Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зоопарк» в старшей группе (9 фото)

Юлия Хамрокулова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зоопарк» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на тему «Зоопарк». старшя группа.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зоопарк» в старшей группе

Провела: Хамрокулова Юлия Анатольевна

Образовательная область «Художественное творчество» (лепка).

Вид деятельности : непосредственно - образовательная деятельность.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Зоопарк“ в старшей группе» размещена в разделах

Возрастная группа : старшая группа.

ЦЕЛЬ: создать условия для развития практических умений и навыков у воспитанников; учить применять полученные знания на практике.

ЗАДАЧИ:

1. Обучающая: закрепить умения лепить животных, используя знакомые приемы лепки. Активизировать знания детей о диких животных, зверей жарких стран, коллективно работать при создании творческой композиции.

2. Развивающая: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство объёма и форму, творческие способности, связную речь, зрительное внимание, мышление, потребность в речевом общении, умении точно выражать свою мысль, отвечать на вопросы полным предложением.

3. Воспитывающая: воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним, аккуратность при работе с пластилином, усидчивость.

Материал:

1. Пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки для каждого ребёнка.

2. Алгоритмы выполнения работы (лепка животного по образцу).

3. Презентация «Зоопарк»

Оборудование:

Ноутбук, проектор, экран.

Методы: игровой, словесно-логический, наглядный, частично – поисковый, проблемный, самостоятельный.

Предварительная работа: чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Детки в клетке», «Где обедал воробей?» К. О. Дмитриев «Зоопарк на столе», рассматривание иллюстраций с изображением зоопарка и его обитателей, загадывание загадок о животных, рисование и раскрашивание животных разных стран в свободной деятельности.

Ход деятельности:

Воспитатель: - Ребята, к нам в группу пришло письмо. Давайте посмотрим, что же в нём?

(Открывают письмо и читают).

Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики.

Воспитатель:

Кто из вас бывал в зоопарке? Вслушайтесь в это слово- «зоопарк» На иностранном языке слово «зоо» означает- «животное», а слово парк всем хорошо известно. Соединяем этих два слова и получаем «зоопарк» - парк, в котором в неволе содержат диких животных с целью показа. Это музей живой природы, в котором мы можем увидеть представителей животного мира всей планеты.

В зоопарках обитают разные животные, привезённые с разных континентов. За их повадками и образом жизни наблюдают учёные – зоологи.

В письме они нас просят о помощи, найти животных, которые сбежали. Чтобы узнать, что за животные ушли с зоопарка, нужно разгадать загадки.

Загадки:

1. С головы до самых пят

Этот хищник полосат

Притаился и молчит

А рассердится – рычит (тигр)

2. Длинная шея и длинные ноги,

Ходит животное это в тревоге

Щиплет листочки, заметен врагу

Боится попасться он тигру и льву (жираф)

3. Некрасивый он, пожалуй

Вместо носа шланг пожарный

Уши вроде опахал

Ростом с башню отмахал (слон)

4. По деревьям бойко скачут

В зоопарке всех дурачат

Видят лишь в других изьян

А зовут их….(обезьяны)

5. Сильный, смелый

Ходит он с косматой гривой,

Но прячьтесь в норы поскорей

Он очень грозный из зверей (лев)

6. Путешественник отважный,

Он идёт пустыней важно.

Не боится он жары,

Два горба – как две горы (верблюд)

7. Возле речек и болот

Этот тучный зверь живёт.

На носу имеет рог

Африканский….(носорог)

8. Её скрывает, словно маска,

От всех защитная окраска.

Размечена, как переход,

Она по Африке идёт (зебра)

9. Он совсем позеленел,

Хоть бока на солнце грел.

Спрятавшись по пояс в ил,

Пасть разинул… (крокодил)

Воспитатель: Молодцы! Загадки отгадали, а теперь немножечко отдохнём.

Физкультминутка «Мартышки»

Мы - весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску

И друг другу даже язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Воспитатель: Молодцы ребята. Проходим за столы.

Посмотрите, всё ли приготовлено для работы?

Давайте вспомним правила работы с пластилином.

1. Работать с пластилином на подставке.

2. Стекой пользоваться осторожно

3. Перед началом работы кусочек пластилина нужно размять и согреть в

руках, тогда пластилин станет мягким;

4. По окончанию работы руки следует протереть сухой тряпочкой или салфеткой, а затем вымыть с мылом.

-Теперь принимаемся за работу.

Ребята получают технологические схемы, где показано, в какой последовательности надо делать изделие и по ним выполняют работу.

Дети лепят животных. Воспитатель по мере необходимости оказывает

индивидуальную помощь.

Воспитатель: - Ребята, давайте наши работы поместим в зоопарк.

- Молодцы, дети! Вы сегодня потрудились на славу! Помогли найти животных зоопарка.

Фото «Зоопарк»
Конспект непосредственно образовательной деятельности  в старшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ на тему Зоопарк Старшая группа старшя группа Провела Хамрокулова Юлия Анатольевна Образовательная область Художественное творчество лепка Вид деятельности непосредственно образовательная деятельность Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности Зоопарк в старшей группе размещена в разделах Зоопарк
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Праздничный торт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Праздничный торт» художественное творчество. Рисование..

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мы строим зоопарк» Тема: «Мы строим зоопарк» Цель: Создание условий для переноса ранее усвоенных речевых умений и навыков, через игры и упражнения в новую.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Музей профессий» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Музей профессий». Цель. Подготовка детей к восприятию мира музея.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Солнце на тарелке» Задачи: закрепить представление о роли витаминов в жизни человека; закрепить знания о том, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Воспитатель МБДОУ «Щебзаводской детский сад» Данилова.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Виртуальная экскурсия в зоопарк во второй младшей группе» Троянова Л. В, Ермакова В. А Цель: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пожарной безопасности в старшей группе КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ.

Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мы — друзья природы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зоопарк» в старшей группе
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 18:41
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зоопарк» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Хамрокулова (УИ 243854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД