединяются в компании).

- У каждой лаборатории должно быть название, придумайте название и покажите знаком готовности, что вы выполнили задание). А теперь скажите, какая картинка получилась в вашей компании, когда вы сложили пропуска? (Река, лёд, снежинка, пар из чайника, дождь). Как вы думаете, у этих картинок есть что-то общее?

(высказывания детей) - ВОДА.

3. Сейчас вы в своих лабораториях будете исследовать воду, и свои наблюдения будете зарисовывать, для того чтобы мы смогли потом отправить все наши наблюдения жителям Ледяного королевства. Договоритесь, кто будет зарисовывать наблюдения в вашей лаборатории.

(каждая компания определяет свойства воды и зарисовывает в таблицу результаты)

что это? форма цвет запах вкус на ощупь

4. Физминутка. Проводиться игра «Море волнуется»

5. Подведение итогов. Каждая компания выбирает одного товарища, который пойдет и отметит в общую таблицу одно из свойств воды.

-Как вы думаете, мы справились? Жители Ледяного королевства смогут узнать из нашей таблицы о свойствах воды. Мы результаты нашего исследования запечатаем в конверт и отправим жителям Ледяного королевства. А теперь похлопайте себе, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Интегрированные области: Познание, Коммуникация, Социализация. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей Виды деятельности:.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Свойства воды» Конспект совместной образовательной деятельности во 2 мл. группе "Свойства воды" Программное содержание: развитие представлений о свойствах.

Конспект НОД в старшей группе «Удивительные свойства воды» Цель: обобщить знания детей о воде. Познакомить детей с круговоротом воды в природе. Задачи: Образовательные: Расширить представления детей.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух и его свойства»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух и его свойства» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха;.

Конспект образовательной экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воды» Цель: Уточнить представление детей об использование воды через поисково-исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей со.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Необыкновенные свойства воды» Управление образованием Администрации Истринского муниципального района Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней.

Конспект совместной образовательной опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Свойства воздуха» Цель: Систематизировать представления детей о свойствах воздуха в процессе совместной опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: 1.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Свойства воды» Интеграция образовательных областей: Музыка, Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуникация, Труд. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды» Цель занятия: Познакомить детей с основными свойствами воды. Программные задачи: Образовательные: -познакомить детей со свойствами воды:.

Занятие по экспериментальной деятельности «Свойства воды. Круговорот воды в природе» Образовательные задачи: - Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Развивающие задачи: -Способствовать накоплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Свойства воды»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 16:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Свойства воды»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мужикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД