Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе дошкольного возраста. Игра «Вопрос на улыбку»

Наталья Дерябина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе дошкольного возраста. Игра «Вопрос на улыбку»

Задачи:

1. Развитие познавательной активности дошкольников и воспитание бережного отношения к здоровью;

2. развивать умение внимательно слушать и правильно выполнять задания, воспитывать усидчивость и терпеливость;

3. расширять представление о здоровом образе жизни;

4. развивать двигательную активность.

Материал: эмблемы для команд, части для сборки клоуна, музыкальный центр, ноутбук, проектор, мольберт, колокольчики.

Ход занятия:

Восп. : Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады видеть вас в нашей студии. Встречайте участников нашей игры. (Звучит музыка, ребята заходят в зал)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе дошкольного возраста, Игра „Вопрос на улыбку“» размещена в разделах

Восп. : Представляю Вам наших участников.

Команда девочек «Обаяшки»

Дети: наш девиз:

Как прелестные ромашки,

Мы девчонки — обаяшки.

Обаянием своим

Путь к победе проторим!

Команда Мальчиков «Спортсмены»

Спортсмены рвутся вперед,

Рекорд нас новый ждет!

Молодцы! Здорово. Сегодня мы с вами будем играть в игру, правила которой вам расскажу. Итак, игра наша не простая, а интеллектуальная, то есть я буду задавать вам вопросы, а вы должны будете всей командой хорошо подумать и дать мне правильный ответ. На обсуждение дается 10 секунд, и если вы готовы дать ответ, капитан команды звонит в колокольчик. Чей команды капитан первый позвонит в колокольчик, та команда первая отвечает на вопрос. За правильный ответ буду давать капитану символ нашей игры – смайлик (показывает смайлик). Тема нашей игры – ЗДОРОВЬЕ, потому что все вопросы будут связаны со здоровьем. В конце игры будет вкусный приз. Вам все понятно? (Ответы детей) Есть вопросы?

Тогда давайте угадаем, как называется наша игра и это будет первым вопросом, за который я дам команде первый смайлик.

СЛАЙД № 1

Посмотрите на экран. На экране знаки. Что они обозначают?

Что обозначает знак «?»

Ответы детей: обозначает вопрос.

Восп. :правильно. Дальше, «на»?

Ответы детей: это буквы, которые обозначают слово на.

Восп. : и последний условный знак – это символ нашей игры. Народная мудрость гласит: «Смех продлевает жизнь человеку». Итак, вопрос.

Без чего не может быть смеха?

1. конфетка.

2. Улыбки.

3. Клоуна.

Ответы детей: Улыбка.

Восп. : что же у нас получилось в целом? Команды посовещайтесь. Чей капитан позвонит в колокольчик, та команда будет отвечать.

Ответы детей: «Вопрос на улыбку»

Восп. : Правильно. И первую улыбку получает команда девочек.

Когда мы улыбаемся, мы реже ошибаемся.

И чаще награждаемся подарками судьбы.

Когда мы улыбаемся, мы жизнью наслаждаемся,

И в миг освобождаемся от горестей любых.

Восп. : итак, начинаем игру. Первый раунд. Тема первого раунда нашей игры «Человек».

Быть у каждого должна очень умной…

1. мама

2. голова

3. сестра

Команды совещаются. Отвечает команда…

Животик, спинка, грудь, их вместе всех зовут…

1. человек

2. ребенок

3. туловище

совещаемся, и кто готов, отвечает.

Есть 4 помощника на службе у тебя, не замечая для себя, их используешь шутя

1. телефон, компьютер, магнитофон пылесос

2. глаза, уши, нос, язык

3. мама, папа, дедушка, бабушка

Команды совещаемся и отвечаем.

Молодцы, первый раунд закончен. И сейчас вас ждет веселый отдых. Скажите, а в каком месте есть веселая профессия человека, который нас смешит?

Ответы детей: в цирке.

Восп. : а как называется эта профессия?

Ответы детей: клоун.

Объявляю физкульт-эстафету «Собери - клоуна»

Для этой эстафеты нужны 2 команды. Каждый член команды прикрепляет по одной детали на мольберт и бежит в конец команды. Приготовились.

На старт, внимание, марш. (звучит музыка, пока идет эстафета). Обе команды молодцы.

Второй раунд – тема «Спорт»

Каждый человек знает, чтобы быть здоровым, надо обязательно заниматься спортом. По утрам делать зарядку. А вы делаете зарядку? (Ответы детей) Многие дети у нас занимаются спортом. Сейчас проверим, а знаете ли вы, как спорт связан со здоровьем человека.

Вопрос : на снегу две полосы, удивились 2 лисы.

Подошла сама поближе:

Здесь бежали чьи-то…

1. ноги

2. лыжи

3. собаки

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

И несут меня не кони, а блестящие…

1. вагоны.

2. Ботинки.

3. Коньки

Мне загадку загадали: что это за чудеса?

Руль, седло и 2 педали, 2 блестящих колеса.

У загадки есть ответ, это мой

1. Самокат

2. Снегокат

3. Велосипед

Восп. : хорошо. А теперь сделаем перерыв. Объявляю Музыкальную паузу.

Восп. : раунд для наставников команд. «Спецзадание». Приглашаем с нами поиграть наших гостей. За команду «Обаяшек» играет Жданович Ю. А., за команду «Спортсменов» Колесниченко О. В. Улыбку получит та команда, чей наставник правильно ответит

Вопрос : система разумного поведения человека (умеренность во всем, оптимальный двигательный режим, закаливание, правильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек)

1. Хулиганство

2. Безразличие

3. Здоровый образ жизни

Пока наставники отвечали, ребята успели отдохнуть. Я объявляю третий раунд. Тему нам обозначили наши наставники. «Здоровый образ жизни».

Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка мне на спину и бока.

До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж. Все ребята любят …

1. Ливень

2. Снег

3. Душ

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы к меня длинней, чем у волков и медведей.

1. Крокодил.

2. Расческа.

3. Грабли.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.

1. грязь.

2. снег.

3. мыло.

А теперь подсчитаем сколько улыбок набрала каждая команда.

Мы с вами здорово провели время. Вы молодцы! Все понимаете, что бы быть здоровыми, нужно делать зарядку, правильно питаться, улыбаться. А теперь вас ждет вкусный приз.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Музыка хорошего настроения» Музыкальный руководитель: Петрова С. Ю. Оборудование: Экран, проектор, презентация «Музыка хорошего настроения» (созданная самостоятельно).

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Велосипед — мой друг» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» «Велосипед.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Числа и цифры от 1 до 10» Тема: «Повторение пройденного. Числа и цифры от 1 до 10» Программное содержание: - закреплять представления детей о числах и цифрах 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказочным тропинкам» Цель: сравнение рядом стоящих чисел на основе сравнения конкретных множеств, получение равенства.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Птичья стая» Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе «Птичья стая» Программное содержание: 1. Продолжить формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздух» в старшей группе Ольга Антонова Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха в процессе экспериментирования; развивать познавательную активность, расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зоопарк» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Зоопарк» в старшей группе КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ на тему «Зоопарк». старшя группа. Провела: Хамрокулова Юлия Анатольевна Образовательная.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Подарок маме» для детей среднего дошкольного возраста БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе дошкольного возраста. Игра «Вопрос на улыбку»
Опубликовано: 9 октября 2018 в 12:01
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД