Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Птичья стая»

Татьяна Матреницкая
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Птичья стая»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе «Птичья стая»

Программное содержание:

1. Продолжить формировать представления детей о зимующих птицах, развивать интерес к познанию окружающего мира.

2. Формировать эмоционально-доброжелательное отношения к птицам.

3. Развивать творческие и исследовательские потенциалы детей средствами оригами.

4. Развивать связную речь, моторику.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Птичья стая“» размещена в разделах

Оборудование: схемы, бумага для оригами, клей, ватман, дерево.

ХОД:

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Сегодня утром к нам в группу залетела птица, а какая это птица вы мне скажите, отгадав мою загадку.

Черный, проворный,

Кричит «крак»,

Червякам враг.

- правильно, это грач. (показываю в технике оригами грача).

Грач сказал, что зовут его Гоша, и что ему очень грустно. Как вы думаете, почему? (Дети высказывают свои предположения, говорят, что он один)

Ребята, поможем грачу найти своих друзей? но сначала поиграем:

Пальчиковая гимнастика: «Перелётные птицы»

Тили-тили, тили-тили – (Скрещивают большие пальцы, машут ладошками)

С юга птицы прилетели!

Прилетел к нам скворушка – (Поочерёдно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки)

Серенькое пёрышко. Жаворонок, соловей

Торопились: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж, Аист, ласточка и чиж –

Все вернулись, прилетели, (Снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками) Песни звонкие запели! (Указательным и большим пальцами делают клюв – «птицы поют»)

-Молодцы, хорошо поиграли. Давайте посадим Гошу на дерево и поможем грачу Гоше обрести друзей :

- Ребята, на столах у вас листы бумаги и схемы, присаживаемся и приступаем к нашему заданию. (Дети делают самостоятельно)

1. из квадрата складываем базовую форму «рыба» (напоминаю как, показываю)

2. отгибаем стороны от нижнего угла и по боковым линиям сгиба разрезаем до горизонтальной линии

3. отгибаем получившиеся боковые треугольники в стороны и складываем фигуру пополам

4. отгибаем верхний угол вниз, получается голова

5. осталось приклеить нашим грачам глазки.

Наша стая готова. А Гоша очень вам благодарен, смотрите, кивает вам головой, говорит спасибо, ребятки. Теперь Гоше будет не скучно, ведь у него появилось так много друзей. Прикрепляем грачей на ветки дерева.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Весна» Образовательная область: «Речевое развитие» Тема:«Весна» Цель:Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны..

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Моя Россия»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Моя Россия» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Растения-целители» Цель: создавать условия для развития познавательного интереса о лекарственных растениях; Задачи: Закрепить знания детей о лекарственных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие Капельки» Я работаю в детском саду, где вариативной частью нашей программы является -"Использование элементов ТРИЗ и опытно экспериментальной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Волшебница природа» Тема: «Волшебница природа» Возрастная группа: старшая группа Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Воздух-невидимка» Воспитатель МБДОУ «Щебзаводской детский сад» Данилова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пожарной безопасности в старшей группе КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь-доуг,огонь-враг». ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ.

Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Птичья стая»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 14:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Птичья стая»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матреницкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД